Подслушанный разговор

– Изменилась она, да?
– Кто?
– Да Люська.
– Какая?
– Ты что, не помнишь, что ли? Она ж у нас работала. На шестом маршруте. Не помнишь?
– Ой! Так это Люська! А я её не узнала. Чувствую, что-то знакомое.
– Ну да. Она ж такая хорошенькая была. Худенькая, беленькая.
– А я её не узнала. Надо же! Разговариваю, будто с новенькой. Чувствую, голос знакомый.
– Как изменилась, да?
¬ А я не узнала, представляешь? Она говорит, а я – как с новенькой. Надо же! Слышу, голос…
– Такая хорошенькая была, а как изменилась.
– А я чувствую, в мозгах что: голос знакомый. И не узнала, представляешь!
– Вот ведь, как меняются люди, да? Была такая хорошенькая, беленькая. Она гладко причёсывалась.
– Да, худая была, а теперь такая корова. А я и не узнала, говорю как с новенькой.
– Да, как корова. И руки, и ноги… Как меняются люди, да?
– Вот ведь! Ты подумай! Люська! А я говорю как с новенькой. Чувствую голос…
– А была-то худенькая, а теперь – корова!
– Она же моложе меня, да?
– Моложе, конечно. Такая хорошенькая была.
¬– Я даже меньше изменилась, да?
– Я её тоже не сразу узнал. Спрашиваю: Люська, это ты? Не узнал. Как меняются люди, да?
– Такая корова! И руки, и ноги, и на голове… Я не так изменилась, верно?
– Представляешь, я её тоже сначала не узнал.
– Такая корова!
– Да, бабища!
– Ты подумай! А я ведь её и не узнала! Она-то говорит, а я – как с новенькой. Чувствую, что-то в мозгах, голос знакомый. Она-то меня знает, представляешь? А я – как с новенькой. Вот ведь…
– Как меняются люди, да? Я-то, говорю, тоже её сначала не узнал.
– Такая бабища! Я всё-таки не так изменилась, правда?
– Я её, понимаешь, спрашиваю: Люська, говорю, это ты?
– А она ведь моложе меня, да?
– Она ж на шестом работала. Все ж вокруг неё ходили, и Колька, и Валерка, помнишь? Хорошенькая была, беленькая.
– Ну, ты скажи! А я разговариваю, чувствую: в мозгу что-то, голос что-то напоминает.
– Голос не изменился. И глаза.
– Такая стала бабища. Корова! И руки, и ноги. Я и то меньше изменилась, правда же?
– Хорошенькая была. Тоненькая. Я её, ты представляешь, – тоже не сразу узнал. Как меняются люди, да?
– Ну, надо же! Она говорит, спрашивает что-то, она-то меня знает, а я – как с новенькой! Она-то что про меня подумала?
– Как меняются люди, да?
– Надо же!.. Ой! Чуть свою остановку не проехала. Пока. Завтра поговорим.
– Ну, пока.


Рецензии
Вашу иронию понял...С уважением

Василий Морозов   23.12.2009 13:05     Заявить о нарушении
Поздравляю. И с наступающим.

Николай Боровков   24.12.2009 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.