О разности взглядов

шли как-то по дороге режиссёр, математик, физик, поэт, оператор, экономист и просто бездельник. шли и вдруг увидели, как упал с дерева последний лист. каждый их них подумал:



режиссёр: ммм! какой замечательный ход в драматургии! Учитывая, что
сначала лист падает направо, то есть это вроде как его верный путь, а потом налево - сворачивая от праведной жизни, заканчивая свой последний путь всё же не в ту сторону... мне как раз не хватало вот такого образа для моего нового шедевра!

оператор: так, снять можно медленной панорамой, хотя учитывая, что режиссёр у меня псих.. нет, всё равно сделаю по-своему, не завися от его драматургии: сниму панорамой. так красивее, да и большую область природы захватывает, на фоне которой....

математик: фантастика! лист пролетел точно по гиперболе!! не одного лишнего движения! это гениальный случай в математике!!!

физик: так, гравитация, кажется, не совсем верная...хм...странные дела... сила притяжения как будто стала меньше... хм, прелюбопытный случай! хотя масса вроде вполне стандартная, по Ньютону всё правильно....очень странно....

поэт: о! напишу-ка я стихотворение!! о, лист последний, что как слезу уронила осення ветка в замкнутом кругу бездыханной вокруг жизни!... ещё рифмы ненможко - и гениально!

Экономист: лист упал... экономике это много чего даёт. тэкс, тэкс.. уборщику придётся нагнуться лишний раз, чтобы смести его по весне, следовательно, придётся поднять ему зарплату... да, иначе будет забастовка, забастуют все рабочие, и страна погрузится в кризис... надо продумать, как бы сделать похитрее и избежать этого, и тогда я стану героем страны....

Бездельник: а чего это они все так задумались?!

а лист падал и думал: вот я лечу, а никому нет дела до меня. я упаду, меня растопчут - и прощай, матушка жизнь! и батюшка тоже прощай. хотя кто мой батюшка??? а дедушка, а бабушка? как, нету?! я что, сирота?! но так не бывает! ведь должны быть у меня мама и папа.. а то как-то странно....

а пока четверо взрослых людей шли и думали про этот лист, его успела схватит маленькая девочка. Она взяла оранжевый листочек и повесила к себе на стенку дома. так они висит. прибит гвоздиком. а всякие умные математики, режиссёры и прочие дяденьки так и шли себе дальше, думая каждый о своём......


Рецензии