Самка дракона 2

Зачем ты сюда пришел,
рыцарь мой недорощенный?
Неласково так гремел
щитами своими и латами.
И что ж ты, мой друг, хотел,
Руками махая тощими?
Неужто меня убить?
Меня распылить на атомы?
А, может быть, обокрасть,
Стащить все самое ценное?
Ну что ж, тогда ройся всласть,
Пока кровь бежит по венам.
Меня не пугай мечом.
Пусть конь не стучит копытами.
А биться мы не начнем.
Ты радуйся, что я сытая.


Рецензии
Ты радуйся, что я сытая. ))) Несказанно повезло рыцарю. Я бы съела впрок, чтобы другим не повадно было.

Галина Польняк   06.04.2011 16:42     Заявить о нарушении
а потом мучиться несвариением? увольте!

Марина Добрынина   07.04.2011 16:39   Заявить о нарушении
Я этим не страдаю.

Галина Польняк   07.04.2011 22:36   Заявить о нарушении
Хм... немилосердная Вы наша)

Марина Добрынина   08.04.2011 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.