Немножко про неё

А я её давно знаю. Она просто невозможна – капризная, упрямая, ничего ей не докажешь. Для всех она разная, для всех она своя, что и раздражает порой. Хочется задать сотни вопросов, желая получить от неё хоть какие-то ответы, чтобы понять её, эти бесконечные мотивы поступков, которые объяснить никто не может.
Сколько раз я её прогоняла, заставляла замолчать, оставить меня в покое, а она обижалась. Но не уходила, заставляя почувствовать свою вину и снова и снова терпеть её заморочки. Ладно бы просто рядом была, но нет, она лезет в душу и через какое-то время понимаешь, что она там уже прочно обосновалась. Может конечно она и выберется от туда когда-нибудь, но обязательно после себя оставит то, что всегда будет напоминать о том, что она там была. Тщеславие это её второе я.
Но не всё так плохо. Иногда с ней хорошо. Я бываю так счастлива, благодаря той эйфории, которую она может подарить, иногда безвозмездно, но чаще всего в конце такого короткого счастья приходит счет, она лично его выписывает.
Зачем мне она? Да без неё никак ни вам, ни мне. У неё много всяких имен, но мы предпочитаем называть её одним – любовь.


Рецензии