Халло! Халло!

               
Это случилось в понедельник . День был солнечный и совсем летний . Градусов 15 выше нуля . Фантастика для октября на Вятке . Мне все удавалось как никогда . Наступил вечер.
За хлопотами я чуть-чуть не пропустил телефонный звонок . После третьего сигнала я поднял трубку .
«Халло! Халло!» - мелодичный женский голос явно добивался ответа . Я уловил мелодию
И подумал , кто - то меня разыгрывает . Мелодия явно была из немецкой речи . Французы так не умеют , а англичане и подавно . Ну что же ..
«Кто там ?» - вопрошаю я автоматически по – немецки . Женщина молчит . Видимо мой голос ей не понравился , решил я . Продолжаю знакомиться . У овнов такая манера в характере . Натиск лучше отступления .
«Меня зовут Сергей ! АВас ?» - помните юмореску про кавказца .
«Меня зовут фрау Эмма ! Скажите , что Вы здесь делаете ?»
«Ничего…»
«Почему Вы здесь ?»
«Где мне еще быть , скажите сударыня Эмма?»
«Но я звоню племяннице !»
«Нет здесь никакой племянницы !» - говорю я и хочу бросить трубку .
«Я набрала номер моей родственницы , которая живет в 7 км от Карлсруэ. Что Вы здесь делаете молодой человек ? Мишель мне о Вас ничего не сообщала !»
Тут я чуть не упал на табурет от удивления . Чушь какая – то …
Я отвечаю уже по-русски .
«Я живу в Кирове , в России .»
Фрау Эмма в шоке . Молчит . Но трубку не бросает . А деньги платит она за разговор .
Непохоже на немецкую практичность .
«Вы говорите по-немецки ?»
«Свободно !  По-русски тоже !»
«Но я была уверена , что звоню по Германии . По льготному тарифу даже…»
«А Вы фрау Эмма тоже знаете русский язык ?»
«Мы жили в Казахстане и недавно переехали в Германию. Как у Вас дела ?»
«Нормально . Погода стоит чудесная , а уже октябрь .»
«В Германии идут дожди . Сын Женя уехал работать в Карлсруэ . Мне и захотелось
Позвонить племяннице . Вы меня простите пожалуйста !  Я ошиблась номером …»
Тут мы прощаемся . Но фрау Эмма говорит еще раз …
«Скажите !  Это правда , что Вы живете в Кирове в России ???»
Я стучу по тумбочке , чтобы она поверила .
Бывает же такое !  Поиграл кнопочками на телефоне и – в Африке !  Но там у меня нет
Фрау Эммы . Платить придется самому .         


Рецензии
))))за роуминг отдельно добавите. Ничего задаром, только бессмертие(с)

Тоже Фрукт   01.03.2010 12:50     Заявить о нарушении