Зимняя песня

Вихрь снежный всё кружится в глубине моей души,
На тебя тот снег ложится – ты уж потерпи.

Растоплю я снег зимою – потечёт вода,
Унесёт тоску немую, расцветут луга.

Ты прости меня родная, что не долюбил,
Что я слов тебе тех важных не договорил.

Хоть замёрзло моё сердце и болит душа,
Но я верю, будет лето и сойдут снега.

И когда снежинки тают на твоих губах,
Моё сердце замирает – ведь любовь жива!


Рецензии
Читаю и вопрошаю: почему даже мужчины поэты зная о том, как убивает женщин недосказанность и многие недо...продолжают писать стихи о любви, пряча переживания в холодные образы снежных вихрей? Да, красиво написано. И холодно от образов, Но последняя строчка выдаёт мальчишескую радость и это уже не мало))) Ставим визу " впечатлило"

Дина Абилова   17.11.2010 22:20     Заявить о нарушении
Дина, если бы не было холода, то как бы мы узнали, что такое тепло?! )))

Алекс Ли   18.11.2010 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.