За гранью. глава 3

-Кристен, очнись! голос Джейн доносился как сквозь вату. – Алекс, что с ней?
-Она просто вспоминает…. Хм…. Ей сейчас нелегко.- С горечью в голосе прошептал он.
Черт, опять он за свое! От этой его способности читать по глазам иногда только хуже!
-Прекрати, пожалуйста. Не надо. - Отозвалась я.
Алекс и Джейн одновременно вздрогнули, словно от громкого крика, хотя говорила я почти только одними губами.
-хорошо, прости, я не должен был….- смущенно проборматал парень.
-Ничего, не извиняйся - попыталась я его успокоить - просто мне не очень нравится, когда кто-то капается в моей голове, даже если этот кто-то - ты, ты же знаешь.
-Конечно, но мне просто тяжело смотреть, как ты страдаешь,- прошептал он над моим ухом, и я только поняла, что мы стоим совсем рядом. – И еще,- продолжал Алекс,- наверное, сейчас уже слишком поздно…. Но я не прощу себе, если не скажу тебе. В общем….- тут он запнулся, притянул меня к себе и поцеловал. –Я люблю тебя!- сообщил он после. –Я давно понял, что ты- та единственная, с которой я бы хотел прожить свою бесконечную жизнь.
Я стояла и ничего не могла понять. Мы молчали минут пятнадцать, может и больше, не знаю. Наконец, мне удалось собраться с мыслями, но тут Алекс быстро-быстро начал говорить- он всегда так делал, когда волновался.- Прошу, не перебивай, мне нужно выговориться….
-Стоп, Джейн, она.… Где она?! - скороговоркой выпалила я.
-Джейн ушла еще до нашего разговора. Точнее до моего монолога. Ой, на чем я остановился?
-На том, что тебе нужно выговориться - безжизненно прошелестела я.
-Ах, да! Точно….Кристен, знаю, что я для тебя лишь друг…. Мне не хватает сил бороться с собой, своими чувствами и ….
Тут я прервала Алекса- впилась своими губами в его  губы, совершенно не понимая, что делаю, притянула его к себе. Единственное, чего мне хотелось в тот момент- раствориться в сильных и нежных руках самого прекрасного вампира на свете. Возможно, у него «не хватило сил бороться с собой»-  он мне поддался.


Рецензии