Выпавший из времени

                Выпавший из времени.

                Любовь бывает, как мираж,
                над пропастью крутой вираж,
                и падаешь не вниз, а вверх,
                а вниз упал рекламный СТЕРХ.

                И на земле я редкий гость,
                меня затягивает млость,
                вновь растворяют небеса,
                небесных глаз твои глаза.

                И утонул я в них давно,
                смотрю в открытое окно,
                ты не идёшь, а ты плывёшь,
                жаль, что меня ты не зовёшь.

                И что люблю, не знаешь ты,
                а я храню свои мечты.
                Нет, ты не Богом создана,
                звезда, небесная страна.

                Остёр. 08.12.2009г.
                Лебедев. Григорий Иванович.
               


Рецензии