Счастье со всех щелей

Счастье со всех щелей.

Мне было шесть лет. За год перед школой меня мама привезла впервые в деревню к бабушке. Про сирень возле деревянного не крашенного крыльца я писала. И про то, какая сила родной земли тоже. Была у бабушки кладовка. Помещение без окон и дверей за дощатой перегородкой.  Правая часть помещения - это была деревянная кровать. Кровать не в традиционном смысле. Деревянный настил от стенки до стенки, устланный огромной периной. А укрывались одеялом из бараньих шкур. Шерсть шёлковая, нежная, как на животике у котика. Под таким одеялом была комфортная температура. Не холодно, но и не душно. Баранья шкура - естественный антисептик. Летом в жару самое место для сна. Просыпалась я уже одна. Страшновато было. Лежбище огромное. Темно. Тишина. Но у кровати не было краёв и из-под кровати ни какая рука не мерещилась. Из щелей перегородки ко мне пробивался свет. Щелей было много и солнышек было много. Яркие лучики в тёмном царстве, которые ласкали и звали меня и обещали счастье.


Рецензии