Фрактал жизни... книга садовода... Израилево дерев

Кое-что, про  то, как …

    По  Библии  Ева  была  сотворена  из  плоти  Адама, это  на  сегодняшний  день  означает, что  генетически  Адам и Ева приходились  братом и сестрой. Отсюда  видится  уже   нормальным  понятие  «запретного  плода». По  какой  причине  в Библии  опущен  и  не  объясняется  собственно  смысл  «запрета»,  остаётся  догадываться. Будучи  в  половом  отношении  готовыми  воспроизводить  потомство  и  влекомые  друг  к  другу  инстинктами,  Адам  с  Евой  совершили   «роковую ошибку»  на  почве  незрелости  их  знаний, дав  в  итоге  миру  практически  нежизнеспособное  потомство. Посудите  сами. Адам прожил, согласно Библии 930 лет. Он видел всех своих потомков  до Ноя. Ной родился в девятом  колене от Ламеха. Все колена Адамовы из-за  генной нестыковки были обречены на  постепенное  вырождение  и  вымирание  в  мире, где  могут  выживать  сильнейшие. Понятно,  что  за  многовековую  жизнь  Адам  и  его  выжившие  потомки  имели  огромное  количество  детей. Но дети Адамовы  рождались  слабыми  калеками, умирали от различных  болезней  в  раннем  возрасте, об  этой  массе  кратко  живших  сынов  и  дочерей  в  Писании  даже  не  упоминается, значительными  лишь  являются  те  редкие  случаи, когда  потомки  Адама  прожили  соразмерную  с  Адамом  жизнь.  В  итоге к началу «Великого Потопа» никого из них, по-видимому, в Живых не осталось, кроме самых стойких - Ноя с женой, его трёх сыновей  и их жен (всего восемь человек!). В Писании упоминаются  из потомков Адама: Каин(убивший Авеля и изгнанный в другие земли), Сиф, Енос, Каинан, Малелеил, Иаред, Енох, Мафусаил, Ламех(родивший Ноя). Можно исходить из предположения, что указаны в Библии имена только Выживших Потомков Адама. Выжила Ветвь Сифа(рождённого Адамом в 130лет  позже, чем Каина и Авеля). Но многие из упомянутых «сынов и дочерей», рождаемых из поколения в поколение жили до120лет(Бытие 6.3 ), достигая полового созревания (женились так же на своих братьях и сёстрах, возможно, от того были многие больны и бесплодны). Выживали только Мальчики. Неизвестно сколько прожила Ева. Нет упоминания ни одной Дочери, прожившей столь длинную жизнь, как Сыны. Сыны же выживали лишь рождённые  на 65-том и позднее годах  половой зрелости родителей. Сравните:
1. Адам               сотворён                в 0    году, прожил 930лет  и  умер в 930году.            
2. Сиф рождён Адамом на 130году, в 130году, прожил 912года и умер в 1042году.
3. Енос, рожден Сифом на  105году, в 235году, прожил 905лет и умер в 1140году. 
4. Каинан от Еноса         на  90году, в 325году,  прожил 910лет и умер  в 1235году.
5. Малелеил от Каинана на 70году, в 395году,  прожил 895лет и умер в  1290году.
6. Иаред  от Малелеила  на 65году, в 460году,   прожил 962года и умер в 1422году.
7. Енох  от Иареда           на 162году, в 622году, прожил 365лет  и умер в 987году.
8. Мафусаил от  Еноха    на  65году, в 687году,  прожил 969лет и умер в  1656году.
9. Ламех от Мафусаила  на  187году, в 874году, прожил 595лет и умер в  1469году.
10. Ной  от  Ламеха         на 182году, в1056году,прожил 950лет и умер в  2006году.
    Такая  ситуация  сохранялась  до  появления  на  девятом колене
 наблюдательного  и  сообразительного  Ноя. Кроме  умерших  на  тот  момент  Адама  и  Сифа, Ной был знаком со  всеми  предками - Еносом, Каинаном, Малеилом, Иаредом, дедом Мафусаилом, отцом Ламехом и  всей  массой  безвременно  ушедших  в  небытие  их  детей. Видя  горький  опыт  предков  и  свои  собственные  попытки  дать  живучее  потомство,   Ной  понял, что с детьми спешить не стоит, что следует понять причины.
    В  Библии  упоминается  Ной,  как  трудолюбивый   земледелец,  намного  преуспевший  в  данном  деле, нежели  остальные  родственники.  В результате длительного труда  Адамова  племени  по возделыванию Земли, Ной заметил, каков метод размножения у растений и какой эффект даёт севооборот на почвах.  Растениям  для  хорошей  урожайности  необходимо  опыление  спорами, занесёнными  ветром  или  насекомыми  с  соседних  грядок.  Многие  культуры  для  полноценной  урожайности  требуют  пересадку  и  смену  почв.
     Ной  мучился  вопросами  выживания  потомства. Но  ведь  вся  известная  история  предыдущих  поколений  явно  указывала  на  имеющее  место  вырождение  Адамова племени. Почему, что  пригодно  для  растений,  не  пригодно  для  людей?  Если  попробовать  сменить  место  жительства, покинуть  трудно возделываемые  земли  и  осесть  на  землях  с  более  благоприятными  условиями  земледелия (подобно  смене  почв  у  растений), а  в  добавок  взять  там  в  жёны  представительниц  других  народов, имеющих  лучшую  историю  в  увеличении  численности  здорового  потомства, то  вполне  возможно, что  такие  меры  дадут  и  хорошие  результаты  для  потомков  Адама.
    Лишь в 500лет, в среднем возрасте, если судить по продолжительности жизни предыдущих поколений  у  Ноя  и его  Жены  родились  дети, которым  было  суждено  выжить. Жена (имени  её  в  Библии не  сохранилось) родила  Ною сыновей в 1556 году, Сима, Хама и Иафета. Те взяли себе жен, сестер  Ноя (от Ламеха и Мафусаила).
    Вот  теперь  Ною  следовало  строить Ковчег  и отправляться  в длительное плавание в поисках иной земли обитания и «новых спор».  Осенью 1656 года, после смерти Мафусаила, они всем  оставшимся  семейством  из  восьми  человек, захватив домашний скот  со  всем урожаем, погрузившись на Ковчег, отправились Морем искать место своего следующего обитания. Период попал на  сезон дождей, зиму (Потоп). Весной 1667 года Ковчег ветром донесло до Араратских гор (видимо, Кавказа). Лишь к середине осени Ковчег прибило к берегу, на который они все и вышли. Их  благоприятно  встретила  новая,  благодатная  земля. От детей Ноя Сима, Хама и Иафета, взявших  себе  тамошних  жен, многократно населилась земля местная. С  этого  момента  рождаемость  здорового  потомства  привела  к  пропорциональному  увеличению  численности  потомков  Адама  и  Евы. Ной  блестяще  справился  с  сохранением  своего  рода, избавив  от  ожидаемого  вымирания.
    Далее в Библии рассматривается в основном родовая ветвь Сима:
11. Иафет.Хам. и Сим рождён  Ноем в 500лет, в 1556году, прожил 602года и умер в 2158г.
12. Арфаксад рождён Симом  в 100 лет,  в 1656году, прожил 438лет и умер в 2094 году.
13. Сала  рождён Арфаксадом в 35 лет,    в 1691году, прожил 433года и умер в 2124 году.
14. Евер  рождён Салой           в 30 лет,    в 1721году, прожил 464года и  умер в 2185 году.
15. Фалек  рождён Евером      в 34 года,   в 1755году, прожил 209лет и умер в  1964 году.
16. Рагав  рождён Фалеком     в 30 лет,     в 1785году, прожил 239лет и умер в  2024 году.
17. Серух рождён Рагавом      в 32 года,    в 1817году, прожил 230лет и умер в  2047 году.
18. Нахор рождён Серухом     в 32 года,   в  1847году, прожил 148лет и умер в 1995 году.
19. Фара  рождён  Нахором     в 29 лет,    в  1876году, прожил 205лет и умер в 2081 году.
20. Аврам рождён Фарой        в 70 лет,     в  1946году, прожил 175лет и умер в 2121 году.
  Ной, прожив 950лет, видел всё своё приумножившееся потомство по десятое колено до Аврама, включительно. Он посоветовал вернуться своим потомкам на прежние  земли  для  дальнейшего размножения  в родных краях.
21.1. Измаил  рождён Аврамом и Агарью в 86лет, в 2032г, прожил 137лет, умер в 2169году
21.2  Исаак рождён Сарою и Аврамом   в 100лет,  в 2046г, прожил 180лет, умер в 2226году
         В 99 лет Авраам, 13 лет Измаил и остальные обрезаны.

Потомство  Ноя  успешно  справлялось  со  всеми  трудностями  тех  времён, росло  здоровым  и  плодовитым,  достигнув  численности   народа.  Правда,  смешение  кровей  изменило  генетику  и  общую  продолжительность  жизни  до  тех  рамок, которые  мы имеем   до  сегодняшнего  дня.

 

Теперь,  ещё  кое  о  чём…

    Известная  история  появления  Библии  связана  с  Моисеем.
Вспомним, кто  был  Моисей, где он  рос  и  воспитывался.
    Это  был  Египет, в  ту  пору  уже  не  столь  величественный  как  прежде, но  сохранивший  обширные  знания, историю  своих  взлётов  и  падений. Правящая  каста  жрецов  являлась  основным  носителем  и  хранителем  великих  Знаний  Египта  как  тайных, так  и  открытых.  Именно  среди  этих  людей (будучи  младенцем,  взятым из рабской  семьи  евреев)  рос,  учился  и  воспитывался  юный  Моисей, основатель  будущего  Израиля.
Моисей  оказался  очень  смышлёным  малышом  и,   видя  его  незаурядные  способности,  жрецы  стали  с  ним  заниматься  наравне, как  с  детьми  высокопоставленных  египтян.  Рабское  происхождение  было  жрецами  утаено от  Моисея, ибо  как  считали  учителя,  мышление раба  не  в  состоянии  дать  истинную свободу  Мысли. Он  номинально  продолжал  числиться  рабом, но  на  деле  был  не  просто  равный, а  превосходил  сверстников  египтян  жреческой  школы  по  успехам  в  познании. Он  с  малолетства  был  вхож  в  царскую  семью  фараона, где  благодаря  своей  обаятельности  стал  всеобщим  любимцем. И  если  бы  не  его  рабское  происхождение, которое  скрывалось  от  него, то  будучи  членом   семьи  фараона,  ему  по  способностям  вполне  бы   мог  достаться  в  последствии  и  трон  Египта. Воспитываясь  рядом  с  детьми  правящей  династии  монарха, Моисей  впитывал  и  амбиции  царского  властвования, пронизывающую  среду  его  окружения.
    Да,  он  был  лучший  из  лучших, и  чем  становился  взрослей,  то  отчётливее  это  понимал.  Одарённый  богатством  полученных  знаний  во  всех  областях  жизни, он  всё  больше  и  больше  чувствовал  себя  будущим  правителем  народа,  способным  принести  Египту  былое  величие,  процветание  и  славу.
    Он  повзрослел  и  очень успешно  участвовал  в  решении  небольших государственных  дел, став  одним  из  советников  фараона. Успехи  молодого  Моисея  в  более  сложных  делах  управления  государством  перевели  его  в  ранг  главного  советника. Он  как  никогда  близко   приблизился  к  решениям  важных  государственных  дел.  Моисей  почувствовал  близость  воплощения  его  талантов  в  деле  преобразования  государства  из  ослабленного  в  могущественное. Его  нескончаемая  энергия  и  сила  мышления,  с  которыми  он  трудился  во  благо  Египта, поражали  всех, с  кем  приходилось  ему   сталкиваться, от  рядовых  египтян и рабов  до  фараона, включая  касту  жрецов.  Славу  и  слухи  о  молодом  Моисее  общество  начало  связывать  с  начавшимся  бурным  ростом  благосостояния  страны…

… Но он  был  раб!.. не  ведавший  об  этом.

    Назревал  конфликт  существующих  норм  власти. Раб  не  мог  никогда  участвовать  в  управлении  государством, будь  он  хоть  трижды  гений.  Советом  фараона  и  жрецов  было  решено  отстранить  Моисея  от  дел, а  народу  Египта  продемонстрировать,  что  успехи  развития  никак  не  связаны  с  личностью  Моисея.
    Для  Моисея  это  известие  послужило  сильнейшим  ударом. Он  узнал, что  он  раб, хоть  ему  и  дали  тут же  свободу  за  проявленные  заслуги.  Но  даже  статус  свободного, хотя  и  бывшего  еврейского  раба  не  мог  уже  никогда  поднять  его  на  тот  уровень  реализации  своих  замыслов, как  это  было  совсем  недавно.
 
                * * * * *
    Единственное,  что  осталось  Моисею, дабы  осуществить  свои  мечты  и  стать  царём  собственного  еврейского  народа, это заставить  людей  поверить  в  свою  идею, пообещав  свободу  от  власти  фараона  и  благополучную  жизнь  на  далёкой  родной  земле.
     Но  для  этого  надо  было  сначала  всему  еврейскому  народу  сбежать  из  Египта, обрести  вновь  земли  своих  предков.  Земли,  с  которых  некогда  в  былые  времена,  его  народ  пришёл в  Египет, гонимый  голодом.
    Долгое  рабство  евреев в Египте  стёрло  воспоминания  о  тяжёлой  жизни  на  далёкой  родине, являющейся  по  существу  пустынным  местом.
    Для  создания  своего  государства  была  необходима  Идея  объединения  сил  и  духа  народа, не  помнящего  своего  прошлого.  Моисею  надо  было  создать  свою     Великую историю  еврейского  народа, «идущую  из  глубины  веков».

                * * * * *
 
    Он  уединился, поднявшись  на  гору  Синай, что бы  в  одиночестве  собраться  с  мыслями.
    Ученикам  жреческой  школе  Египта, культивирующего  многобожие,  преподносилось, что  внутренним  голосом  разума  с  ними  говорит  бог знаний, и  что  это  удел  только  избранных. Этот  голос  Моисей  слышал  отчетливей  всего  остального. Этот  голос  ему  всегда  и  во  всём  помогал. Благодаря  Ему  он  сумел  достичь  тех  высот  знаний, которые  помогли  Моисею  подняться  в  иерархии  фараоновской  власти  до  небывалых  высот. Бог Знаний  был  поистине  всеобъемлющим  богом  Моисея  и  беспрекословным  его  фаворитом. Именно  этот  Бог,  верил  Моисей, его  истинный  хранитель  и  залог  успеха  в  любом  деле.  Именно  этот  Бог  был  неустанным  спутником  Моисея  в  любое  время  дня  и  ночи,  и  Моисей  мог  многие  часы  проводить  в  одиночестве, общаясь  именно  с  Ним.   
    И  теперь  он – Моисей  в  пустыне  со  своим  народом, ожидающим  от  него  получения  обещанной  лучшей  жизни. Да, он  со  своим  народом,  подобен  гонимому  пустынным  ветром  семени,  незнающему  за  что  зацепиться,  где  обрести  родную  почву,  чтобы  прорасти  и  дать  урожайные  всходы.
    Зная  тысячелетнюю  историю  взлётов  и  падений  Египта, для  того  чтобы   народ  был  сплочён  и  силён  духом  созидания, во-первых,   людей  следует  увлечь  и  объединить  величественной  Верой... 
    !!! Верой  в Единого Великого  Бога! В Бога, с  которым  он  «на  ты». В Бога,  которому  он  сам  безропотно  верит.  В Бога,  который  всегда  приводил  Моисея  к  успеху, и который  поможет  Моисею  успешно  повести  людей  за  собой  и  в  этот  раз. И  всеобщая  вера  народа  в  Единого  Бога, созидателя  Всего и Вся  будет  хорошим  Богу  воздаянием  за  непомерную  помощь  в  жизни  Моисея  и  его  народа.
    Во-вторых,  бывшим  рабам  без  роду и  племени  нужна  красивая  История  избранности  их  народа  в  его  происхождении  и  достижении  Великой Цели. Это  должно  послужить  хорошим  фундаментом  единения  будущего  общества, готового  сообща  преодолевать  любые  трудности.  А  он  Моисей, подобно  главному  жрецу Египта  станет  Проводником  между  вездесущим и всеобъемлющим Богом  знаний  и  его  народом, которому  предстоит  стать  великим. Глас  божий  будет  говорить  его  устами! Только Единый Бог  через  единственного  Моисея  может  сделать  малочисленный  народ  поистине  Единым  и  избавить  от  рабского  прошлого.  Если  с  идеей  Единого  Бога  и Великой  Цели  Моисею  было  всё  понятно, то  с  Историей  народа  предстояло  Моисею  ещё  поднапрячь  свой  пытливый  и  прозорливый  ум  одарённого  человека. «Придумать  вымышленную  историю  можно,  но  как  сделать  её  красивой  и  легко  запоминаемой  для  людей? История  должна  быть  по действительному  божественна!  А  что  может  быть  божественней  того, что  создал  сам  Творец?  Надо  искать  вокруг  себя, в  сотворённом  Единым  Богом  мире»!
    …И  теперь  он – Моисей  в  пустыне  со  своим  народом, ожидающим  от  него  получения  обещанной  лучшей  жизни. Да, он  со  своим  народом,  подобен  гонимому  пустынным  ветром  семени,  желающему  зацепиться  корнями  в  родную  почву,  чтобы  прорасти  и  дать  урожайные  всходы. Моисея  увлекли  мысли  судьбы  возможной  судьбы  семени, попади  оно  в  иное  стечение  обстоятельств. 
    Семя, брошенное  в  благодатную землю, в последствии  прорастает, пускает  корень  и  даёт  всходы. Росток  становится  взрослым  деревом, способным  в  последующем   приносить   множественные  плоды. Плоды,  падающие  недалеко  от  дерева, дают  новые  всходы.  И  не  далеко  тот  срок, когда  место  вокруг  превратится  в  большой  цветущий  сад!  Моисею  привиделся  великолепный  ухоженный  сад,  и  он  мечтательно ощутил  себя  хозяином  во  всём  безбрежии  аромата  белоснежных  лепестков, устилавших  ветви  молодых  деревцев  до  самого  горизонта. Как  было бы  хорошо, что бы  ведомый  им  народ  стал  подобен  такому  дивному  саду,  что бы  пророс  на  родной  земле  и  нескончаемо  размножился  на  радость  самому  себе. «Разве  это  не  красиво?  Чем не Рай  в  котором  бы  себя  хотел  ощутить  каждый»! 
    Моисею  вспомнилось  детство, когда  они  разламывали  семечко  на  две  дольки  и  смеялись  над  тем, что  одна  часть  была  похожа  на  мальчика  с  торчащим  зародышем  снизу, а  другая  на  девочку  с  ямочкой на  том же  месте.  Дети  вновь  веселились, соединяли  и  разъединяли  половинки  семечка, забавляясь  похожести  действия  на  известную  ситуацию.
    «Я  Моисей, знаю,  как  вырастить  плодоносящий  сад! Нас  этому    по  книгам учили  жрецы, я  помню,  как  и  какие  обрезать веточки, когда  и  как  поливать!  Урожайные  сады  Египта – моё  тому  подтверждение. Я  не  случайно  увёз  с  собой  много  разных  книг, которые  теперь  помогут  моему  народу  приобрести  полезные  знания  и  приблизиться  к  Единому  Богу. Я обязательно  взращу  красивейший  сад  на  земле  наших  предков».    
    Голос  спросил  Моисея: «Чем  твой  народ  не  будущий  сад?!»
    Моисей  подхватил:  «…Тогда  древняя  божественная  История  моего  сада  начнётся  с  семечка  яблони! Я  посажу  семечко  и  нареку  это  благодатное  место  Эдемом. Половинка с зародышем  пусть  будет  Адам, а другая  Евой».
    Семечко  вскоре  первым  делом  выпустит  будущий  корешок.  Корешка  не должно  быть  два, должен  быть  один   и  крепкий. Поэтому  второй  корешок,  сообщалось  в  книге  садовода,  следует  отрезать.  Первых  детей-корешков  семечка  Адама  и  Евы   пусть  зовут  Авель  и  Каин. Корень - Каин, как  более  стремящийся  выжить, обязан  иссушить и убить  Авеля, чтобы  как  следует  укорениться  в  земле. Адам -  стебель  и  начальный  ствол  яблони,  третий  сын – Сиф  станет  первой  ветвью. Книга египетского  садовода  гласила, чтобы  дерево  требовало  немного  влаги, в  последующем  было  небольшим, но  предельно  продуктивным  и  удобным  в  сборе  урожая  оно  не  должно  в  высоту  превышать  вытянутых  рук  человека (измеряя  сегодняшними  единицами  около – 2300 мм)».
    Моисей  обратился  к  известной  ему  книге  и  схеме  обрезки   ветвей  для  выращивания  низкорослых  плодовых  деревьев.  Длина  обрезки  ветвей  послужила  ему  в  качестве  продолжительности  жизни  каждого  из  потомков, которым  он  стал  давать   свои  имена. И  возникло  новое  генеалогическое  дерево  потомства  от  Адама  и  Евы. Моисею  осталось  жизненно  описать  хронологию  «исторических»  событий. 

 

  Адам-стебель  растет длиной 930мм, когда  его  надо  отрезать, чтобы  остановить  рост  вверх  и  направить  силы  соков  в  первую  ветвь. Первая  несущая боковая  ветвь, которую  следует  сохранить -  сын  Сиф,  должна  расти  от  земли  на  расстоянии 130мм,  вырасти  до 912мм  и  быть  так же  обрезана  по  той же  причине. На  Сифе  через  105мм  сохраняется  уже внучатая  несущая  ветка  Енос, которая  затем  отрезается  через 905мм.  У  Еноса  через  90мм  вырастает правнучатая  ветка  Каинан, обрезается  на  910мм. Праправнук  Малелеил  вырастает  на  Каинане  через 70мм  и  растёт  до 895мм, обрезается. Через  65мм  от  Малелеила  ответвляется  Иаред  длиной  до 962мм. У  Иареда  через  162мм  ответвляется  Енох  в  365мм. Все  предыдущие  несущие  ветви  близки  по  длине  со  стволом  Адамом.  Их  длина, оперённая  листвой,  сохраняется  до  определённого  момента  и  на  случай  непредвиденной  гибели  первой  отпочковавшейся  ветки, дабы  была  возможность  развиться  второй  почке  той же  ветви  приблизительно  на  162мм. Если  развитие  веток  идёт  хорошо,  то  им  всем  достаточно  длины  обрезки  минимум  в  365мм.  От  Еноха  через  65мм  отрастает Мафусаил  в 969мм  длиной.  У  Мафусаила  первая  почка  появляется  нежизнеспособной,  только  через  187мм  выживает  вторая, выпочковавшаяся  ветвь – Ламех. На Ламехе  длиной  в  595мм  через  182мм  вырастает  первая  основная  плодоносящая  ветвь – Ной  длиной  в  950мм на  высоте  1056мм  от  земли. Все  предыдущие  девять  колен  обрезки  обеспечивают  низкорослость  будущего  дерева,  способствуют  развитию  более  раскидистой  формы, при  пышной  листве  и  сохраняют  всегда  возможность  корректировать  невысокий  рост  яблони.  У  Ноя  следует  сохранить  лишь  через  500мм  тройчатые  веточки  Хама, Иафета  и Сима, предназначенные  для  формирования  окончательной  формы  кроны  деревца.  В  этот  важный  период, когда  Хам, Иафет  и Сим  молодые  и  длиною около  100мм, при  общем  росте  яблони  в  1656мм  важно  иметь  хороший  полив(условно – Потоп). В  этот  период  Хаму, Иафету  и  Симу  следует  привить  культурные  побеги  от  других  видов  плодоносящих  деревьев  для  предотвращения  быстрого  вырождения  дерева  и  получения  возможности  снимать  разнообразный  урожай  в  течении  всего  сезона. Обрезать Хама, Иафета  и Сима надо  вдвое  короче  предыдущих.  В  последующем  почки  на  новых  ветках  начнут  появляться  чаще  и  через  меньшее  расстояние.  На  примере  Сима  в  600мм  длиной  через 100мм  оставить  Арфаксада  438мм. От  Арфаксада  уже  через  35мм  появится  Сала 433мм. Евера, отросшего  через  30мм  на  Сале, надо  обрезать  в 464мм  длиной. Фалек  отрастёт  у  Евера  на  34мм. Через  30мм  на Фалеке,  отрезанном  на 209мм,  сохранить  Рагава  длиною  в 239мм. В  свою  очередь  на  Рагаве  через  32мм  появится  Серух. Серуха  надо  обрезать, когда  он  вырастет  на 230мм. Нахора  на  148мм, который  через  32мм  отрастёт  от  Серуха. Серух  на  29мм  даст  жизнь  Фаре. Фару  надо  обрезать  на 205мм. У  Фары  через  70мм  отпочкуются  три  веточки  Авраам, Аран, Нахор. Авраама  обрезать  в  175мм, Арана  в  86мм.
     Начиная  с  Нахора, Арана, Авраама,  отрастающие  на  них  культурные  веточки  можно  ножом  отрезать  для  прививки   другим  саженцам (обрезка  крайней  плоти). Как, например, Авраамова  Исаака  к  Ревеке, Измаила  к  Агари Египтянке. Это  даст  богатое  разнообразие  и  улучшит  вкусовые  качества  плодов, попутно  обеспечивая   высокую  урожайность  всего  сада.
     Остальные  красивые  подробности  уже  дело  техники.
     Родословная  Божественного  происхождения  будущего  Великого  народа  была  сотворена…

Продолжение   далее…

В голод  отправился  Израиль  в  Египет (Бытие гл.46,47)

Некто  из  племени Левиина  взял  себе  жену  и  родили  Моисея. Кто  предки  Левиина?  Имена  отца  и  матери  Моисея  не  упомянуты (Исход гл.2)

Моральный  кодекс  строителя  нового  общества.

Поварская  книга. 


Рецензии