127

Рисунок 98г: Деревья

***

Паустовский – незавоеванные идиллии. Землю не вспахивая, семена бросает. Выросли бы пальмы, а так вырос только молочай; да и то – сам вырос, всегда рос. ...Но душа его узнавала себя в этих травах...

Реальность начинается, когда ее щупаешь, обхватываешь, копаешь, поливаешь, дергаешь и срываешь...

Жизнь проваливается в него, как  в провальную яму.

И не поймешь, горит огонек оттого, что дышит воздухом или же потому, что керосин деликатно лакает...

***

Вспомнил Г. (поэта) - у него души немного и Бога немного – чтобы в карманы лезли: один - в правый, другая - в левый. Даже авосек таскать не хочет. Но карманы оба набил. ...В одном кармане сырость, в другом – трубка в виде статуэтки.

***

О. Чиладзе – по-прежнему интересен его язычески повышенный интерес к жизни, к человеку. Ведь для нас язычество как какая-то фантастика («органическая фантастика»  по аналогии с «органической химией»!)

***

«Рыбный запах всё перебил, и такой стойкий!» - шум, гам, чад на кухне. А я думаю: «это запах воды  - поплавай в ней среди трав, поковыряйся в иле, поспи в струе...»

***

Пятнадцать рисунков сегодня сварганил (нравится мне это слово) - пятнадцать окошек в миры, которые бы мне хотелось увидеть...

Во мне теперь постоянно  сплетаются и образы – те, что нарисовал – и музыка – та, что услышал – ну и мысли, конечно –  им в этом соседстве живется веселее и легче (что способствует их размножению! – не выживанию только)

***

«Высказал своё мнение, в котором косвенное сделал замечание и дал совет – в ответ услышал колюче-скандальное: «как прикажете, батенька, как прикажете». ...Помолчал;  снова заберусь на коня, с которого он меня спешил, надо только придумать ответ неожиданный – и не сомневаюсь, что мне это удастся. Этот колючий дикобраз еще пожалеет, что связался со мной…

***


Жили-были два человека, один хороший, но доверчивый, а другой неплохой, только вот с грязнотцой. Они даже учились вместе, здоровались... Шли годы, много лет прошло и однажды хороший, но доверчивый попал в такой переплет, что сначала ни за что в тюрьму попал, а потом его в этой тюрьме убили. А второй карьеру сделал... – и сгнил от грязнотцы. Подлец и вор. Вот и сегодня взятку принесли от уголовников, чтобы  одно дело замял  — убили они кого-то в камере. Прокурор он  был...

***

Кто-то хлестнул, кто-то плеснул,  кто-то тыкнул мне пальцем в лицо - так прошел день….  Воина или пахаря таким не удивишь - последнего даже травы хлещут и тычут – ну, а остальные стараются почаще говорить комплименты…

Я хотел бы сегодня творить, но в мозгу у меня  красная зона. И черная зона. Только эти две  зоны у меня сегодня. И еще в ушах стук. Наверное, слишком сильно натоплены комнаты. И эту музыку я слушал напрасно. И телевизор напрасно смотрел. Вообще-то, когда тепло, лучше думается, когда музыка, идет эмоциональный подъем - а телевизор я всё время смотрю, когда у меня красная зона, красная на черном, что-то вроде бессонной ночи у костра, который развели не ради тепла - вокруг очень жарко - а ради света, но вот света-то он и не дает, только красная зона...


Рецензии