33. Лермонтово - конец отпуска

   Мне очень нравилось, когда мы уплывали в море на большом, семейном катамаране - площадка.
   Уже на середине пути я начинал скулить от нетерпения, когда же мы, наконец-то остановимся и начнем купаться. Но девчонки говорили, что еще рано и  надо уйти подальше от берега к чистой воде.
   Я был весь в боевой готовности и, когда мы останавливались, я первым нырял в воду и мог часами плавать вокруг катамарана.
   Мое увлечение плаванием не прошло бесследно – я сильно похудел.  На мне остались кожа да кости, даже ребра стали выпирать. Кузиночки сравнили меня с подобием дохлой лошади.  Зато шерсть стала шелковой и упругой, она так и светилась солнцем. 
   Чувствовал я себя превосходно! Никакой одышки, жару стал легче переносить и излишний аппетит пропал. При всем обилии продуктов, я ел только в случаях крайней необходимости.
   Кузиночки прикалывались надо мной и заставляли кушать «За маму» и «За папу» с ложечки, на грудь мне повязывали слюнявчик. Я на них не сердился, они ведь любя меня, подтрунивали надо мной.
   Мне даже часто самому было смешно их слушать, и я придумывал новые фокусы, чтобы их рассмешить.
   В день отъезда море сильно штормило и накрапывал редкими каплями дождь, но я все равно "уговорил" кузиночек покатать меня на волнах, пока мама с папой собирались в путь.
   Уезжать не хотелось, но у всех были свои дела, а главное Катя должна была приступить к сдаче экзаменов в медицинскую академию.
   На горном перевале дождь обрушился на нас большой водяной стеной и с неимоверной силой лил на всем протяжении пути, до самой бабушкиной станицы.
  Серое, обложное небо, было настолько низким, что стоило только нос высунуть из машины, попадешь носом в небо. Мне казалось, что мы пробираемся в самих тучах и все вокруг – вода.
   В машине все радовались, что этот сильный дождь не успел помешать нашему отдыху. Теперь можно спокойно возвращаться домой, не жалея о том, что отпуск был коротким. Все равно мы успели загореть, набраться новых сил, накупаться и отдохнуть.
   Осенью Катюша, поступив в академию, уехала учиться в другой город.
   Лена переехала на новую квартиру и завела себе кошку – Дашку. 
   А мы: я и мама, уехали жить ко мне на родину - в Москву.
   Так закончилась моя северная эпопея.


Рецензии
Татьяна, перечитала все Ваши произведения. Понравились все, но особенно с 9-ой и до 33-ью. Вы так написали о собаке, что невозможно оторваться от чтения. Какое замечательное проникновение в психологию животного. А какая замечательная семья. И очень хорошие фотографии. Думаю все эти приключения будут интересны и взрослым, и детям. Спасибо. Татьяна.

Татьяна Левина   13.03.2012 06:34     Заявить о нарушении