130

Рисунок 98г: Деревья

__

Р. (П.): «Ты, Дим, всех упрекаешь в мрачности – вот уж не видишь себя со стороны». Смутившись, в ответ я только сожалеюще пожал плечами, но увидев А., проходившую рядом, воскликнул: «вот А. же веселая!» Это в первый раз я назвал её по имени. (Она не засмеялась...)

«Не женившийся угождает Богу, а женившийся – жене» - но если ты уже угодил Богу, то, может, Он и награждает тебя таким счастьем, раем, как любовь?

***

Душа – это слабость, вода.  Наша задача, чтобы она была чистой, и вкусной, и ароматной. Все эти качества – от добра, своего или чужого. Зло, своё или чужое, без разницы – отравляет душу, воду и она начинает болеть не хуже живота. ... Душа – жена, дух (или тело) - муж. Злой муж (дух) может иной раз и защитить свою жену (душу) от какого-нибудь приблудного пса, но вообще-то он ее обязательно будет мучить и он обязательно ее продаст и предаст. ...Важно морально, душевно не упасть - претерпеть, если нужно, и страдание, и смерть – но, конечно, хорошо, если ты имеешь и силу, духовную или физическую (или обе вместе!), чтобы себя защитить. Но защитивший себя грязно, ведет себя хуже не защитившего себя, но ничем себя не запятнавшего...

Т.е. женщина – это легковооруженная (телесной и духовной силой) душа, а мужчина – это тяжеловооруженная душа – отвоевав, отработав свое, мы сложим свое оружие и останемся только теми, чем нас мать родила, чем нас Бог родил – душами. Какими они будут, такой и будет наша вечная жизнь.
...Христианство – религия нежных людей, тех, у кого скорлупа тонка. А духовный человек снова тверд – как взрослая птица. И он может быть даже подобным смертоносному и неуязвимому ангелу, подобным Самсону, которому достаточно было ослиной челюсти, чтобы сокрушить тысячи. (Выходит, фильмы про киборгов и прочих героев тысячами  не случайно снимают – это нам требуется, это нам снится?!))

__

О. рассказывал про наркотики – ловят «кайф», в чем-то похожий на мои упоения и просветления, только они-то воры и разбойники, которые перелазят в рай через забор, а я вхожу в него воротами.

__

…Хлеб Г. ела (а он с муравьями!) – а сам Г., кстати, явился зачумленным какой-то мистикой, которая приказывает ему не спать с часу ночи до пяти утра и он пишет под её диктовку – вот тебе и «крепкий профессионал»! Нормально устроено, значит, в смысле потребности в Боге: крепость доступна, но хрупкая, то и дело идущая трещинами – чего нет у меня. Я не мог сдержать дьявольских усмешек. ...Да, простоватость моя всегда полна черноватого, глуховатого смеха и синеватых, кривоватых улыбок…

...Вот так вот лежал, дремал, обнимал душу свою и жену свою милую и, конечно, вставать не хотелось.

Мол, да, я сомнительный малый с одной стороны и монстр, с другой, но я очарован - и счастлив этой своей очарованностью.
Наивно и мирно смущался, не находя слов, не ища их... (Я и вчера ещё не находил слов, будучи истощен и оглушен... – как Павел, увидевший солнце!)

Р. читала статью говнюка Гессе, надутого, как индюк – мол Г. С. из-за нее ночь не спала. Я: «да, такие статьи лучше на ночь не читать».

***

«А., не садись сейчас ко мне на колени – у меня член колом встал».
«Опять член встал – велит лечь. Тоже мне командир нашелся... – не обращай на него внимания».

***

Д. гладко пишет негладкие жестяные кувшины – скучают по негладкому. Даже привязанности у них противоестественным образом себя выражают...


Рецензии