Второй Шанс. Последняя глава и эпилог
Лицом к лицу с врагом.
Майкл не понял, про что говорила Элизабет.
- Элизабет, ты о чем, что за предательство? – спросил он свою невесту, продолжая успокаивать ее.
- Майкл, я создала клона со своей земной внешностью, а сама стала невидимой. Ты обнимал и целовал не меня, а я наблюдала за этим со стороны. Я организовала, все так что со стороны выглядело, что ты меня предал. Прости меня, пожалуйста. Мне осталось жить сорок восемь часов. Я сделала… - ее голос дрогнул, потому что слезы хлынули из глаз, с новой силой. – Я сделала это, чтобы победить Томаса. Помнишь, он говорил, что я счастливая и слабая фей. Соотнеси эти слова с теми, что мы услышали полгода назад от Пелагеи: «Сара была сильной, но одинокой фей». Понимаешь, чтобы спасти всех и все, я должна пожертвовать собой. Что я и сделала. Прости, пожалуйста, прости. Майкл понял, что Элизабет жертвует собой ради других. Они молчали несколько минут, потом Майкл обратился к Элизабет:
- Если ты уже все решила, то я не буду тебя останавливать…
Элизабет подумала, что он что-то скрывает, но решила, что ей это померещилось, и больше не думала об этом. Они поднялись в воздух и растворились. Влад уже ждал их в восстановленной кухне.
- Лизи, с тобой все в порядке, а то ты какая - то бледная. Элизабет покачала головой и рассказала Владу все, что с ней только что произошло, и добавила, что выбора у нее не было. Потом они обсудили все детали последнего боя и телепортировались к месту, где обосновался Томас. Им повезло, Томаса не было на месте. Элизабет оставила ребят у водопада, чтобы, когда появится Томас, они ее предупредили, а сама отправилась в пещеру за водопадом, которую случайно заметила, обследуя местность. Ей показалось, что ее брат и Мари могут быть только там. Элизабет шла по длинному коридору и вдруг увидела неяркий свет. Она пошла на него и попала в ту часть, где пещера расширялась. Там она увидела клетку, внутри которой находились ее брат и Мари. Она с помощью слабого энергетического шара сломала решетку.
- Ребята, с вами все нормально? – обратилась она к Эндрю и Мари.
- Да, Лизи, все нормально, – ответила Мари, пока Эндрю обнимал сестру. – Лиз, объясни мне, пожалуйста, как ты без особых усилий смогла разрушить его заклинание, которое превосходит твое раза в четыре.
- Мари, я все объясню потом, конечно, если выживу, – ответила Элизабет. Глаза Эндрю и Мари округлились от удивления. – Я собираюсь вызвать его на последний бой, в котором будет решаться судьба всего живого. Все, хватит вопросов, нам пора. Сейчас, вы и остальные исчезните и я его вызову.
- Нет, Элизабет, – строго заявил Эндрю – мы тебя не бросим. И ты знаешь, что со мной спорить бесполезно, и, я думаю, остальные тоже меня поддержат.
- Хорошо, договорились.
Когда Элизабет вывела ребят из пещеры, она завалила вход.
- Майкл, Влад, - позвала она остальных, – идите сюда. Когда они подошли, она продолжила. – Раз вы все твердо решили тут остаться, тогда делайте, как я скажу. Извините, что мне сейчас приходится диктовать вам условия, но я не хочу рисковать вашими жизнями. Сейчас я подниму защитное поле, которое отделит меня и Томаса от вас. Майкл, Мари, если он и сейчас сможет пробить мою защиту, постарайтесь поддержать ее, чтобы в вас случайно не попали заклинания. И напоследок, если вы поймете, что я проигрываю, то уходите без промедлений, я вас очень прошу, идите к членам Совета Времени, они вас спрячут на время. Все ясно?
Ребята кивнули, но мысленно каждый из них твердо решил для себя, что не оставит Элизабет ни при каких условиях. Элизабет подняла защитное поле и вызвала Томаса.
- Так – так, наша маленькая, счастливая и слабая фея осмелилась вызвать меня на последний бой, ну что обратного пути нет, бой принят. Томас обрушил достаточно сильный удар на щит, но, к его удивлению, он отскочил от щита, как от зеркала, и полетел обратно, Томас еле успел увернуться от него. – Значит, ты набралась сил, хорошо, бой обещает быть интересным. Но каким образом? Ты ведь вся светилась от счастья, а твоя прапрабабка была сильной, только потому, что была одинокой. В это время Элизабет ударила по нему энергетическим шаром.
– Ясно, - он перешел на древний язык фей, который Элизабет, в отличие от остальных, понимала без проблем, – ты устроила розыгрыш, который разбил тебе сердце. Надеешься победить меня?! Не бывать этому. И он запустил в Элизабет самонаводящийся удар, который поразил Элизабет в самое сердце. Она вновь испытала то самое чувство, как в тот момент, когда она наблюдала за розыгрышем со стороны. – Ну, как тебе? – продолжал он на древнем языке. – Это заклинание ускорило разрушения твоего сердца, теперь тебя никто не спасет, и ты проиграешь. Элизабет понимала, что ее дело совсем плохо, ей осталось не больше пятнадцати минут.
- Ты, сволочь, - ответила ему Элизабет на нормальном языке, – но если, ты думаешь, что победил меня, то не дождешься. И Элизабет ударила по нему, самонаводящимся, парализующим человека на некоторое время, энергетическим шаром. Пока Томас был обездвижен, Элизабет поднялась в воздух, высоко над ним, сил у нее оставалось все меньше и меньше. Но Элизабет собрала все силы, которые остались в ней, и ударила по Томасу очень сильным энергетическим зарядом. Этот заряд уничтожил его раз и навсегда. Но и на Элизабет он отразился, она потратила на него последние силы. Защитное поле спало, крылья Элизабет обессилели настолько, что она не могла больше держаться в воздухе, Элизабет стала падать. Майкл расправил крылья и взлетел, он поймал ее метрах в пяти от земли. Юноша медленно опустился на землю и заговорил с Элизабет дрожащим голосом, потому что он понимал, что решающий удар обошелся Элизабет большой потерей сил, да если еще учесть, что ее сердце разрушалось, то этот удар мог оказаться для нее смертельным.
- Лиз, очнись, пожалуйста, найди в себе еще немного сил и продержись еще несколько часов, и тогда я смогу остановить разрушение твоего сердца и вернуть жизненные силы. У нас есть шанс обмануть судьбу. Пелагея еще очень давно говорила, что если разыграть предательство, то по истечении тридцати шести часов можно будет все исправить, если тот, кто принял участие в розыгрыше по неведению, то есть я, признается в любви, тому, кто организовал этот розыгрыш, то есть тебе, и тогда ты будешь жить и мы будем счастливы.
Элизабет с трудом открыла глаза и произнесла очень тихим голосом, но все ее услышали, потому что в радиусе полуметра стояла гробовая тишина.
- Майкл, бесполезно. Мне осталось жить буквально несколько минут, потому что он поразил меня заклинанием, которое ускорило разрушение моего сердца. Прости меня за предательство, прости. И вы, дорогие мои, простите. Я оставляю вас навсегда, но моя любовь, которая живет в моем сердце, к кому-то родственная, к кому-то дружеская, а к кому-то та единственная и неповторимая, остается в ваших сердцах.
Майкл наклонился к ней и поцеловал. Этот поцелуй продлился недолго, потому что тело Элизабет засветилось и она поднялась в воздух. Лизи зависла над ними на несколько секунд, а потом взорвалась, и на ребят посыпалась золотая пыльца. Никто не хотел верить, что они потеряли ее навсегда, но это было так. Тишину нарушил громкий душераздирающий крик Майкла.
- НЕТ!!! Элизабет, вернись, не оставляй нас, – он понимал, что это бесполезно, но не мог сдержать себя. Он ударил кулаком по земле. Сзади к нему подошел Влад и положил руку на плечо, он пытался успокоить Майкла, но не мог, потому что сам не знал, как вести себя, переполняло его. Мари прижалась к Эндрю, он гладил ее по волосам, но у самого текли слезы. « Как жить дальше, как сказать родителям, что Элизабет пожертвовала собой, ради спасения всех остальных», - эти мысли крутились в его голове.
Эпилог.
На земле есть две правительницы:
любовь и смерть, но которая
сильней, не может сказать никто.
Прошло три месяца, с того дня, как Элизабет пожертвовала собой и спасла все, что ей было так дорого. И вот сегодня она стоит в белом элегантном, подчеркивающем ее фигуру подвенечном платье и вспоминает, как ей удалось обмануть смерть во второй раз.
Три месяца назад:
- Майкл, бесполезно. Мне осталось жить буквально несколько минут, потому что он поразил меня заклинанием, которое ускорило разрушение моего сердца. Прости меня за предательство, прости. И вы, дорогие мои, простите. Я оставляю вас навсегда, но моя любовь, которая живет в моем сердце, к кому-то родственная, к кому-то дружеская, а к кому-то та единственная и неповторимая, остается в ваших сердцах.
Майкл наклонился к ней и поцеловал. Этот поцелуй продлился недолго, потому что тело Элизабет засветилось и она поднялась воздух. Лизи зависла над ними на несколько секунд, а потом взорвалась, и на ребят посыпалась золотая пыльца. Никто не хотел верить, что они потеряли ее навсегда, но это было так. Тишину нарушил громкий душераздирающий крик Мишеля.
- НЕТ!!! Элизабет, вернись, не оставляй нас, – он понимал, что это бесполезно, но не мог сдержать себя. Он ударил кулаком по земле. Сзади к нему подошел Влад и положил руку на плечо, он пытался успокоить Майкла, но не мог, потому что сам не знал, как вести себя, горе переполняло его. Мари прижалась к Эндрю, он гладил ее по волосам, но у самого текли слезы. « Как жить дальше, как сказать родителям, что Элизабет пожертвовала собой, ради спасения всех остальных», эти мысли крутились в его голове.
Он не знал, где найти на них ответы, и что делать, он понимал только одно, что второй раз перехитрить смерть никому не дано. Майкл поднялся с земли и начал крушить это проклятое место, где он навсегда потерял Элизабет.
- Майкл, - раздался голос Элизабет, который тут же был унесен ветром, – успокойся, пожалуйста, все будет хорошо. Над ребятами пролетел светящийся шар. Он остановился за их спинами. Все развернулись, не понимая, что происходит. Светящейся шар стал увеличиваться в размерах и через несколько секунд из этого шара стала вырисовываться женская фигура. Эта фигура начала движение к ним на встречу, Майкл и Мари приготовились атаковать непонятную фигуру.
- Остановитесь, вам меня все равно не победить да, я и не хочу нападать на вас, – услышали они голос Элизабет, и через мгновение она появилась перед ними. Все были в шоке, ребята не верили своим глазам. Первым в себя пришел Майкл, он подбежал к Элизабет, обнял ее и закружил. Опустив Лизи на землю, он расцеловал ее. Потом все остальные пришли в себя и тоже подбежали к ним. Они обнялись все вместе. Ребята стояли несколько минут, пока не услышали голос Пелагеи.
- Элизабет, поздравляю, ты достигла пика своей силы. Первая, кто смог выиграть бой, когда уже не осталось сил, и победить смерть во второй раз. Не зря мы тебе дали тогда второй шанс.
- Спасибо, Пелагея, но второй раз обмануть смерть, мне помогли вот эти люди, точнее, их любовь, – и Элизабет указала на своих друзей.
Три месяца спустя:
- Лизи, нам пора идти, – вернула ее в реальность подруга, – а то женихи устанут ждать. Кстати, ты о чем задумалась?
- О том дне, когда я достигла пика свой силы.
- Ясно. Я тоже часто вспоминаю тот день, и слезы до сих пор выступают у меня на глазах, – ответила Мари.
-Ладно, хватит о грустном, все – таки для нас сегодня самый счастливый день в нашей жизни. Пошли.
Две подружки и обе невесты в один день, как они и мечтали, а вот перед ними, мужчины, которых они любят больше жизни, сейчас они скажут «да» и будут жить долго и счастливо. На этом наша история заканчивается. А вывод из этой истории таков, что любовь может победить все и даже смерть. А как считаете вы?
Свидетельство о публикации №209120800717