Мой ответ Юрию, Виктору и Игорю

"Юрию, Виктору и Игорю:
           Вы простите, что не ответил Вам сразу. Сам виноват, нужно копировать свои строки. И так, постараюсь вспомнить о том, о чём я Вам только что писал:
Во-первых, я писал вам о том, что не являюсь предсказателем, хотя в начале своей службы в далёком Азербайджане произошло нечто, после чего я не беру в руки чужих фотографий: мне дали незнакомое фото молодой девушки и я сказал, откуда она, сколько ей лет, как её зовут, где и на каком курсе она учится и т.д. Причём не разу не ошибся. На данном сеансе присутствовал Начальник Особого отдела нашей воинской части, который в последствии не раз показывал мне различные фотографии, но я, потрясённый происшедшим, уже решил, что никогда больше не прикоснусь ни к одной фотографии, и отказывал ему, говоря, что это была случайность.
Во- вторых, я оформил как стихотворение "Предсказание Ванги" http://www.stihi.ru/2005/07/25-95
Это случилось в Москве, когда я находился на должности Начальника Филиала2-ой Центральной поликлиники МО РФ во 2-ом Доме МО РФ. Не знаю, что заставило меня писать это стихотворение, однако, как только Владимира Владимировича Путина Назначили Премьером Правительства России, оно было написано. К тому времени в качестве Премьер Министра России уже побывали такие люди, как Олег Николаевич Сосковец, Борис Ефимович Немцов и Виктор Степанович Черномырдин.
Данное стихотворение для ознакомления отнесли на Лубянку откуда пришли многие знакомые мне офицеры ФСБ, чтобы поздравитьменя с тем, что Путин Владимир Владимирович был избран Президентом страны.
Уже впоследствии были написаны стихи "Сбывшееся предсказание Ванги" http://www.stihi.ru/2008/02/10/2559
"Преемник" http://www.stihi.ru/2007/07/16-199
"Преемник назван" http://www.stihi.ru/2007/12/10/2951
"О будущем Президенте США"
http://www.stihi.ru/2008/09/29/1234
и "Барку Обаме" http://www.stihi.ru/2008/11/05/1819
Было и то, что сегодня может вызвать лишь улыбку: Как только мною было написано стихотворение "Приемник" я встретился с одним американцем - с Александром Макковиным. Встретился совершенно случайно в Московском Торговом Доме при Правительстве Москвы. Встреча происходила в кабинете Генерального Директора этого Дома - Соколова Серафима Александровича и в его присутствии. Помню только, что говоря о том, кто станет Президентом России После Путина Владимира Владимировича, я сказал, что новым Президентом России станет Медведев Д. А., а господин Макковин считал, что Президентом России станет другой человек. Мы даже поспорили на ящик виски. Увы, ни господина Макковина, ни виски я более не видал...
И, в-третьих, говоря о погоде я отталкивался только от сказанного великими людьми прошлого. Я никогда не акцентировал внимание читателя на 2012 году, если и шла ресь, то о более позднем периоде времени. В своих стихах я говорил, что пик катаклизмов, вызванных парниковым эффектом придётся на 2024-2029 годы. О 2012 годе я услышал только по телевидению от Председателя Совета Федераций России господина Миронова Сергея Михайловича, который сказал, что начиная с этого года начнётся процесс похолодания и всё вернётся в прежнее русло.
Если хотите, то я приведу и Высказывания предсказателей прошлого:
"Согласно прогнозу Эдгара Кейси, климатические и сейсмические катаклизмы затронут всю планету, из-за чего она сильно изменится. А вот Россия при этом пострадает меньше остальных и возглавит возрождающуюся цивилизацию, центром которой, как это ни удивительно, станет Западная Сибирь. Правда, со сроками пророк уже ошибся: он назначил все эти несчастья на конец XX в., угадав, по сути, лишь сам процесс глобального потепления. Но не исключено при этом, что тенденцию Кейси определил точно: уже лет десять ученые пугают нас прогнозами, что интенсивное таяние льдов в Гренландии и Антарктиде может спровоцировать бурную тектоническую активность на Земле и, как следствие, извержения вулканов, землетрясения, цунами и наводнения. Кстати, и тут пророчество Кейси напоминает предсказание Ванги. "Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России, - говорила она в 1979 году. - Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира".
Эдгар Кейси предсказал затопление или разрушение многих Американских городов, среди которых перечислены и Нью-Йорк и Лос-Анжелес и ряд других регионов США. Это предсказания Американского предсказателя, который уже давно скончался. Вот его более точные слова о России:
«Миссия народов славянской России состоит в кардинальном изменении сущности человеческих взаимоотношений. С Востока придет освобождение от эгоизма и грубых материальных страстей. Отношения между народами будут восстановлены на новой основе: доверии и мудрости».
Касательно Северной Америки Эдгар Кейси пророчил, что пройдут «многие геофизические изменения большей или меньшей степени» со «значительным преображением» североатлантического побережья. Лос-Анджелес и Сан-Франциско будут разрушены даже раньше Нью-Йорка. Районы восточного побережья около Нью-Йорка, а, возможно, и сам Нью-Йорк практически исчезнут с лица земли. Здесь, однако, будет жить еще одно поколение. Что же касается южных частей Каролины и Джорджии, они исчезнут полностью. Он заявлял также, что земная ось будет смещена, за сим последует перемена климата: «Районы с холодным или субтропическим климатом станут более тропическими, и там будут расти мох и папоротники».
Эдгар Кейси и другие предсказатели заявляли о том, что возрождение цивилизации начнётся из России, а центром этой новой цивилизации станет юг Западной Сибири»"
С уважением"
Данное замечание написано мной на рецензию под моим стихотворением "Русскоязычным людям" на сайте www.stihi.ru от имени поэтов Игоря Колымы, Виктора Колесникова и Юрия Лозана - прим.автора


Рецензии