Прикованный к судьбе

Люблю ли я тебя - не знаю. Но точно знаю,
                что зову,
И многократно наблюдая... ни с неба,
                Я в тебе живу!
Я окунаюсь в прорву тени, в гремящий ливень,
                в серый день,
В безумство вечной, серой пыли и в капли крови
                на постель.
Я вновь бегу в твои объятья, я вновь подвластна
                лишь тебе,
Мгновенья миг сорвало платье.., и ты во мне!
                Пускай вдали,
Шумит листва, шуршат колёса, твоей машины
                по весне...
Ты вновь вернешься в новой роли, прикованный
                к своей судьбе.


Рецензии
Понравилось! А причем тут фотография Путина? С уважением...

Василий Морозов   01.03.2010 16:13     Заявить о нарушении
Фотография с намёком на будущее будущего президента России:))
Спасибо за рецензию!

С уважением:

Джованна Куин   01.03.2010 19:11   Заявить о нарушении
ОН ИМ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!!!

Василий Морозов   02.03.2010 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.