История одного расставания

ГЛАВА 1
У Ксюши не было больше сил. Сил, чтобы плакать. Он. Свет в окошке, мечта в малиновом берете, и, просто её Лёня – больше не её. Тот ласковый, милый и замечательный парень с соседней улицы, с которым они прожили (каждый в своей квартире) пару замечательных лет, подошли к концу.  Тот, что любил её (по его же словам) больше жизни, решил, а потом бездушно озвучил свое решение. У них нет будущего. Так и сказал.
Реакция Ксюши на эту внезапную реплику была так же удивительна:
-Как нет будущего?.. Тебя…  призвали?
Конечно, Лёня не был гордым парнем, поэтому второй раз повторил более подробно. У них нет общего будущего.
А Ксюша, в свою очередь, была начитанной девушкой, и, даже иногда, смотрящей новости.
-Лёнь, ты чего так близко к сердцу кризис этот всемирный принял? Кредитная система США не паникует, а ты уже в нашей зарплате засомневался. Не, так не пойдет, - и, тут, решив поднять настроение парню, играючи ударила кулаком ему в плечо, - Да ты не очкуйся!!!
Лёня был стойким парнем. Не нервным. А главное деликатным.
-Ксюх, я не вижу смысла, - и, улыбнулся, чтоб сгладить свою эту нетактичную фразу.
Ксюха тоже была деликатной:
-Лёнь, тебе больше смотреть некуда? Только как на смысл? Что привязался?
Лёня опешил:
-Это я? Я? Я привязался???
-Ну да. Ты привязался. Экономисты мирового сообщества ищут пути выхода, а ты, с тремя курсами технического образования, смысл. Зачем?
-Причем здесь экономисты? – Лёня закурил
-Ну, там финансисты… Не знаю… Кого, вообщем, затронула эта тема
-Ксюша, причем здесь экономисты-финансисты? Речь идет о нас. – Лёня начал дергать ногой.
-О Господи! Ты чего такой паникер? Нас кризис не затронет
-Блин, он нас уже затронул – Лёня начал психовать
-И как? Как лично тебя затронула эта мировая проблема, Лёня?
У Лёни нервы сдали:
-Я не люблю тебя. НЕ ЛЮ-БЛЮ.
Тишина. Лёня напугался своей истеричности. Ксюша смотрит на него, не моргая.
-Лёнь…  Я чего-то не пойму… Ты меня разлюбил в тот момент, как упал курс доллара? – недоверчивый взгляд. Так смотрят санитары.
Лёня закурил снова.
-Я не люблю тебя давно. То есть люблю, конечно… Но не так как могу любить… Женщину. А ты не та. Да-да, я раньше любил. А теперь нет. Только привычка. Отношение… Наши отношения стали меня угнетать… Нет-нет, не угнетать… Радости не приносить! О, нет! Что я говорю? Они стали приносить, но не радость. То есть радость есть… но не от отношении…Я…
Опять взгляд санитара скорой помощи.
-Лёнь… Скажи мне честно. Твои друзья наркоманы все таки уговорили тебя покурить?
-У меня нет друзей наркоманов!
-Боже!!! Наконец-то вы поссорились!!!
Напряжение сошло с взгляда Ксюши.
-Ксюша, я.. хочу разойтись
-Слава Богу! Тебе давно пора разойтись с родителями! А то никакой личной жизни!
-Ксюша!!! Ты совсем ДУРА??? Я с тобой хочу РАЗОЙТИСЬ!!! Ты меня раздражаешь!!! Ты МЕНЯ почему не слышишь??? – Лёня окончательно потерял терпение, - НЕ ЛЮБ-ЛЮ ТЕ-БЯ. НАДОЕЛА!!! Ты постоянно шутишь, серьезно разговаривать не умеешь! Ты готовишь паршиво! Ты постоянно ходишь в клубы! У тебя на уме одни развлечения!!! Ты безответственна!!!! Я ТЕРПЕТЬ ТЕБЯ НЕ МОГУУУУУ!!!
Тишина.
-Леонид, - сам Леонид стоит напуганный, - с такими нервами на бирже не играть.
Ксюша разворачивается и уходит.  Чтоб никто не увидел на её лице гримасу боли.
Занавес.
ГЛАВА 2
Это были худшие два дня в жизни Ксюши.  Ничего не хотелось: ни есть, ни спать, ни разговаривать. Всё. Абсолютно всё напоминало об их светлом чувстве с Лёней. Даже (куда там!) сам Дима Билан исполнял песни об их несчастной любви и судьбе. Когда по радио заиграла его песня «Стань для меня», Ксюша даже на локте приподнялась на кровати. Откуда он знает?..
Но после песни «Я не могу без тебя» в исполнении Меладзе, Ксюша поняла, что это паранойя. И на песни Максим уже реагировала спокойно.
Ксюшу в этой жизни теперь интересовало два вопроса: Как жить дальше, и стоит ли это того? А второй вопрос: Чем сейчас занят Лёнечка?
Ответы на ум приходили разные: от «выпью яда у него под дверью» до «выйду замуж за его лучшего друга, рожу трех детей и всех назову Лёнями. Пусть завидует» Чему именно должен был завидовать Лёня, Ксюша к тому моменту не придумала. Просто должен.
На второй вопрос был только один ответ: страдает и сожалеет. Но не знает как исправить ошибку.
Шел третий день отчаяния, когда вмешалась мама. Скажем прямо – вмешалось очень грубо. Во-первых, ворвалась в её обитель горя, как полководец в завоеванный город, то есть без предупреждения, а во-вторых, поражала эта циничность! Хватит ныть и иди за хлебом.
Как выглядит человек, пролежавший и проплакавший два дня представляют все. Представляла и Ксюша. Идти не хотелось.
Но пришлось.
ГЛАВА 3
Подбодрив себя фразой: «ой, тут до магазина-то три шага» Ксюша вышла из квартиры.
Уверенной походкой она подошла к лифту, и не менее уверенной рукой нажала кнопку лифта… В сам лифт она зашла уже менее уверенна. Там стоял он. Даже не он, а ОН. Красавец- мужчина. Мечта засидевшейся невесты.
Когда их взгляды встретились… Красавец-мужчина сразу отвел свои глаза в сторону и закашлял. Ксюша понимала, что первого впечатления не получилось.
-Э.. -  Ксюша понимала, что второго впечатления может и не быть, - не подскажите, который час?
Мужчина внимательно посмотрел на неё, а потом посмотрел себе на запястье:
-Полчетвертого.
Глаза Ксюши снова стали наполняться слезами. Ведь трое суток! Целых трое суток они уже не вместе!!!
Глаза же мужчины стали выражать панику.
-Девушка… Вам плохо??? Опаздываете? Я вас отвезу…. Нет!!!! Нет!!!! Только без слез!!!
Почувствовав рядом сопереживающего человека, Ксюша упала к нему на плечо и расплакалась.
ГЛАВА 4
Лёня не был гадом. Он тоже переживал. Все таки ведь она любит его больше всех на свете. Конечно, лишь бы глупостей не натворила… К тому же его вещи еще остались у нее. Бог с ней, с толстовкой. Но пепельницу, которые друзья привезли ему из Турции взять надо. Поводом послужила идея примирения.
Скажем честно, не слишком бодрым шагом Лёня приближался к подъезду бывшей возлюбленной на ходу подбирая правильные слова. Чтоб дело опять не кончилось криком. Лёня не мог простить себе той истерики.  На этот раз он решил прийти с подготовленным текстом. Как показала практика, в его жизни нет место импровизации.
-Ксюша! Я бы не хотел терять в твоем лице друга! Потому что ты удивительный человек! Я знаю, что поступил жестоко и несправедливо. Но ведь связь нужно рвать сразу?.. А не тянуть помаленьку? Я никак не хочу терять дружбу с тобой! Ты родной мне человек!.. Верни пепельницу. Пожалуйста.
Что-то в этом монологе отпугивало и его самого, но что именно было не понять.
Такой знакомый подъезд как-то моментально вырос у него перед глазами. Решимости поубавилось. Лёня рассудил, что Ксюше сейчас намного сложнее, и открыл дверь.
В этот же момент разъехались двери лифта. В сумеречном освещении подъезда, в обнимку с каким-то мужчиной стояла Ксюша. Лёня был в шоке.
-Так вот какая ты!!!! – Лёня стал хлопать по карманам, пытаясь на ощупь определить, где лежат сигареты
Ксюша медленно оглянулась. Не показалось. Лёня.
-Ты! Обнимаешься с каким-то мужиком?
Мужик закашлял
-Ксюша! Что это за мужчина?
-Лёнечка! Что ты здесь делаешь? – Ксюша не могла поверить, что он пришел мириться!!!
-Я??? Я пришел посмотреть, как ты здесь обнимаешься!
Ксюша удивленно:
-А как ты узнал, что мы здесь? – Ксюша не слышала интонации, и даже не подозревая о подвохи.
-Опа! А она и не отрицает!!! – Лёня сплюнул на пол.
Тут вмешался мужчина:
-Может я смогу чем помочь? – и покосился на Лёню
Ксюша понимала, что ситуацию надо спасать, поговорить с Лёней без этого мужика.
-Конечно, помоги. – И достала из кармана деньги, - купи хлеба домой?
Лёня покраснел.
-Дрянь!!! Вы уже и живете вместе???
ГЛАВА 5
Между молодыми людьми явно чувствовалось напряжение. Ксюша с опаской посмотрела на незнакомца. И слегка мотнула головой, мол, ладно, идите мужчина дальше.. Тут у нас недоразумение.
Но мужчина, видимо, был ушлым. Кивок головы был воспринят как призыв к помощи.
-А.. У нас дома обычно, какой хлеб?
Тишина.
-Лёнь… Это не то, что думаешь,… Я его не знаю!
-Не знаешь!!!! А уже домой приперла!!!!
-Да нет же!!! Он этажом выше просто живет!
-АААА!!! Так значит, вы давно меня уже дурите!!!
-Ты что?! С ума сошел?
-Я??? Я пришел, а она меня еще и оскорблять будет???
Лёня развернулся на пятках и просто выбежал из подъезда.
Заговорил мужчина:
-У парня фамилия не Пенкин?
Ксюша затуманенным взором посмотрела на незнакомца.
-Что?.. А не… не Пенкин… Мой Лёня, - пауза, чтоб сдержать рыдания, - мой Леонид…. Зверев… АААА!!!
Ксюша разрыдалась, как только поняла, что шанс помириться упущен.
-Это тоже многое объясняет… - пробубнил мужчина себе под  нос. – Да ладно вам расстраиваться! Пропсихуется и вернется!
Именно в эту минуту Ксюша осознала, что все мужики козлы. Для них все легко и просто.
Ксюша оттолкнула парня, и вышла из подъезда.
Почему судьба подбрасывает такие испытания? Кажется, что ты уверенно держишь удачу за хвост. Что все! Все, ты счастлив! Почему из-за какой-то глупости, то, что ты кропотливо выстраивал несколько лет, рушиться? А ведь никто не виноват. Сегодня так сложились звезды. А завтра по-другому… Но как достойно прожить сегодня? Как прожить тот момент, когда кажется, что все потерянно?.. Как прожить так, чтоб завтра гордиться прошлым?..
Ксюша долго сидела у себя во дворе на лавочке, скрытой деревьями от посторонних глаз, и размышляла о своей жизни. Любимый человек, с которым отмечен ни один праздник, банально ей не доверяет.
-Я.. – за спиной раздался мужской голос, - не знал точно… Поэтому вот…
На скамейке лежало несколько булок хлеба и батона.
Ксюша растерянно переводила взгляд с выпечки на недавнего незнакомца.
-Ой... А у меня только двадцать рублей, - Она стала проверять карманы, изначально зная, что в старом спортивном костюме, в котором она ходит дома, в принципе денег быть не может.
-А вам нужны деньги? – мужчина засунул руку во внутренний карман пиджака.
-Не… мне вам отдать за хлеб, - Ксюша покраснела.
Мужчина недоуменно посмотрел.
-А не… не стоит… У меня вчера получка была. Гуляем! – и улыбнулся.
Ксюша понимала, что это не красиво… Все таки незнакомый человек
-Ну что вы, я вам обязательно отдам, - и приготовилась к дальнейшему кокетству.
-Ну ладно. Отдашь, так отдашь.
«Вот те и джентльмен»
-Забирайте свой хлеб.
Мужчина засунул руки в карманы брюк.
-Кажется, я начинаю понимать твоего Пенкина.
-Ты меня еще дурой назови.
-Я же как лучше хотел… - мужчина сел рядом.
На улице стояла замечательная погода: пели птички, ветер приятно ласкал лицо… Пахло свежим хлебом.
-Слушай, - начала Ксюша, - говоришь, получка вчера была?
Мужчина как-то неуверенно кивнул головой. Типа, ну, была…
-А сгоняй за колбаской? – Ксюша широко улыбнулась.
Тишина. Потом встал и пошел в сторону магазина.
Ксюша хотела крикнуть что-то типа «Докторской», но потом подумала, и решила: а что? Пусть скупает все виды? Сегодня она королева, и пусть мужчины её балует. Конечно, это не море бриллиантов… Но в море хлеба и колбасы искупались немногие.
Она счастливо зажмурилась, и подставила лицо солнечным лучам.

ГЛАВА 6
-Ну вот. Держи.
Ксюша открыла глаза
-Что это?
Даже бездомный Мурзик такое бы есть не стал. Самый дешевый и некачественный сорт изделия.
-Что это? – повторила она.
-Колбаса
-Ты… ты на кассе специально просил обрезки?
-Так на что денег хватило
-Так… а получка?
-Так она вчера была
Ксюша задумалась
-А кем ты работаешь?
-Э… рабочим
-Ну… тоже неплохо… Ладно, сварщик, давай по домам
Ксюша кисло улыбнулась и пошла по направлению к дому, прижимая к груди свежие хлебобулочные изделия. Сварщик неторопливо шел рядом.
-А меня провожать не надо, - Ксюша не выдержала.
-Ладно, учту.
Около лифта Ксюша психанула
-Чё ты идешь за мной? Может, ты маньяк? Денег за хлеб надо? Что? Что? Или, может, заняться нечем? Что молчишь? Съел?
-Девушка, - мужчина посмотрел на Ксюшу сверху вниз, - когда будете нажимать на кнопку лифта… Мне седьмой этаж. Мы соседи.

ГЛАВА 7
Прошло несколько дней. На радостные сообщения Ксюши «Привет?», Лёня не отвечал. Звонки скидывал. Иногда даже телефон отключал. К тому же он был очень хитрым человеком, и даже на звонки с чужих номеров не реагировал.
Ксюша была в отчаянии. Одно дело, когда тебя бросили, другое – когда ты сама обидела любимого и любящего тебя человека.
Советов со стороны подруг было уйма. Больше всего оценен был совет местной Памела Андерсон по Сибирскому Федеральному округу:
-Ой, а давай я схожу сама одна к нему домой… и все-все-все разузнаю?
И сказанного это было таким тоном, что сразу стало понятно, кто ведет ночные эфиры платных телеканалов.
Больше они не дружат.
Вообщем, Ксюша набралась храбрости и пошла к нему домой сама.
… На лестничной площадке громко играла музыка, а в квартире самого Лёни громкий смех и женский визг.
Ксюша перекрестилась и нажала кнопку звонка.
-Опа! Ксюха! Приветище!!!
В дверях стоял один из друзей Лёни. Весьма неприятный тип. 
-Ты… Ксюююххаа…. Захди, - друг еле ворочал языком. На хате явно была гусарская пьянка. – А у наасс… туточки… По-мин-ки… Вот так.
Друг развел руками и икнул.
Ксюша села. Все сразу слилось в одну картину. Поэтому он не отвечает. Её Лёни больше нет.
Ксюша закрыла лицо руками и заплакала.
Друг никак не ожидал такой реакции:
-Ксюш, да ладно тебе… Он же вонючий был…
Ксюша подняла на него глаза полные ненависти. Друг это заметил.
-Ну не всегда хорошо пах. Хорошо? Все там будем… Ну чего ты? Родаки только облегченно вздохнули, а ты горем убиваешься. Ему там – друг возвел глаза к небу, - будет лучше. Здесь его никто не понимал.
Затем друг перешел на шепот:
-Сдается мне… его, и кормить-то забывали.
Ксюша завыла. В глазах потемнело. Друг продолжал:
-Я тут когда ночевал, бывало слышал, как он мечется. Еще тогда подумал – жрать хочет.
Ксюша уже ничего не слышала. Из полуоткрытого рта издавалось только хрипение. Девушка очень хотела остановить рассказ, потому что понимала, что после этого уже не сможет жить как раньше. Её Лёня всю жизнь страдал, а она этого даже не видела!
Друг, продолжал говорить, про себя отмечая, насколько его рассказ проник в душу бедной девушки:
-…хороший…хороший мужик был… Хотя мужик ли? Мужик… Ик! Жаль… только жаль… очень жаль, что сдох хомяк. Наш славный малый Хома! – друг закрыл глаза одной ладошкой, и его плечи затряслись. Рассказ был настолько хорош, что проняло самого рассказчика.
Ксюша резко выпрямилась.
-Кто помер-то?
-Ксюша, мы потеряли Хомку. Рыжего, толстого Хомку. – видя, что глаза Ксюши помаленьку наливаются кровью, друг добавил, - но ты это… не переживай… Рексик жив! Мы его в ванной закрыли.
Друг резко вскочил и метнулся в сторону комнаты. Ксюша взяла чей-то кроссовок и кинула ему в спину. Друг увернулся.
Но Лёня успел во время.
Прилетело прямо в лицо.
-Ты????
-Твой друг, сказал, что ты помер!!!
Тишина.
-Пить надо меньше. Он дурак.
-Я тебе звонила. Почему трубку не берешь?
-Да нет… Может, не слышал?
-Я звонила несколько раз
Лёня стукнул себе рукой по лбу
-А! Я же номер сменил!
Ксюша встала. Лучше бы помер. Тьфу-тьфу-тьфу.
-Лёнь… Береги Рекса.
Лёня улыбнулся.
-Его захочешь – не забудешь покормить.

ГЛАВА 8
Ксюша уныло брела к своему дому. Слез не было. Была пустота. Это, каким нужно быть жестоким, чтоб у тебя хомяк умер с голоду? Как-то противно стало на душе. Как Буд-то конфетку отняли у бездомного ребенка.
Решив, не торопиться она пошла по лестнице, проигнорировав лифт. На одном из этажей стояло трое мужчин. Стояли в костюмах, неспешно вели беседу и курили. Ксюша в одном узнала соседа-сварщика и решила не проходить мимо. Все- таки денег должна.
-Привет, Сварщикам! – весело крикнула Ксюша и толкнула соседа в спину. Тут же подлетели двое других мужчин, и скрутили ей руки.
-Все нормально, соседка.
Мужчины ушли в тень.
-Это сейчас… что за крапивка была? А?
-Мои друзья. Там… Один за всех и все за одного! – заулыбался сосед. – Познакомься. Мои друзья.
-Ой, а кто из вас электрик? А кто сантехник? – Ксюша поочередно разглядывала мужчин, потом ткнула пальцем в самого растерянного, - полюбас ты электрик!
Сосед незаметно кивнул.
-А как угадали? – спросил «электрик» и мило улыбнулся.
-Ну… ты как-то одет похуже. А сантехникам же больше платят?
Закашляли все. Кроме Ксюши.  Она недолго стояла на балконе, поэтому простыть, видимо, не успела.
-Хм… Согласен Дом Армани предлагает… - но уловив взгляд «сварщика», - ну дык…
-Ладно, вы тут бухайте, - Ксюша подмигнула, -а я домой. Кстати, на тебе деньги. Должна была.
Из кармана появилась мятая сотка.
-Спасибо, - сосед ухмыльнулся, - прям выручила.
Сотка перекочевала в другой карман.

ГЛАВА  9
Ксюше не спалось. Совсем. По закону подлости, родители уехали к кому-то в гости и поговорить, излить душу просто было некому.
Ксюша открыла входную дверь. На лестничном балконе все так же стоял сосед и курил. Но уже один.
-Эй, - позвала Ксюша, - иди сюда.
Сосед обернулся.
-Куда?
-Ко мне домой!
Молчание. Сосед:
-А вдруг я маньяк?
-Ой, а как же я об этом не подумала! – вскрикнула Ксюша и хлопнула дверью. Потом, через долю секунды дверь открылась снова:
-Кончай придуриваться. Я тебя не боюсь. Иди-иди. Хоть колбасой тебя нормальной накормлю.
… Ксюша совсем уж по-бабьски подперла подбороток кулаками, и любовалась, как сосед уминает бутерброды с колбасой.
-Слушай, а как тебя зовут? А то я все «сосед» да «сосед»…
-А как хочешь?
-Главное, чтоб не Лёня
-Ну, значит, так меня и зовут – Главноечтобнелёня
-А  полное имя тогда как?
-Главноечтобнелеонид
Ксюша рассмеялась.
-А если серьезно?
-Илья
-А…. А меня Ксюша.

ГЛАВА 10
Как-то незаметно пролетел месяц... Жаркий летний месяц, который Ксюша провела в разъездах: с дачи выезжала в город, чтоб только сдать (или завалить) экзамен. Последние у нее получалось лучше.
За это время, не очень много что поменялось в ее жизни. Она все так же училась, все также общалась с подружками… и все так же думала о Лёни. Чем он занимается сейчас, как живет?
Как показало время, оказывается, у них было мало общих интересов и так мало общих знакомых, у которых можно было бы невзначай спросить: как у Лёни дела?
… И вот, по происшествию еще пары недель, Ксюша столкнулась в магазине с тем другом, который когда-то ввел ее в заблуждение по поводу поминок.
-Ксюха! Привет. Похорошела-то как! Как у тебя дела?
Девушка стала рассказывать, как у нее все замечательно: и сессия практически сдана, и в конце августа поедет в Москву, погостить к родственникам. Ксюша рассказывала не останавливаясь. Упоминула даже то, как они всей семьей садили картошку.
В конце концов, когда беседа вошла в нормальное русло, Ксюша осмелилась спросить:
-А как Леонид поживает?
-Как Лёня поживает?... Да дурак твой Лёня! Женился!
В глазах у девушки потемнело. Они встречались несколько лет.. А тут даже полгода не прошло.
-Как женился?
-Ну, а как обычно женяться? Официально. И девка у него такая! – друг многозначительно улыбнулся. Ксюша представила Анжелину Джоли рядом с Лёнечкой. Но уточнять, что эта за девка не стала. – Мы ж свадьбу всем двором праздновали. Уезжала куда? Тебя-то что-то не видно было. Свадьба шикарная была. Мы с пацанами потом посчитали, выходило на одного три литра водки. Невеста только жаль того была… с животом.
-Беременна?!
-Конечно, беременна. Стал бы Лёнька просто так заключаться.
-Так… такого быть не может! Какой срок у невесты?
-Пятый или шестой… Не помню, что-то на свадьбе говорили… Знал бы что пригодиться – запомнил бы!
-К-а-ка-а-к  пя-я-тый или ше-е-с-с-той? Мы же всего два месяца как поссорились… - Ксюша растерянно смотрела на молодого человека.
-Опачки… -друг отступил на шаг, - не знаю точно… Или, вообще, она беременна не была? Что-то… Говорю же водки много было! Ладно, я побежал – опаздываю.
Друг выбежал на улицу , сел на лавочку, достал бутылку пива, и счастливо зажмурился.

ГЛАВА 11
-Ты опять нажрался? – в дверях комнаты стояла рыжая девушка.
-Йа?... Я трезв как никогда.
Лёня еле стоял на ногах.
-Сколько можно пить? Я тебя спрашиваю!!! СКОЛЬКО??? Тебя может кодировать надо? – девушка начала рыдать. – Зачем ты пьешь? У нас скоро буде ребенок, а ты заставляешь меня нервничать! – девушка закрыла лицо ладошками.
-Наташ… ечка… А ты не нервничай! Сё будет хорошо.
Лёня расплылся в улыбки:
-Ты мне веришь?
Наташа подняла заплаканное лицо и слабо кивнула головой.
-Вот и хорошо, что веришь, - вновь улыбка, - верь мне Натаха… Верь… Я тья прошу… Верь… А я спать.
Лёня скатился  по стенки на пол и захрапел.  Девушка подошла к зеркалу поправила макияж, и перешагнув через парня подошла к телефону.
-Алло… Да, это я. Да… Ну спит, конечно! Он меня раздражать уже начинает. Когда? Да не сопьется он!.. Его родители не позволят. Я что сделаю? Я итак много чему поспособствовала! Кирюх… Почему ради прописки я должна его терпеть?.. Квартиру завещает?... Ой, мы его убьем что ли?... Не кричи. Да. Ладно… И я тебя люблю.
… В жизни Лёни все было предсказуемо. Школа, университет, квартира, хорошая жена, дети, машина… На столько предсказуемо, что самому Лёни это надоело. Он понял, что нужно что-то менять, когда Ксюша ранним утром залетела к нему домой с воздушными шариками и криками: «Ууууррааа! Нам сегодня полтора года!!!» Парня эта дата напугала. Восемнадцать месяцев одно и тоже. А он же такой молодой! Никак нельзя останавливаться на достинутом. Родители, родители Ксюши, а главное, сама Ксюша, были уверенны, что дело идет к свадьбе. Лёня думал по-другому.
По-другому думала и красивая рыжеволосая девушка, встреченная им на следующий день. Девушку звали Наташа. Проживала она неподалеку от Лёниного квартала, и бала известна в определенных кругах своим легким отношением к жизни  и морали.
Но Лёню это не смущало. Как не смущало Наташу наличие Ксюши, о которой было известно. Все были довольны сложившимся положением вещей.
Но потом всё изменилось:  сначало расставание, потом беременность Наташи,  самостоятельная взрослая жизнь, лишенная помощи родителей…
От бессилия Лёня начал пить.

ГЛАВА 12
-Девушка, почему я вас встречаю только, когда вы плачите? – к скамейки, где сидела Ксюша, подошел сосед.
Ксюша подняла заплаканное лицо и … начала все рассказывать, как она его любили, даже контрольные помогала делать, после тренеровок его кормила, даже с праздниками его родственников поздравляла, а он… Он счастливо женился на какой-то красотки.
Илья внимательно слушал девушку:
-Ксюш… Не бывает такого – все хорошо, а потом сразу плохо. Просто ты не захотела заметить тот момент, когда ваши интересы стали расходиться.  – Ксюша не моргая смотрела на Илью – У любых отношений есть срок. Где-то месяц, где-то полгода, где-то жизнь… Ну понял он раньше тебя, что вам с другими жизнь свою прожить, и что? Он женился, и ты замуж выйдешь. Как там… Если невеста ушла к другому, не известно кому повезло… Ну вот, видишь улыбаться начала. Жизнь богаче наших представлений о ней.
-Илья?.. А зачем ты сейчас сидишь тут… Успокаиваешь меня?.. – Ксюша недоуменно покосилась.
Тишина.
-Даже не знаю… Колбаса у тебя вкусная! Поедем завтра на рыбалку?

ГЛАВА 12
Наступила золотая осень. Илья с Ксюшей за ручку прогуливались по парку и разговаривали обо всякой ерунде, наступая на опавшия листья.
-Иль, а помнишь Лёню?
Илья напрегся. Но головой кивнул .
-А они уже, наверно, родили? Интересно, мальчика или девочку?.. Ой, смотри твой друг! Электрик! Привет! Ладно, вы пока разговариваете, я в киоск, - И Ксюша убежала.
-Илья Михайлович, - начал «электрик» - все сделано. Квартиру их купили, а самих Зверевых переселили в Пермь.
-Ладно. Что с хозяивами?
-Леонида жена пыталась несколько раз отравить, но по счастливой случайности не получалось. Сейчас он сам в клинике. Мать лечит от зависимости. Сама Наталья в Пермь перевезла и своего любовника. Сдает ему одну из комнат. Вообщем, зараза еще та.
Илья нехотя спросил:
-А кто у них родился?
-Вот, Илья Михайлович, тут самое смешное. Мальчик.
-И где ржать?
-Так мальчик… это… не его… грузинский мальчик… темненький. – и беспомощно развел руками.
-Да… Бедный парень… Что ему спокойно не жилось…. – потом оглянулся, - да и слава Богу, что не жилось! Еще что?
-Это… Илья Михайлович… а можно вопрос?.. А когда вы Ксении скажите, что не сварщик, а представитель  Российского Арбитражного суда?
-Это еще зачем?
-Ну, вдруг… она напугается..
-Когда она напугается, - Илья закурил, - будет поздно. К тому времени у нас уже будет трое детей.
-Но…
-Но не будет.  – Илья посмотрел на своего охранника, - кто нам будет мешать – уедет в Пермь на ПМЖ… Знаешь, Коля, мне отец как-то сказал, что настоящего мужчину отличает, во-первых, его отношение к женщине, во-вторых, способность брать на себя ответственность, а в-третьих…
-Что в-третьих?
-Медленно пьенеть. Но это к делу не относиться.
К мужчинам приближалась Ксюша:
-О чем шепчетесь?
-Да, - отмахнулся Илья, - думаем.
-О чем?
-Стоит ли приглашать сантехника на свадьбу. На нашу свадьбу. Выходи за меня?

P.S.  Будущие в наших руках. Дорогой мой человек, я люблю тебя!


Рецензии
Не совсем уж юмористический рассказ, но конец очень оптимистичный.
Сантехники с электриками повеселили.

Крылов Борис   08.12.2009 17:55     Заявить о нарушении