Я верю в то, что жив Единорог

В каждом четверостишии стихотворения
использованы строчки из произведения
`Мечтою и плати` Ларисы Вахрушевой
http://www.proza.ru/2009/12/01/1024
----------------------------------------------------------

`Я верю в то, что жив Единорог
И вновь цепляю фантики на флаги`,
Любовь теряю, ставя всё на рок,
И забывая, что есть в мире шпаги...

`Ты этот мир увидела во сне:
Весь в конфетти и лентах серпантина`,
С косой распущенной гуляла по весне,
Но чудеса ...боялись ...карантина.

`Я так хотел понравиться и вот:
Взят в оборот, присвоен - если честно`,
Одной девчонкой ...в мире, где живёт
Волшебник не известный повсеместно.

`Мечты мои в романах воплотив
И выставляя всем на обозрение`,
Ты только днём приходишь во плоти,
А ночью укрываешься в видения.

`Я верю в то, что жив Единорог
И вновь цепляю фантики на флаги`,
Любовь теряю, ставя всё на рок,
И забывая, что есть в мире шпаги...

`Ты этот мир увидела во сне:
Весь в конфетти и лентах серпантина`,
И вместе мы гуляли по весне,
Но чудеса ...боялись ...карантина!

`Я так хотел понравиться и вот:`
Одной девчонкой в мире ...стало меньше,
И друг-волшебник больше нас не ждёт,
Людскою злобою до карлика уменьшен.

`Мечты мои в романах воплотив,
Ты выставляла всем на обозрение`,
Теперь сама ...осталась плоти,
А от меня скрываешься в видения.

`Я верю в то, что жив Единорог
И вновь цепляю фантики на флаги`,
Любовь теряю, ставя всё на рок,
И забывая, что есть в мире шпаги.....


Рецензии
Как бы хотелось сказку увидать,

Где Единорог живет и ходит чинно.

А может это лишь видения и сон,

И там еще жива любовь...

Так пусть приснится этот сон.

Алёна Кор   08.12.2009 14:36     Заявить о нарушении
Я верю в сны,
Всего-лишь верю в сны,
И жду весны,
Зачем-то... жду весны...

Иг Финн   08.12.2009 14:51   Заявить о нарушении
здорово....=))

Виктор Ниекрашас   10.12.2009 19:19   Заявить о нарушении
Конечно здорово мы пишем...в унисон...

Алёна Кор   10.12.2009 20:45   Заявить о нарушении