Среда

СРЕДА

Я ХОЖУ ЗА НИМ И СМОТРЮ.
А ЕЩЕ Я ХОЖУ ЗА НЕЙ.
А ЕЩЕ Я ХОЖУ ЗА НИМИ………..
МОЛЧА НАБЛЮДАЮ
ПУСТЬ ДУМАЮТ
КТО-НИБУДЬ ДОГАДАЕТСЯ?!
МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ………

     Он хочет от нее верности-абсолютной, а в его телефоне мобильном одни голые телки – разные. Она не говорит ему, как ее это бесит. Не они, его мысли, поступки, действия. Он приходит к ней каждый день, а в выходной звонит друзьям, девушке какой-то, и пропадает в воскресенье – целое первое воскресенье. Это не четверг и не пятница.
   Он думает, что она это не знает, но она знает, что он созвонился с Алёной. Созвонился не дома, а когда пошел на радиорынок, когда её – свою подругу не захотел с собой взять. Как же ей поступить?
Спросить?
Сразу его послать?
Тоже покуражиться?
Её даже не предупредил, что в выходные его не будет.
 - Возьми все для понедельника, я буду ночевать у мамы.
Но у мамы она не собиралась ночевать, просто гордость.
Он  позвонил в 22-00 того же пошлого воскресенья.
 - Привет, я завтра после работы приеду.
 - Созвонимся.
 - Ты не хочешь больше меня видеть?
 - Хочу. Созвонимся.

     Еще до этого воскресенья  он не отвечал на ее смс, после работы мог куда-нибудь заехать. А она?! Должна быть дома и ждать во сколько бы он не пришел?! Нет. Она не звонила, она уходила к подруге или к бабушке. Только чтобы не быть дома, чтобы он не воспринимал ее как сиделку или кухарку. Ему трудно было предупредить, что он задержится. Она тоже не предупреждала, что придет позже.

     Ей пишет бывший любовник и предлагает встретиться.
«Ты правда хочешь жить с женщинами, ну скажи?»
«Господи, какая чушь» Я же не могу ему сказать, что я не изменяю мужчинам, потому что это все ненадолго, как сказал один автор «Прозы.ру».

«Я хочу тебя!»
«Как рыбки?»
«Купил, но они еще маленькие, надо еще купить»

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО -  КУПИЛ!

За три года знакомства роза и бутылка красного вина. Но не могу же я ему сказать, что с ним встречаюсь, когда с кем-нибудь расстанусь.
У него жена, ребенок, он ее ревнует и боится, чтобы она ему не изменяла, постоянно мне о ней рассказывал. А мне это зачем?! Он не представлял, что чувствую в этот момент я. Это же не моя жена и мне не приятно всю подноготную знать про нее. Он звонит ребенку и говорит, что любит, чтобы мама не беспокоилась и едет к ней.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – НЕ БЕСПОКОИЛАСЬ!
А я?
Куда еду я?
Я еду постоянно меняя маршрут, потому что в пустую хрущевскую двушку не хочется.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – В ПУСТУЮ!

Я думаю, может быть мне с ним встретиться, но я же не изменяю! А если мой новый друг в воскресенье с Аленой…….Я же не спрошу у него об этом. Если спрошу, значит лазаю по его телефону, значит заранее не доверяю, а подмывает спросить: В Алёнах еще не запутался? Вместо этого – созвонимся.
Обращаю Внимание! на поступки, на Х….слова

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – ПОСТУПКИ!

     А тот женатый вечно плачет, что денег нет, ладно еще не лысый. На содержание что-ли взять его вместе со всей семьей? Подарки не просила, а он не догадывался. Но пишет, звонит регулярно, хотя и по пол года не отвечаю. Даже пару раз от суицида спас. Про это не говорю ему, зачем ему это? Он думает, что один он, пусть думает. А у меня трагедия по любимому была. Попробовала подруга ему позвонить, готов с ней встретиться, а говорит, только меня хочет и вот уже три года пишет через день. А жену ревнует.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – РЕВНУЕТ!

     А теперешний мой……наладил на ночь ко мне – ужин, завтрак готов, а выходные куда?! С кем в выходные –то?! И туда же…..

 - Ты моя девочка?
 - Твоя (пока твоя)

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – ПОКА!

 Я мужчинам не изменяю, потому что все это ненадолго.
307 ммс от женщин, спрятанные под кодом. Говорил телевизор не любит смотреть. Смотрит постоянно. В комп засядет, и не видно и не слышно его.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО –307 ММС ОТ ЖЕНЩИН!

Может кому-то это и нужно? Мне  - нет.

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – НУЖНО!

Такое украшение в квартире – мужчина.

     И все хотят верности. Из чего же она складывается?

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – ВЕРНОСТИ!

Если Вы знаете рецепт верности, напишите!

Может быть верность – это мазохизм, что-то вроде неразделенной любви?!



КУПИЛ – НЕ БЕСПОКОИЛАСЬ!!!
В ПУСТУЮ – ПОСТУПКИ,
РЕВНУЕТ – ПОКА!
307 ММС ОТ ЖЕНЩИН – НУЖНО ВЕРНОСТИ



Я ХОЖУ ЗА НИМ И СМОТРЮ.
А ЕЩЕ Я ХОЖУ ЗА НЕЙ.
А ЕЩЕ Я ХОЖУ ЗА НИМИ………..
Я НАБЛЮДАЮ
НЕ ГОВОРЮ
ПУСТЬ ДУМАЮТ
            (Верность)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.