Мои открытия себя

Поворот давно устоявших привычек и интерессов, иногда меняют неожиданные встречи

..к моему великому удивлению, в кантри, сдружилась совсем с другим сортом людей, которые были были далеки от меня по культуре и обычаев. Хотя я в Израиле больше тридцати лет , я до недавнего времени не чувствовала себя полностью израильтянкой и предпочитала русскоязычный круг друзей, хотя жила в ладу и с остальными этническими групами.

Все началось, когда в кантри, ради интересса заглянула на кружок «танцы живота»

помню, как с первого же урока, почувствовала себя весело и уютно.

Когда я вошла в зал, то увидела необыкновенное для меня зрелище.  передо мною стояла миниатюрная, маленького роста, молодая женщина ,разодетая в блестящий наряд ,    который состоял из расшитого цветными камнями лифчика и прозрачной, усыпанной мелким биссером белой юбке. Прикрывал прозрачность юбки  атлассный шарф ,сложенный треугольником,  бордового цвета . расшитый золотыми монетками и биссером.он был обвязан вокруг бедер. Это зрелище напоминало мне сказку «Тысяча и одна ночь» .

в этом удивительно ослепляющем глаз одеянии,  ярко выделялись прекрассные в женственности,  белосснежные и гладкие как мрамор, округлые бедра и живот.

Передо мною появилось видение из сказки Алладина или еще прекрассней, Эсфирь из танаха. Эта миниатюрная фосфорная статуэтка, как будто бы спустилась на землю из моих детских сказок, навеянных волшебством прекрассных фантазий!

Мне давно не встречалась  такая настоящая женственность.это чувствовалось в походке, в гибкости ее тела  Все женщины сегодня стремятся накачать мышы рук ,живота,ног. даже не замечая , что теряют женственнось, плавность, чувственность, то что заставляло настоящих мужщин складывать песни, стихи и  даже идти на дуэль.

Увидя эту маленькую молодую женщину, у которой улыбка не сходила с ее светящего лица, во мне проснулись все воспоминание о сказочных принцессах и так захотелось мне войти в этот сказочный мир, что я ,как завороженная не смогла свести с нее глаз, боясь потерять это видение.

и когда заиграла музыка, я даже не поняла сразу, ведь это арабская мелодия, которую я никогда не хотела раньше слушать. но как она прекрассно сливается с этим танцем. Теперь я почувствовала ,в этой чужой мне музыке, новые для меня ноты звучания и прелесть мелодии. Танец дополнял звуки музыки, а одеяние делало зрелище поистине волшебным ! я вдруг оказалась сама в этой волшебной сказке, которые я так любила читать в детстве и юности!

Мне очень захотелось остаться в этой сказке, быть частью ее,почувствовать принцессой, стать женственной и желанной, что бы быть достойна своего принца!

Попав в свой волшебный и сказочный мир , я почувствовала, что вернулась к себе домой, после долгой разлуки со своими друзьями и близкими мне людьми.

Это восторженное чувство, до сих пор сопровождает меня, когда я вхожу в этот зал.

Конечно, я познакомилась и сдружилась с нашей учительницей танцев. Ее зовут Шарон.  она излучает такой свет и энергию, которая мне придает много душевных сил. Я не перестаю радоваться и удивляться  своими достижениями и открытьями. Научившись владеть своим движениями , я стала уверенна в своих женских чарах. Оказывается можно танцевать не делая резких движений, которые воспринимаются как что то неприличное.если знать технику движения, то танец становиться исскуством. Теперь, я не стесняясь выходить танцевать и я вижу как все с восхищением, смотрят ,как я танцую. А что больше надо женщине ?

Я вспоминаю мою мать, которая очень любила танцевать. Даже уже больная, услышав звуки музыки, она выходила на середину танцплощадки и как завороженная, плавно порхала над полом.. И все с восхищением глядели ей вслед. Теперь я понимаю, что она чувствовала в этот момент!

МОЕ  

 


Рецензии