Переговоры

ПЕРЕГОВОРЫ

- Да пошел ты, - взревел Джонни, перебегая от одного камня к другому. Две пластиковые пули по¬пытались было пресечь его движение, но безуспеш¬но. Юркнув за камень, Джонни смачно выругался. Вот, скотина, был бы половчее, точно бы при¬шиб. Живут же такие. Отдышавшись Джонни стал ли¬хорадочно обдумывать план дальнейших действии. Смыться, как видно, не удастся. Отстреливаться тоже мало смысла. Патронов почти не осталось, да и стреляет он плоховато. Так что остается одно: сдаться на милость победителя. Но эта морда, наверняка, прикончит его. Уж в чем-в чем, а в этом Джонни не сомневался. Что же делать? Мысль Джонни работала с лихорадочной быстротой, готовая ухватиться подобно утопающему за что угодно, лишь бы было за что хвататься. И надо отдать должное Джонни, лишь дважды ему пришлось отереть пот со лба и, как ему казалось, един¬ственный шанс на спасение был найден. Этим шан¬сом были переговоры. Не смейтесь, да, перегово¬ры. Ведь многим, а особенно дипломатам, допод¬линно известно, каким мощным оружием в умелых руках являются переговоры.
- Эй, - рявкнул Джони и прислушался. В ответ
ни звука. - Эй, - начал было он снова.
- Заткнись! - донеслось из-за камней. Не от-¬

влекай меня, у меня и так мало патронов. Надо же, подумал Джонни, оказывается не он один ока¬зался в стесненных обстоятельствах. От этой приятной мысли у него так запершило в горле, что он непроизвольно закашлялся.
- Эй, ты, - донеслось из-за камней, - чего дохаешь? Если мучаешься, то могу помочь. Пока¬жись только , сразу кашлять перестанешь.
Кашель Джонни исчез также внезапно, как и пришел. Да ты еще и издеваешься, хотел бы¬ло бросить в лицо противнику обиженный Джонни, но вслух жалобно произнес:
- Послушай, может договоримся?
- Навряд ли, - бодро ответили из-за камней, - у меня одни задачи, а у тебя похоже совсем иные.
- А может найдем общие? - еще более жалобно пискнул Джонни.
- Попробуй! - весело хмыкнул противник.
Ах, ты скотина, от ярости Джонни даже пустил слезу. Ну, погоди, я тебя все же допеку. И так как терять ему было нечего, Джонни очертя голо¬ву бросился в атаку.
- Если бы не ты, мразь ушастая, я бы сейчас нежился на пляже с хорошенькой девчушкой, а то и с двумя, - плаксиво скулил он
- Врешь ты все, - не сдавался противник, - у тебя и бабы-то, наверное, нет и никогда не было.
- Как это нет, очень даже есть, - не унимался Джонни.
- А вот и нет. И вообще ты падаль никчемная. 3ря я только взялся за это дело. Что с тебя взять, ты, как пить дать, весь в долгах.
- Это я? Я-то? - взвизгнул Джонни. - Да у ме¬ня одних золотых самородков дюжина, а может и больше. - Тут Джонни прикусил свой язык. Чего это я, что же я говорю. Да у меня отродясь не то, что самородка, драной десятки в кармане никогда не было. Неужели поверил?! Если поверил, ТОчно прибьет.
Из-за камней не доносилось ни звука. Затем


после длительной паузы раздался озадаченньпл го¬лос: «Ну, ты парень и даешь. Я вот тут подумал и решил, что все же ты врешь, нет у тебя никакого золота.» И тут Джонни подумал: «А может вот она и есть его путеводная ниточка, которую ему про¬тянула судьба, чтобы вызволить  отсюда. Что ж, надо хвататься пока не поздно.»
- 3олото-то есть, да не про твою честь, - съехидничал Джонни. И не только золото, но и де¬вушки.
- Девушки меня не интересуют, нечем мне ик баловать, - с оттенком грусти поведали из-за камней. - А вот золото, кстати, ты его всегда с собой носишь?

- Ты, видно, за дурака меня принимаешь, - по¬пытался было обидеться Джонни.----- -Значит , с собой.Это даже хорошо, быстрее доберусь.                –Как    это   ?- и тут Джонни  осекся. Холодный пот медленно заструился по его щекам. Вот тебе и договорились ! 21.09 1989               


Рецензии