Вот такая блин жизнь

       Закат был розово красный, будто кто то порезал вены и плеснул кровью на небо, кровь растеклась и покрасила все что можно и нельзя. Маленький городок с населением в пятьдесят или шестьдесят тысяч человек.Протекающая жизнь не чем не радует, но и не беспокоит.Время от времени кто то разбивается или кого то убивают.На улицах толпятся у подьездов молодые, не спеша покуривая сигареты и попивая пивко. Это те кто составляет подавляющее число горожан.Жизнь тикёт, тикёт как кисель, медленно и догло. Многие ждут того времени, когда можно будет уехать из этого маленького городка в большой мегаполис, и попробывать себя там.Ну или хотя бы в место, где проживает больше чем шестьдесят тысяч человек, Какая никакая, но смена обстановки.
Ночь, три подростка влезают в окно на первом этаже девятиэтажного дома. В их глазах не видно ни ужаса ни опасения быть поймаными.Лишь только один обернувшись на зад, замечает автомобиль прозжающий мимо них, и в згляде виден стах, но он бысто проходит по мере отдаления машины. Пять минут и они уже в квартире. Проехавшая машина, двигалась медленно и неспеша. С автомобиля раздавалась музыка, а в нутри сидело четыре молодых парня. Чуть слышные голоса слегка перебивали музыку. А в это время, где то курили, где-то кололись, а где-то дрались, но дрались не часто. В этом городе драка вообще была редкость. Полседние несколько лет, все старались решать проблемы более простым путем. Чем мордобой, выбирали разговор, правильный и рассудительный.
Три пацана шагали по своим дворам. Осматривали пустые лавочки у подъездов, на которых лежал ужер порядком залединелый снег, глядели в окна, в которых ещё горел свет и разговаривали. Их путь лежал на гаражы. Под ногами хрустели хлопья, а пар выходя из рта, спокойно растворялся в воздухе. Подойдя к дороге, которую нужно было пересеч, чтобы оказаться на месте, они ускорили шаг и оглядывались, стараясь не попасться на глаза проезьжающим мимо водителям в автомобилях. -Ну, что, этот? Шопотом спросил стоящий у ворот гаража, у двух других чуть по отдали от него. Перекинувшись взглядами, приступили к делу. Замок поддался не сразу, но его всетаки удалось сломать. Двое были в нутри, а третий стоял на стреме, всё время осматриваясь и бегая из стороны в сторону. -Бинго сказал второй-, но тут же после того как включив свет сразу разочеровался. На полках лежал ненужный хлам: мешки, набитые разным мусором; ящики в которых были старые и уже давно изношенные инструменты. Брать было нечего. -Шухер! -, прикрикнул тот кто стоял на стрёме, и сразуже рванул на утёк, Чуть медленнее побежали остальных два и выкинули маленький ломик на крышу гаража в глубокий снег. – Что, где шухер?-, начали они спрашивать того кто побежал. -Вон они стоят и по рации сообщают, я слышал!-, диким голосом говорил он, а глаза его бегали по кругу, будто он увидел саму смерть. Слегка успокоившись и обдумав дальше свои действия, парни отправились обратно к месту преступления. Набрав полуную сумку всякого барахла, её поставили у ворот, чтобы потом забрать как будут уходить. Взяв лом побольше и покрепче, молодые преступники принялись опять за своё чёрное дело. Но как они не пытались вскрыть все последующие гаражы, не одни ворота им не поддались, Видно крепкие были петли и двери. Забрав трафейный лом, спокойным шагом отправились в подъезд погрется и домой. Во все времена деньги правили миром, и сдвигали горы. За хорошую сумму можно было купить  почти всё что угодно, от простой телеги, до целой человеческой жизни. Один мудрец, сказал очень умные слова в древности, точно незнаю когда, но они звучали так: – Если человек не покупается, значит он продаётся– .
В весенний вечер марта было зябко и скользко. Проходящие мимо упавшего человека горожане спотыкались об него и просто шли дальше. От людей исходила такая безразличность, с которой не могло ни что сравниться. Лежавший уткнулся лицом в снег, и не подовал признаков жизни. Холод– это слово знают все, оно ассациируется с морозом и столбиком термометра ниже нуля. Но последнее время холод это сердце, сердце которое никогда не растопить сколько бы ни кидали дров топку. Всегда проще пройти мимо и сделать вид будто ты ни причем. Проще быть в стороне, чем помочь нуждаещимуся в поддержке. Но появился человек, которому не безразлична судьба упавшего. Он не поленится и вызовет скорою помощь. При наборе номера в нём сталкиваются два чувства, опасение и желание помочь, а значит он не безнадежен в отличии от нас. Заморосил дождь. За последние пять лет он не шел так рано никогда. Капли падали на ещё не расстаявшую дорогу и тут же превращались в мутную жижу. В смеси с грязью и снегом, эта жижа представляла собой город, город в котором мы живём. Холодный и безразличный к всему остальному, что нас не касается.
– А чё, есть, че–,выражение известное почти всем молодым людям, кто хотя бы каким либо образом относится к уличной жизни. Всегда можно , где-то, через кого-то купить ту или иную дурь. И если тот через кого её берешь, твой друг или просто близкий знакомый, можно очень хорошо отдохнуть. Купив примерно плана с мезинец, на месте с барыгой сразу скуришь пол ногтя, но если он тебе хорошо знаком. Это так называемый знак солидарности тому кто продал тебе товар. Хапнув стандартно две барыга и покупатель чуть пообщаются и делают расход. В этом городе, в каждом десятом подьезде живет молодой парень, в щитке лежит и ждёт своего часа бутылка с проделаной в ней дырочкой. А бутылка в щитке, а не дома лежит по понятным причинам. Если попалит милиция, предъвить не что не смогут, так как найденная бутылочка была в подъезде.


Рецензии