Не умела

Ты знаешь, ведь все прогорело.
Дверь скрипит, как окна без стекол на ржавых петлях.
Туман мне падает на голову, а сердце томится по теплому солнцу.
Забываешь, что где-то все жило и пело, плясало, скулило, смелело и ело.
Синие пороги под ногами скользят от усталости.
Куда-то все улетело.
И возвращаться уже… возвращаться…
А возвращаться я, как раз, не умела.
Ночью гложут ворохом чувства. Открывают свои боевые ранения.
Им орденов не давали.
Их ордена прогорели.
В синем пламени потертых ступенек.
В ржавых петлях на осколках творений.
«Если бы я могла…»
Возвращаться я, как раз не умела.

«Как ты, что ты, где ты, с кем ты?…» «Чем живешь, о чем мечтаешь?..»
«Мы помним, любим и скучаем…» «Тебе привет, особенно от…»

Хлынул снег. Расшаталась душа, разревелась. И метала те клочья у пламени, и метала по душным дворам и подъездам. Отрывала терпкое лето, как хурму от очистков картофеля.

«Берегите свое…» Возвращайте!
Возвращаться я… нет, не посмела.


Рецензии
Как тонко Вы чувствуете свой мир,
особенно осознавая, что сможете
не возвращаться, уходя не оглядываясь.
_____________________________
Пусть всё сбудется.
С теплом, Слава.

Вячеслав Черкасов   11.10.2014 01:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.