Четырнадцатый короб

...отвергнутый всеми и всюду
со своей бедой в груди…

...я тоже думал о тебе,
твой голос вел меня во тьме,
сияло солнце между нами…

…я так и не удостоился участи в этой жизни – добиваться женщины и зарабатывать деньги…

…здесь серые хаты и черные дни
завалены снегом деревья в дали…
и кажется близко, так близко тепло…

…всемирной немоте – скажи мне слово!..

…это ж какое сердце надо иметь, чтобы вершить Им, созидать и основывать, править и повелевать, творить… Господь – имя Ему…

…даруй мне, Господи, открывать Твои двери, которые Ты оставляешь открытыми для меня…

…он не совершит великого открытия…
он не будет делать громких предсказаний
и среди людей с ним ты не будешь в почете –
твое питье для них горечь...
малое из малых, кроткое из кротких,
тихий цветок среди непроходимого леса,
драгоценная находка в заброшенном месте…
твой дар – знать Имя Мое,
слышать Слово Мое...
Светильник, который в сердце твоем не угаснет,
та радость в тебе, которая наполнит радостью многих…

… в человеке есть опора, основание, внутренний стержень – вокруг которого крутится вселенная, планеты, события…

…ответ не на сам вопрос, а на устранение причины его поставившей…

…с новым сердцем и судьбой…

…здесь стены пропитаны кровью,
здесь холод смертельной тоски
и это все глупой любовью
тебе от беды нарекли…

…мы погасили наше солнце,
я ж шел долиной смерти напрямик…

…все они были ворами, беззаконниками, конокрадами… (о поэтах)

…мы сосуд скудельный, мы проводники; в нашем сердце нет самодостаточной опоры зла или добра… наше подобие Господу дает нам возможность быть с Ним, доверять свое сердце Ему…
Он может незримо присутствовать в нем… можно только предполагать  - насколько Он отсутствует в нашем сердце; тем более в чужом, отсюда грех осуждения (может как неведение) – свое то сердце не ведаешь… в человеке есть тайна, тайна его внутренней жизни, его глубина – как неизведанное, что не принадлежит только ему - даже пребывая с самим собой он  не может быть самодостаточным и будучи не один, ему не достаточно жить внешней жизнью, как отсутствие себя внутреннего…
есть подвижки, есть изменения, хотя казалось все остановилось внутри и нет исхода от этого забвения… нам и малого достаточно – хотя бы осознания, видение перспективы внутренней жизни…
где находится человеческая душа – нам многое не ведомо и этой тайны нам на привозмочь – мы живем Ей, пьем Ее с жаждой и всеми силами тянемся, лишь только почувствовав Ее присутствие…

…Господи, дай мне ощущать присутствие Тебя, нашей внутренней тайны сопереживать, быть причастным…

…Господи, пусть я как потребитель зову быть со мной…
Могу ли я любить Тебя в той мере, чтоб Ты был рядом …
я лишь тянусь и зову Тебя своей внутренней  пражизнью, из своей осозноннасти существования…
я как первый человек, осознавший свое одиночество, среди огромности темноты черного неба; и ход небесных светил, и мир при свете палящего солнца не утоляют моей жажды…

…Твое присутствие, как память, которую я утерял и забыл о ее существовании…

…кем я был и с Кем я был и так долго говорил об этом… я еще не был с Тобой, я еще не был собой…

…родившись слепорожденным, ты только можешь предполагать присутствие света, так и внутри себя…

…человек открывший для себя внутренний мир и осознавший там перспективу, глубину и тайну его познания, все же  оставался одиноким и жаждал встречи с Тем, кто утолит его жажду…

…зажглась Звезда на небосклоне и осветила наш внутренний мир, мы  не одиноки и уже не ходим в потемках внутреннего я…


Рецензии
Красиво, нечего сказать

ъф

Марина Галимджанова   01.06.2011 09:17     Заявить о нарушении
Трудно догадаться - что Вы имели в виду под вашими словами...
Спасибо, что зашли ко мне.

Андрей Б   01.06.2011 13:08   Заявить о нарушении
о, простите - я имела ввиду ваш слов оборот....
вы интересно описываете события. как будто читаешь не произведение,
а смотришь на картину.

ъф

Марина Галимджанова   02.06.2011 07:01   Заявить о нарушении