Основной прокол к. маркса. продолжение

 


                ОСНОВНОЙ "ПРОКОЛ" К.МАРКСА


    Теоретически К.Маркс был для своего времени безупречен, если иметь в виду английские, французские и немецкие мои версии некоторых его произведений. Это значит - его современники интеллектуально были слабее данного мыслителя. Но, естественно, и титаны оказываются пленниками предрассудков своего поколения. Глуп не тот, кто ошибается, но тот, кто настаивает на своих заблуждениях, кто не предусмотрителен, т.е. заранее не предполагает, что ошибки у него всегда есть, но он о них еще не знает. Естественно, что где-то в чем-то и в этом тоже, может быть, я ошибаюсь: для данного времени по интеллекту мне нет равных. Если это не так, то мне бы не надо было бы представлять публике мои опусы по таким темам, которые не могут соответствовать ЧТИВУ.
Интеллектуальная скромность - украшение интеллектуальных ничтожеств. Пигмеев интеллекта, да простят меня некоторые племена Африки.


    "Выражение гражданское общество возникло в XV111 веке, когда отношения собственности уже высвободились из античной и средневековой общности [Gemeinwesen].Буржуазное общество [burgerliche Geselschaft] как таковое развивается только вместе с буржуазией;" (т.3, с.35) (bourgeois - франц. - "мещанин", англ. также есть bourgeois]. И: "Коммунизм для нас не состояние (курсив), которое должно быть установлено, не идеал(курсив), с которым должна сообразовываться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешное состояние". (т.3, с.34). "Мысли господствующего класса являются в каждую эпоху господствующими мыслями. Это значит, что тот класс, который представляет собой господствующую материальную (курсивное начертание) силу общества, есть в то же время и его господствующая духовная (курсив) сила."(т.3, с.45).


     Отшлёпав в соответствии с некоторыми местами переводов произведений К.Маркса на русский, мы ставили перед собой цель: пусть читатель отбросит все то, что он наработал, портя себе осанку в школьных помещениях различного уровня, нервную систему в ситуациях общения с кретинами обыкновенными, в отношении воображаемого им физического лица с именем Карл и фамилией - Маркс, а также в отношении терминов: коммунизм, буржуй, социализм. Их нет самих по себе, следовательно, если Сидоров говорит или пишет, а я слышу или читаю, то это "Сидоровские и коммунизм, и буржуй, и социализм". Он вправе придавать смыслы и значения те, которые он и придает. У него просто нет выбора. У меня же нет выбора, кроме того, чтобы уточнить у того же Сидорова, что же он имел в виду. Если же Сидоров умер, то мы все в равной степени имеем дело с версиями того, что мог иметь в виду Сидоров. И ни у кого нет права предпочтительности, права заявлять, что уж он-то знает, что имел в виду Сидоров. Любого заявляющего подобное надо считать мошенником. У меня просто моя версия К.Маркса, которая столь же может быть ошибочной, как и версия любого другого. Более того, моя русская версия есть версия не самого К.Маркса, но мая версия переводчиков. Именно потому, мне пришлось иметь дело с его произведениями на deutsch, на Muttersprach(е). Кроме этого, пользоваться современными немецкими энциклопедиями.
     Также заметим, уйдет наше поколение, потом другое. Только "мертвые языки" остаются относительно неизменными (заметим: относительно, все-таки), а потому в качестве опоры мы использовали латынь и древнегреческий.


      К.Маркс раскрыл природу отношений собственности, природу денег и природу товара. Товар - это не вещи, не предметы, не физические тела. Деньги - это тоже товар, т.е. это тоже не сами монеты, не сами кусочки золота или серебра. Товар и деньги - это характеристики отношений собственности. Исследовав современное нам общество с учетом того, что было открыто К.Марксом, мы пришли к выводам:
1)частная собственность, если не иметь в виду персональную частную собственность и неперсональную частную собственность, абстракция, которая не может быть использована для отображения реалий жизни сама по себе;
2)основное отношение собственности - это отношение человека по поводу самого себя в отношениях с другими людьми;
3)персональная частная собственность на самого себя есть базовое отношение буржуазного или гражданского общества;
4)в случае, когда физическое лицо в силу своих качеств (ребенок) не может участвовать в отношениях собственности по поводу самого себя, ему авансируется право собственности на самого себя, что закрепляется юридически;
5)уничтожение частной собственности вообще - это совершенно однозначно понимаемое нами движение, а, именно, движение к уничтожению свободы для человеческого существа, с одной стороны, и движение к господству других над ними, с другой стороны.
     За движениями к справедливости, счастью для всех, к обществу без проблем и коллизий, к гармоничному, гуманистическому, к любому обществу заданной природы с неопределенными прекрасными чертами и идеалами, прячется ЧИНОВНИК-МЕНЕДЖЕР-УПРАВЛЯЮЩИЙ, ЖЕЛАЮЩИЙ ГОСПОДСТВОВАТЬ C ПОДЕЛЬНИКАМИ БЕЗРАЗДЕЛЬНО НАД ОДИНОКИМ ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ (идиотом, если воспользоваться греческим или латынью). Облекает же он свои призывы в идеалы в силу своей исключительной тупости (паразиты всегда деграданты), а также в силу исключительной изворотливости (собственно, тупость и изворотливость - это одно и тоже; у древних римлян честный и умный были синонимами, как у нас худой человек и плохой человек).


Рецензии
Николай,который Ганичев!Снимаю шляпу перед фамилией....Но ВЫ искажаете Маркса до неузнаваемости.МАРКС восставал против ЧАСТНОЙ собственности на производство СРЕДСТВ СУЩЕСТВОВАНИЯ Человека и только ЭТО ПОНЯТИЕ собственности он вкладывал в тезис о ЛИКВИДАЦИИ Частной собсвенности. БОЛЕЕ того,в "КАПИТАЛЕ" он доказал,что эта собственность уже изжила себя.ВСе средства производства стали, по сути, ОБЩЕСТВЕННЫМИ -уже в Х1Х веке-(фабрика,завод),а форма присвоения продуктов общественного производства (труда) осталось прежней,частной (капиталисту в карман).
КОММУНИЗМ снимает это противоречие.
"За движениями к справедливости, счастью для всех, ...прячется чиновник,менджер,.." - это же клевета на ВСЕХ честных ГУМАНИСТОВ всех времён и народов,начиная с Христа,..до Маркса! Типун Вам на язык.

Анатолий Фёдоров   16.02.2010 14:59     Заявить о нарушении
Честнейший гумманист Анатолий Фёдоров берет на себя смелость утверждать, что только он знает, что и где имел Маркс в виду? У кого будем спрашивать? У Маркса? Или у знакомых Анатолия Фёдорова? Или у Самого Анатолия Федорова? Да под любым лозунгом прячется материальный интерес. А счастье для всех - это просто интеллектуальное мошенничество, на которое покупались многие и многие из народов, молясь на гумманистов всех времен и народов. А типун на язык? Тьфу на него. Танков безоружные не испугались! А проклятья уж как-нибудь переживем.
У меня одна версия Маркса, у Вас - другая. И никто не имеет преимущественного права орать, что ему известен истинный Маркс, или только он и его сотоварищи правильно толкуют Библию. Это, слава моему Богу, проехали еще в прошлом тысячелетии. А Вы там и остались, т.е. вашит воззрения.

Николай Мальцев-Ганичев 2   16.02.2010 15:56   Заявить о нарушении
Вообще-то НИКОЛАЙ,принято не "отплёвываться" от НЕСОГЛАСНЫХ в чём-то с Вами,а чем-то по существу ВОЗРАЖАТЬ им. У Вас, видимо,иная (более современная) манера...Будьте здоровы и продолжайте ВСЕХ гуманистов мерить аршином ПОДЛЕЦОВ. Успехов Вам.

Анатолий Фёдоров   16.02.2010 17:10   Заявить о нарушении
вспомнились из учебника "Обществоведение" 30-тилетней давности определения ЧАСТНОЙ и ЛИЧНОЙ форм собственности.. разница в способе приобретения: частная путём присвоения-эксплуатации, тогда как личная - собственным трудом и унаследованием таковой же.. странно, что здесь основополагающие определения отсутствуют

Эндрю Типа Литовец   01.01.2011 17:14   Заявить о нарушении
Эндрю Типа Литовец!Как личная собственность переходит в частную - это МЫ (и ВЫ) знаете по курсу ИСТОРИИ ...Посмотрите и у меня "КОММУНИЗМ в отдельно взятом...".Там...КОММУНАР весьма внятно РАЗЪЯСНЯЕТ ЭТО...

Анатолий Фёдоров   01.01.2011 17:55   Заявить о нарушении