Подари мне васильки

Подари мне васильки.

Не ходи за мной по вокзалам, не шепчи в мое сердце, не лови мои взгляды, забывай, уходи.

Подари мне васильки.

Яркой сини лесов, яркой сини небес, ярких звеньев на лужах дождя.

От вокзала до ночи, от поезда к небу, от небес к василькам…

Дорога «стопталась», единожды шаркнув по рельсам и шпалам со стрелками станций большого метро. По улыбкам и взглядам, отчеканив колесами всю нежность твоих куполов.

Васильки не помялись: дорога закрыта.

Остался вокзал, мокрый поезд и лужи, небо без звезд, каблуки на земле, вспотевшие окна незнакомых вагонов.

И вокруг – темнота. Как в тот день (или вечер?), когда…

Пыль вспотела, уплыла, потекла, брызнув тонкой струей на меня.

Отдается мне эхо большого моста, среди ранних лучей морозного утра, глядя в воду под грохот колес.

Подари мне васильки.

Хоть однажды…


Рецензии
А вот это очень понравилось. Прозрачность. Уловленной неуловимостью чувства. Хорошо
Успехов!

Александр Марк   08.12.2009 18:00     Заявить о нарушении