Вечность

Я странную нашла дорогу:
Начало в ней - есть колыбель,
А дальше жизнь как карусель.
Потом вернусь я вновь к порогу.

Когда-то долго я спала,
Жила не зная своё "я",
Лишь только тишину любя,
Но жизнь мой сон отогнала.

Проснувшись я переминилась,
Вдруг, в тишине я усомнилась.
Как-будто я уже не та
И вовсе цель моя ина.

Всё закружилось, зацвело,
К судьбе другой все привело.
Весна пришла в мой дом,
А тишина осталась сном.

Любовь забрала мой покой,
Я чувствую себя другой,
Но перемены все к добру,
Я не виню свою судьбу.

Во всем есть риск и недостатки,
Но в мире доброты остатки
Мне в помощь привели его,
А вместе мы осилим зло,

Но вскоре я усну опять,
Никто не в силах нас понять:
Зачем мы здесь, зачем живем
И для чего потом умрем?!

Но знаю я, что жизнь вечна,
Пусть даже сущность и мрачна,
Что мы закончим все начала
И начинаем все с нуля.

2004 год

Иллюстрация Max Sauco


Рецензии
Стих и ФОТО-Гениальны!
автор-Супергений!!!

Виктор Хажилов   11.12.2009 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.