131

Рисунок 00г: Деревья

***

«А., не садись сейчас ко мне на колени – у меня член колом встал».
«Опять член встал – велит лечь. Тоже мне командир нашелся... – не обращай на него внимания».

***

Д. гладко пишет негладкие жестяные кувшины – скучают по негладкому. Даже привязанности у них противоестественным образом себя выражают...

***

Сейчас мир богат, но прозаичен – бетон, железо и прочее. Но что делать, если они всюду построят фальшивую сказку, искусственную, облицовочную, поверхностную, но сказку?
Железобетонных людей  тоже  навалом. Мы, мол, люди простые, но процветающие. Пока серым цветом процветающие...
Сказочно оденутся железобетонные люди, и истине придется умалиться до предела – таракашки, муравья – где останется только ждать, пока их мир взорвется и развалится, как уже было однажды…

***

Вот  и зима уже достаточно белая для белой любви...

__

Папа явился с мыслью (высказал её, не дожидаясь повода): «а мы (баптисты) и не будем слушать чужого нам человека, зачем это нам нужно» и т.д. – уже не приглашают в «собрание», а отгоняют от него! (Маме в прошлый раз заикался, что вообще-то я не против посмотреть, нет ли у них интересных людей; и не против проповедь про благодать – в противовес их «грехам» – прочитать!) – «Братьям не нужно организаций...»
…Бредут через поля и веси на собрание, потом бредут обратно, потом просто бродят по этим полям печальным и городам безмозглым...

Проходил день по всем этим страховым конторам, вернулся злым и боевым – опять надумал минус, а не плюс. Мол, вот, я добился, нам выплатят кое-какую денежку – но тут как раз телефонный звонок с сообщением обратным (просто издеваются – не поедет же человек снова). ...Стал мне план Отарских домов совать, мол, ты думай, как мы их будем обделывать, а не о фигнях своих –  быстро и ясно всё  подумал, но ему-то хотелось, чтобы я с настроя сбился, чтобы влез, засуетился - или же чтобы гордо отказался «заниматься чепухой». ...Потом стал разоряться насчет какого-то мелкого и всеми уже забытого барахла…


***

Всех гордыня заедает – а мне одно удовольствие вокруг этих рогатых быков и коров отплясывать – черное, конечно, удовольствие... «Ей, вы, так значит, на рога вы променяли свое человеческое достоинство?! Дурачье, бог с голыми руками и человек с палкой сильнее вас!»

«Бессильная ярость» - это не ярость, а обида; а обида -  всегда поражение…


Рецензии