Труповоз

Дата не указана. На этот раз, меня занесло за штурвал нашего сухогруза. Я оказался в составе транспортной колонны, состоящая из 12 сухогрузов и 2 кораблей поддержки на подводных крыльях класса ПСК-25 «Афалина». Это самый универсальный и частоиспользуемый наш корабль. Несёт на себе две орудийные турели 120мм калибра, целую кучу разных пулемётов, глубинные бомбами и  (бесполезные) ракеты. Вот такой состав транспортной колонны. Наш курс – главная медицинская база Д.А.. Мы несём по истине страшный груз – тела погибших американских моряков, оказавшиеся в водяной ловушке и тела погибших граждан Африки и Ирана. В одном сухогрузе примерно 3 тысячи погибших людей. Всего 36 тысяч. Как много смертей! У большинства солдат и граждан семьи! дети! Но не надо отчаиваться! Нас радует мысль, что мы можем всё это исправить. На мед базу мы везём тела для регенерации. То есть, их воскресят двумя способами. Первый – использование органического вещества. Второй – генетическое клонирование. Большинство этих тел уже начало разлагаться и с помощью органического вещества будет сложно восстановить тело. По этому, мы чаще всего будем использовать генетическое клонирование. Так что всё хорошо. Но всё равно, такие машины водить не по себе.
Плывём на большой скорости в 70 узлов. С правого борта корабля плавают акулы. Наверное, почуяли запах мертвечины. Вдруг сканер опознал 26 вражеских целей. Это японские палубные беспилотные бомбардировщики. Они начали бомбить наши сухогрузы и корабли поддержки. Они знают о слабом месте кораблей и бросают бомбы в область двигателей. Первый корабль поддержки взорвался от критической температуры двигателя и пошёл ко дну. Весь его экипаж, а это 13 человек, сели в вертолёты и улетели. Вернее, ко дну он не пошёл. Корабль остался на поверхности воды. Во-первых, хорошо справляются ваакумные насосы, во-вторых, корабли просто не тонут. Этажом ниже главной палубы, установлено много легких баллонов с воздухом. Их очень много. Они и держат корабль на поверхности. Эти баллоны расположены на потолке. По этому, корабль, на половину затонув, остаётся на поверхности, пока его не отбуксируют на базу и не починят.
После второго захода японских бомбардировщиков, у второго корабля оказались большие повреждения, и они были вынуждены уходить. Бомбардировщики (1/4 их часть, а остальные были уничтожены) улетели. А мы остались без защиты и без радаров. Эти ублюдки разбомбили наши радары, и мы так сказать остались без глаз. Можно в принципе ориентироваться с помощью карт на ПДА. Мы все оказались в тяжёлой ситуации, и нам было необходимо найти сушу. Посмотрев свой ПДА, я обнаружил, что недалеко остров Илока, уже ставший легендарным. Я приказал всем кораблям следовать за моим кораблём, так как корабль командира был потоплен. И весь наш флот следовал за моим кораблём.
Мы плыли где-то минут 40. Наконец приплыли к Илоке. Отношение местных жителей в нашу сторону не известно. По этому, мы остановили флот с другой стороны острова. Связисты пытались связаться с базами, чтобы за нами прибыл боевой корабль и сопроводил до мед базы. Держу пари, что эти островитяне нас обнаружили. Я решил осмотреть остров с помощью бинокля. И вижу такую картину: к нам приближается каноэ. Островитяне к нам плывут. В центре этого каноэ, судя по всему, сидел вождь. Блин только этого нам ещё не хватало! И я как командир этой транспортной колонны должен с ним разговаривать, что у меня не так хорошо получается! Этот вождь подплыл и что-то сказал. Видимо поприветствовал. Я не полностью понял его речь. Достав громкоговоритель, я  тоже поприветствовал его. Он спросил нас, кто мы такие и что здесь делаем. Я ответил ему, что наши корабли повреждены, и мы ждём сопровождающие корабли. Он спросил нас, не хотим ли мы побывать в их деревне. Я ответил нет и что у нас много дел.  Те после этого, они уплыли к себе. Я пошёл в столовую, перекусить. Взял из холодильника пачку чипсов и начал их есть. Когда съел, выбросил пакет в уплотнитель мусора, затем пошёл в штурманскую рубку.
Уже темнело. Я решил посмотреть, что происходит в комнатах, через камеры наблюдения. Сел в кресло и сразу обнаружил детей в грузовом отсеке. Их трое: два мальчика и одна девочка. На вид им лет  12 не больше. Причём одного я узнал. Его зовут Лопака. Я ж ему с Флиппером помог, когда их схватили огромный осьминог со своими акулами. Но я быстро заставил их поверить, что они не такие сильные! Пришлось использовать танк. Круто я тогда зажег! Как они там оказались, не знаю. Это островитяне. Ну, чтож, придётся мне их выпроводить. И я пошёл в этот грузовой отсек с пистолетом, заряженным не смертельными лазерными боеприпасами. Вот я уже подошёл к двери. Открыв её, я детей не обнаружил, но сканер показывает их присутствие. Они спрятались в одном из контейнеров с телами. Емоё! Они же найдут тела!!! Вот это будет что-то! Что, собственно произошло. Такой девичий крик на весь корабль раздался… ни словами не выразить, ни клавиатурой нащёлкать, хе-хе! Я бегом метнулся к тому контейнеру, открыл дверь и наставил пистолет. На мне был надет противогаз. Я не захотел, чтобы Лопака меня узнал.
(Я) – Кто такие? Что здесь делаете? Как тут оказались?
(Лопака) – Я Л-лопака, Эт-то Боло, а э-это Нола.
(Я) – Что здесь забыли? Здесь детям не место!
(Лопака)- Нас сюда вождь послал, смотреть корабль…
Я опустил пистолет и говорю:
(Я) – Осмотреть? Нечего тут смотреть! Это транспортный корабль. Мы везём груз на нашу базу. Что тут такого?
(Лопака) – Как что такого, когда ваш груз – это мертвые тела людей!
(Я) – Это тела погибших американских моряков и мирных жителей. (я думал, как бы мне сказать) Мы… а… везём эти тела на… а… короче! Мы везём эти тела на их родину, чтобы похоронить.
(Боло) – Да как же, похоронить!
(Я) – Так! Вы всё равно не поймете! Теперь следуйте за мной. Я отвезу вас домой. И не нужно говорить о том, что тут видели.
Они были страшно перепуганы. Мы дошли до LCVP, я посадил в него детей и сам сел за штурвал, нас спустили и я поплыл к деревне. Пока плыли, дети что-то переговаривали. Приплыв к пляжу, где находится деревня, дети сразу покинули лодку и побежали в деревню. Я же поплыл назад.
Когда приплыл к своему кораблю и мой LCVP подняли на борт, тут же приплыл наш линкор. Командир линкора вызвал меня:
(«Экслер») – Ну что, друг, поплыли на медицинскую базу. Не надо медлить.
Я бегом побежал в штурманскую рубку, передал по рации всем, чтобы следовали за линкором и сам последовал за ним.
Мы плыли до базы два часа. Наконец, приплыли. Корабли начали разгружать и переносить контейнеры с телами на склад, где их скоро воскресят в лазаретах. Я пошёл в комнату отдыха для не местных солдат Д.А., перекусил там и лёг спать.
Сержант 1-кл Неженцев Олег Шторм 245.


Рецензии
название страшноватое, даже немного отталкивающее, а сам рассказ отличный. Пол

Пол Унольв   16.12.2009 20:14     Заявить о нарушении