***

Сердце не билось, хоть ты сам тресни.
Кай для очистки совести ещё раз швырнул его на занесённый снегом каменный пол. Сердце жалобно звякнуло, но от него не откололось и самого маленького кусочка.
- Что-то добавляли в лёд, - скривил губы Кай и решительно снял с пояса молоток. Час спустя полупрозрачное, жалобно тенькавшее ледяное сердце, будто живое (забитое) существо, измученное хладнокровной (бессердечной) пыткой, закатилось (забилось) под величественный трон, стоящий у стены. Оттуда его Кай, вытянувшийся за местную зиму на полметра, выцарапать уже не смог.
Вздохнув и оглянувшись на беспомощно хлопнувшую ресницами Герду, он вскарабкался на ледяной трон, приказав названой сестре не отводить взгляда от массивных ножек, с которых медленно капала вода - пусть следит за сердцем, ему от них не уйти.
Скучавшая в цепях на соседней стенке Снежная Королева злорадно хмыкнула. Кай цыкнул на неё, пытаясь сосредоточиться на вертящейся в голове мысли про иголку, зайца и утку. Вариант долгий, но надёжный - если закрыть глаза на то, что из расколотой кристальной груди Королевы им в руки выпало не яйцо, а сердце.
Которое, согласно свежему, этого года пророчеству из статьи "Весна: миф или реальность?", следовало непременно разбить.


Рецензии