Коментарий по поводу снов биологическиХ

05-06-2007 
Евгения Коржунова      

Мы вместе пытаемся как-то классифицировать наши сны. Выделили группу снов "присутствия", "сны-полёты". Я так же хочу обратить ваше внимание на сны, если можно так назвать"биологические", то есть сны. где сознание отслеживает процессы самого организма, плотноматериальные процессы, и не только. Это менее "приятные" сны, иногда они просто неприятны и даже отвратительны, по крайней мере такие теримины как отслоение тела, возникающие дополнительные конечности, биомасса, скелетное тело, асбестовое тело, всевозможные аномалии, и т.д. .. это придуманные термины в процессе анализа этих снов.
Что даёт анализ подобных снов? Мы помним разноплановую эзотерическую информацию об уровнях сознания, слоях, оболочках или телах, энергоструктурах... - вообщем, так сказать схемах и таблицах "устройства" человека. Это чертежи челоческой констркции, но почувствовать работу всех этих тел и оболочек что называется "изнутри", погрузиться в этот хаос, именно так этот процесс и воспринимает наше логическое сознание - очень полезно, в познавательном смысле... Ну, это всё, конечно. на любителя...Принуждать себя вдумываться в подобную информацию не стоит. В нашей классификации будут и другие группы снов, я надеюсь...

   Антонина Агеева    
       
Я причисляла к "биологическим" сны несколько иного содержания. Или это те же сны, просто я вижу их только в одном из "слоёв" сна?

Например - мне снилось, что меня укусила собака, я проснулась и почувствовала что нога у меня "затекла" т.к. я спала в неудобном положении. Или, например, человеку снится, что его ударили ножом в живот, а проснувшись он чувствует, что у него болит желудок.
То есть, для меня, биологические сны - это сны в которых организм подает нам сигнал о "неполадках" и заболеваниях внутри нас. И, кстати, если во сне повторяется один и тот же сюжет подобного рода, даже если у человека ничего не болит, то ему стоит "обследовать" у врача тот орган или часть тела, которая оказывается по сюжету сна повреждённой. Бывает, что организм "дает нам знать" о той или иной болезни ещё до того, как появляется болевой синдром и другие её симптомы.

 Евгения Коржунова
       
Я бы назвала такие сны энергетическими. Связь сознания и энергообмена - прямая, на неполадки в энергетике психика реагирует мгновенно, и наоборот. На этом основана китайская медицина и я делаю диагнозу не видя человека исходя из этих соображений . Пример, если что-то из органов или систем идёт по минусу, в гороскопчике, то на самом деле это указывает только на нарушение энергообмена в этой области ауры, сам орган даёт сбои гораздо позднее, из-за нашего пренебрежения этим предостережением.


Рецензии