Глава 19. Встреча старых знакомых

Звон разбиваемой посуды и громкие крики нарушили такую привычную тишину в поместье семьи Каскарь До. Слуги, снующие туда-сюда как тени, на мгновение замерли, как будто прислушиваясь, а затем снова вернулись к своим обязанностям. Через несколько минут скрип лестницы вновь нарушил устоявшийся звук. Кто-то очень быстро поднимался на второй этаж, где совсем недавно поселили довольно-таки шумную гостью. Вот уже несколько дней она вносит некую дисгармонию в привычное обиталище известной чистокровной семьи вампиров. Многим из слуг это не шибко нравилось, но они имели только право молчать.
Стук распахнутой двери, а затем снова все стихло. Прислуга вновь вернулась к своим законным обязанностям.
Тем временем в комнате для гостей, мягко говоря, происходил не самый приятный разговор в жизни Анеля Каскара До.
-Кристина, да успокойся ты наконец! Слуги недовольны, и Николейн ворчит. Мне уже надоело слушать его реплики в свой адрес.
-Верни меня обратно! И я не Кристина, а Розалия! - я недовольно разбила еще одну фарфоровую тарелку из фамильного серебряного сервиза. - Выпусти меня сейчас же!
Анель перехватил мои руки и заломил их за спину. Раздался неприятный хруст костей, но вряд ли что-то было сломано. Не обращая ни на что внимания, вампир резко впечатал меня в стену. Вырваться я не могла, даже если бы попыталась.
-Да отпусти же ты меня!
-Слушай, мне плевать на эту посуду, которую ты бьешь, мне плевать, что ты себя так ведешь, но прошу тебя об одной маленькой услуге - прекрати шуметь здесь! - его шепот заставил невольно вздрогнуть. - Это поместье не самое обычное, так что здесь свои порядки и законы...
Я гордо молчала, считая ниже своего достоинства даже отвечать на такое заявление. Он на короткое мгновение сжал мои запястья и отпустил. Повернувшись, сползла по стене. Анель прожигал своим взглядом темных глаз, от чего мурашки промаршировали по телу несколько раз, будто готовясь к какому-то параду. Я также, ничего не говоря, ответила ему прямым взором. Он с несколько секунд смотрел на меня, а затем развернулся и вышел. Я с облегчением вздохнула. Проклятый вампир...
Вот уже несколько дней меня держат в заточении в поместье кровососов, гордо именующих себя чистокровками. Свадьба с Лунаром сорвалась, когда на бракосочетание заявился этот сосунок и утащил меня прямо из-под венца. Правда, ему ведь потом от меня сильно досталось, но не в этом суть. Как же мне все-таки отсюда выбраться? Я устала...
Внезапно дверь отворилась, и какая-то горничная просунула голову:
-Госпожа, можно вас спросить?
Я недовольно буркнула что-то типо "Спрашивай...".
-Когда вы хотите начать примерку свадебного платья?
Мне тут же стало как-то нехорошо. Они, что, все издеваются? Им всем охота под венец или все-таки первую брачную ночь на вкус попробовать?
Резко вскочив, сжала кулаки:
-Идите вы все к черту! Не буду я ваше свадебное платье примерять! Я вообще другому отдана и буду век ему верна! - где-то я это уже слышала. - Подите прочь!
-Госпожа, но это приказ господин Анеля..., - она в ужасе пискнула и поспешила закрыть дверь, иначе моя подушка просто бы придавила служанку своим пуховым "интеллектом". Надоели уже! Анель то, Анель се... Ух...
До конца дня меня больше никто не трогал. Даже еду не приносили. Я гордо сносила все лишения и просто дремала на огромной кровати. Смириться или не смириться с таким положением? Я до сих пор не понимаю, почему же меня похитили? И ищет ли меня Лунар? Так... странно...
Слезы покатились из глаз и по щекам. Я же давала себе слово не плакать. Нельзя... Но тело уже сотрясалось от рыданий, всхлипы и негромкий рев взметнулись к потолку, да там и повисли, ожидая усиления звука. Но его не последовало, поскольку меня грубо прервали:
-И чего ты ревешь, как маленькая? Постыдилась бы...
Тут же перестав хныкать и приняв вертикальное положение, я сквозь слезы попыталась разглядеть неожиданного гостя. Это был высокий, статный юноша с пепельными волосами, немного похожий на Анеля. И все-таки это был не он. От незнакомца веяло животной сущностью и непонятной страстью. Казанова, одним словом.
-Чего тебе нужно? Уходи отсюда.
Я и не заметила, как оказалась прижатой к своей постели. Меня крепко держали за руки и за ноги, что нельзя пошевелиться. Я смотрела снизу вверх в такие же темные, как у Анеля, глаза и молчала. Гость усмехнулся:
-Не будешь звать на помощь? Ведь могу и......, - он опытным взором ощупал мою фигуру. Я только фыркнула. Незнакомец с удивлением посмотрел на меня:
-Ну и нахалка... Кристина, верно? А я Николейн, старший братец этого идиота.
-Да я уж поняла... Такой же приставучий и противный.
-Да? А раньше ты так не считала..., - он отпустил меня и сел на край кровати, продолжая разглядывать, как довольно-таки редкий экспонат. - М-да, я знал, что Анель идиот, но чтобы настолько... Притащить человека в пристанище вампиров... Тогда ты хоть была под охраной, да и сама вооружена.
Честно говоря, для меня это было абсолютно непонятно. Я ничего не помнила, да и уже смирилась с этим непонятным именем Кристина. Пусть называют как хотят, лишь бы не трогали. Я присела на кровати и в упор посмотрела на него:
-Слушай, Казанова, меня не прельщает, что ты со мной сейчас находишься в одной комнате. Будь добр, исчезни, как и появился.
Но вместо ответа он рассмеялся. Сложив брови домиком, молча взираю на него с недовольной миной. Когда же Ник успокоился, то уже с улыбкой смотрел на меня:
-А ты смелее, чем кажешься. Странно, неужели ты действительно ничего не помнишь?
Утвердительный кивок головы. Может, он что-нибудь мне расскажет? Усевшись поудобнее, выжидательно посмотрела на него.
-Ну, тебя зовут Кристина, вроде. И некоторое время назад ты была невестой моего брата, хотя, по-моему, он это вдолбил себе в голову сам, тебе бы оставалось только согласиться. А потом что-то произошло... Ты вроде исчезла из этого мира, вот мой младшенький и отправился тебя искать. Нашел у этого Лунара, а тут еще выяснилось, что ты стремительно выходишь замуж... Ну, а дальше все понятно...
Еще бы, кто сомневался-то? Но я уже устала... Мне надоела вся эта беготня, непонятки, чья же я все-таки невеста или вообще хотя бы, кого я люблю?! Обхватив колени руками и прижав их к лицу и , я замолчала. В комнате тоже повисла тишина, но я чувствовала на себе внимательный взгляд Николейна. Затем он встал и направился к двери:
-Ладно, я пойду. Ты подумай пока. Скоро придет Анель...
-Я хочу побыть одна, - недовольно проворчала.
-Не тебе решать, - он вышел, негромко хлопнув дверью. Где-то недалеко снова пискнула служанка и раздался звон пощечины, недовольный вскрик Ника, а затем все стихло. День тоже близился к своему достойному финалу. Кстати, вид из моего окна был просто чудесен. Прекрасные зеленые луга, невдалеке виднеются холмы с редкими деревьями. Трава словно море легко покачивается на ветру, создавая волны. Простые полевые цветы источали такой "вкусный" запах, что просто было невозможно устоять. Я распахнула окно и облокотилась на подоконник. Свежий ветерок ворвался в комнату и поиграл с моими волосами. В дверь постучали. Не оборачиваясь, я крикнула:
-Войдите!
Я слышала, как открылась и закрылась дверь. Кто-то приближался ко мне быстро и стремительно, как будто боялся, что я исчезну. Меня обняли сзади и прижали к себе. Я молчала, боясь нарушить чем-то торжественную тишину. Сердце билось все чаще и быстрее, а мысль птицей билась в голове: "Что я делаю? Почему не отталкиваю его?" Анель зарылся носом в мои волосы, да так и застыл. Я просто замерла, не в силах понять ни себя, ни его. Было больно и страшно, только вот этот страх был какой-то новизной. Как будто что-то сжимало сердце, подготавливая его к чему-то неожиданному, но такому знакомому. Внезапно вампир подал голос, отчего я вздрогнула:
-Как долго ты собираешься сопротивляться своей памяти? Скажи честно, ты же сама не хочешь вспоминать, правда, потому что боишься, что это будет больно! Я понимаю, что произошло нечто ужасное, но нельзя это отталкивать! - он развернул меня к себе и потряс за плечи. - Это твое прошлое, это ты сама! А начинать все сначала только из-за того, что ты якобы ничего не помнишь, это глупо!
-Отпусти меня, мне больно! - мой шепот не был услышан. Он снова резко меня встряхнул и только потом отпустил, оттолкнув меня к подоконнику.
-Неужели ты ничего не помнишь?! Нашу песню, бал у вампиров, Дальтара!
Его слова уже не были для меня новыми. Я все вспомнила...
-Анель, это не твое дело! Ты не понимаешь! - опустив голову, я скрыла свое лицо.
-А что я должен, по-твоему, понять?! И..., - внезапно он замолчал и внимательно посмотрел на меня, - Анель? Ты назвала меня по имени так, будто все вспомнила...
-Да, я все вспомнила! - закричав, я подняла на него глаза, из которых горохом катились слезы, и замотала головой. - Но мне было удобно притворяться той, которой я не являюсь! Я хотел узнать все... все... о нем... об отце!
Анель окаменел и с ужасом смотрел на меня. Но я уже не могла остановиться и кричала так, что меня, наверное, было слышно даже в саду:
-А ты все испортил! У меня был великолепный шанс все сделать так, чтобы никто не пострадал! Ты идиот, Анель!
Звук пощечины завис под потолком где-то около люстры. Моя щека горела от удара, но я промолчала, лишь прикусив губу. Поделом мне, так и надо. Анель развернулся и вышел из комнаты, напоследок громко хлопнув дверью. Звук удаляющихся шагов и все снова затихло. Я прислонилась к стене рядом с окном и дала волю слезам.
***
А тем же временем, где-то, по направлению к пустыне, двигалась странная парочка: мышь и лиса. При этом лисичка недовольно ворчала и все время подпинывала своего спутника. Он косился на нее и пытался уворачиваться, но девушка была довольно-таки прыткой и быстрой.
-Лину, хватит уже! Я невиноват в том, что ты опять продрыхла до полудня, а теперь мы плетемся как черепахи.
-Ты обещал, что мы скоро придем, но, увы, я не вижу ничего похожего на конечный пункт нашего путешествия, - с плохо скрытым сарказмом съязвила лисичка.
Мышь что-то пробубнил себе под нос и ускорил шаг, чтобы увернуться от еще одного пинка попутчицы. Лину недовольно заворчала и пошла за возлюбленным, при этом пиная песок и поднимая вихри песка. Внезапно ей в нос и в глаза попали пылинки, отчего она неудержимо расчихалась и стала яростно протирать глаза. Не видя, куда же ее несут ноги, она споткнулась об очередной бархан и, не удержав равновесия, впечаталась головой в песок. Рядом раздался смех Вилла:
-О, страус! Как ты себя чувствуешь?
На несколько мгновений все затихло. Мышь даже нервно взглотнул, пытаясь понять, что же задумала лисичка. И тут...
Рука, которая все же осталась на поверхности, ударила печаткой кольца прямо в песок. Взвились вихри, один из которых подхватил Вилла и замотал его из стороны в сторону. Пока песок "развлекался" с мышем, Лину уже вытащила голову и постучала по одному уху, вытряхивая песчинки из другого. Рыжая шерсть стала бежевого цвета, в нос и в глаза забился ненавистный песок. Лину продолжала мотать головой из стороны в сторону, странным образом не забывая контролировать вихрь, который до сих пор играл с новой "игрушкой".
Прошло некоторое время, прежде чем лисичка успокоилась и привела себя в порядок. Песок тут же успокоился, отправляя Вилла, висящего на приличной высоте над землей, в полет. Он спокойно перекувыркнулся в воздухе и приземлился на ноги. Его шерсть уже была не такой белой, скорее, сероватой. Отплевываясь от песка, он пошел к попутчице:
-Ну что, довольна? - недовольно буркнул мышь, садясь рядом с лисичкой, которая уже натянула защитный полог.
-Молчи лучше, а то добавки получишь, - недовольно пробормотала лиса, косясь на возлюбленного.
Внезапно до тонкого животного слуха донесся слабый звон стекла. Ветер, гуляющий на просторах пустыни, принес с собой звуки, ранее не слышимые в этой местности... Лину навострила ушки и присела на песке. Вилл непонимающе смотрел на лисичку, а затем тоже прислушался.
-Вилл, что это? - лиса перевела взгляд на возлюбленного. Тот лишь спокойно встал, отряхнулся от песка и поманил лисичку за собой. Она тоже встала, недовольно ворча, но полог-то двигать ей. Через несколько минут недалеко от парочки показался шатер темно-синего цвета. Золотая пика его верхушки слабо покачивалась, но при этом манила к себе солнечными бликами.
-Ух ты, какая прелесть! - лисичка захлопала в ладошки и устремилась навстречу шатру. Вилл хотел было остановить ее, но ему волей-неволей пришлось бежать за попутчицей, иначе он бы заживо сгорел под палящим зноем "Мертвой территории".
-Лину, а тебе не кажется странным, что этот шатер стоит здесь и не горит, м?
-Ну, а может это как и моя библиотека? Бывшая библиотека..., - с грустью в голосе ответила лисичка, продолжая бежать навстречу чуду...

Стеклянный шкаф недовольно звенел, призывая обитателей шатра немного снизить тон голоса. Ему совершенно не нравилось, что спорщики кричат, нарушая идиллию его "дома". Но никто не обращал на бедный шкаф внимания. Он обидно звенел и пытался сдвинуться с места, но гордость продолжала держать его на законном месте.
-Мне надоело здесь! Когда уже мы уедем? - негодовала Смерть, размахивая своей косой перед самым носом Императора. Тот зевал и лениво отмахивался от надоедливой железки, и от ее хозяйки.
Эхо молча сидела на своем трехногом стульчике и разглядывала недавний расклад. Шут лежал на потолке и тоже поглядывал на карты сверху.
-Что интересного? - поинтересовался "клоун" у хозяйки.
-Да так... У нас гости. Причем многовато за один день...
Снаружи раздались голоса и восторженные крики незнакомых людей.
-Они, что ли? - поинтересовался Шут, и спорщики затихли.
-Простите, можно зайти? - обитатели тут же вернулись в свои карты и скрылись в складках одежды.
-Да, да, заходите, пожалуйста, - крикнула гадалка и села подобающе. Откинув ткань, в шатер зашли двое. Парень и девушка. Эхо внимательно посмотрела на гостей. Неяркий свет играл с рыжими и белыми ушами антропоморфов - редкой вымирающей расы.
-Здравствуйте, я Лину, а это Вилл, - представила лисичка себя и своего возлюбленного. Девочка-гадалка улыбнулась и проговорила:
-Эхо, гадалка по картам Таро.

-Кристина! Кристина, можно к тебе? - в дверь постучали. Я лежала на кровати и смотрела в окно, смирившись с ролью пленницы. Отвечать не хотелось, а в комнату уже вошли без моего разрешения.
-Кристина, все в порядке? - рядом со мной на кровать сел Анель и положил руку мне на волосы.
-Оставь меня в покое. Что тебе еще надо? - пряча лицо, пробормотала я. Мне не хотелось находиться рядом с этим вампиром, хоть чувства еще и не угасли. Я люблю его, но...
-Любимая, ну почему так все между нами? - он положил свою голову мне на плечо, да так и замер. Боже мой... Молчи, пожалуйста, не надо!
-Я же люблю тебя, Крис. Почему ты отталкиваешь меня после всего, что пережила? Сейчас я рядом с тобой, я помогу тебе, просто скажи, что тебя беспокоит! Просто скажи мне... Я сделаю все!
Ну почему я такая мягкосердечная? Резко присев на кровати, обхватила его лицо руками, приблизила к себе и поцеловала. Как же давно я не чувствовала эти губы... В его объятиях так спокойно, так тепло. Почему это не может длиться вечно?
Он оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза, слегка улыбаясь.
-Слушай, это, конечно, не в моих правилах говорить это, но, может быть, ты сходишь к гадалке? Я знаю одну в наших краях, правда, давно не видел ее шатра. Но скоро должна быть. Сходишь к ней? Узнаешь ответы на многие вопросы.
Продолжая смотреть в его глаза, я молча кивнула и снова припала к его губам. Не отпущу... Я больше тебя никуда не отпущу!

Через некоторое время я шла по направлению к зеленому холму, который находился за садом поместья семьи Каскарь До. Указывая дорогу, Анель сказал, что темно-синий шатер будет мне ориентиром. Гадалку зовут Эхо, и она может сказать мне о многом... Даже о моем отце...
Странный слабый звон стекла донес до меня ветер, гуляющий на "зеленых" просторах. Где-то неподалеку слышался смех. Наверное, скоро дойду...
И действительно... Как только я преодолела холм, увидела прекрасный шатер темно-синего цвета. Он притягивал к себе, как магнит, был своеобразным маяком для путников...
Я подошла поближе к шатру и негромким голосом произнесла:
-Извините, я могу войти?
Смех и разговоры затихли. До меня донесся глубокий голос умудренной опытом и много повидавшей женщины:
-Да, проходите...
Я откинула ткань шатра и зашла внутрь. Там стоял полумрак. Мягкий и пушистый ковер приятно ласкал ступни, а приятный запах щекотал нос.
-Извините, я могу увидеть Эхо? - обратилась я к силуэту, сидевшему за столом неподалеку.
-Да, это я. Чем могу помочь? - фигура чуть поддалась вперед, и я наконец смогла разглядеть ее лицо. Это была девочка лет четырнадцати с волосами платинового цвета, вьющиеся крупными колечками. На голове сбоку красовалась маленькая фиолетовая шляпка. Она была одета в рубашку, похожую на мужскую, с пышным воротником и рукавами.
-Вы? Ребенок? То есть, простите, я не это имела в виду..., - поняв, что ляпнула глупость, я замялась. Девочка успокаивающе махнула мне рукой и жестом пригласила меня сесть в кресло напротив нее.
-Многие этому удивляются, но уверяю вас, что мое гадание безупречно. Не смотрите, что мне всего лишь четырнадцать, вы всего лишь на четыре года старше меня..., - она слабо улыбнулась и взмахнула рукой. Из рукава ее рубашки вылетела колода карт. Они стали перемешиваться в воздухе, а Эхо покачивала пальцем, руководя ими.
-Значит, вы хотите узнать о своем отце? Это главный вопрос повестки дня, верно? - девочка мило улыбнулась и внимательно посмотрела на меня. Я молча кивнула, решив больше ничему не удивляться. - Кстати, Кристина, как там Анель поживает? Ваша свадьба скоро?
-Я не знаю насчет свадьбы, но сам он в порядке.
-Ну что ж, я рада..., - она взмахнула рукой, и карты легли на стол в определенном порядке. Но начать нам не дали, поскольку к стулу Эхо подскочила странная девушка. Она помахивала рыжим пушистым хвостом, ушки были навострены. Одета была в белую маечку и зеленые бриджи. Короткие белые волосы отливали серебром в слабом свете шатра. Когда девушка-лисичка повернулась ко мне, я увидела, что один ее глаз прикрывает повязка, на которой была нарисована лисья лапка.
-Привет! Я Лину! А ты кто? Чем вы здесь заняты? Ну расскажите!
-Лину, я же говорил тебе - не мешай Эхо работать, - откуда-то из темноты вынырнуло второе странное существо. Мышь. Он был одет в кожаную броню и с деловитым видом поправлял на руках бойцовские перчатки без пальцев. Его волосы были белыми, торчащими в разные стороны, но два длинных локона прикрывали виски. Глаза были лишены зрачков, и они были розового цвета. Меня передернуло, когда он повернул ко мне голову, но я постаралась сдержаться.
-Эхо, ну покажи мне, как ты гадаешь! Я давно хотела посмотреть! Покажи! - Лину прыгала от радости как маленький ребенок вокруг гадалки, едва не смахивая хвостом карты со стола. Девочка жестом остановила лисичку и покачала головой.
-Лину, я позволю тебе следить за мной, если ты будешь вести себя спокойно.
Девушка захлопала в ладоши и уселась недалеко от нас на ковре. Мышь сел рядом с ней и тоже приготовился наблюдать.
Тем временем Эхо открыла первые три карты, которые лежали на столе.
-Что ж, дорогая... Посмотрим... Твой отец довольно-таки ближе, чем говорят. И мне кажется, что ты скоро сможешь его увидеть.
-А поговорить? - мое сердце колотилось как сумасшедшее и, казалось, могло выпрыгнуть из груди.
-Увы, если вам помешают... За ним идет охота.
-Но почему?
-Скоро ты сама все узнаешь, - она снова взглянула на карты, - с Анелем все будет хорошо. Свадьба будет совсем скоро, я рада за вас.
Я слабо улыбнулась и в нетерпении посматривала на последнюю карту, которая лежала чуть ниже других карт. Эхо проследила за моим взглядом и прошептала:
-Это вывод, дорогая моя. Или, как тебе удобнее, возможный выход из ситуации.
-Выход? - одними губами пролепетала я, не сводя глаз с карты.
Эхо, больше не медля, перевернула ее картинкой вверх. Я вскочила с кресла, чтобы посмотреть. Это оказалась карта "Суд". На ней был нарисован ангел, трубящий о Судном Дне, и мертвецы, восстающие из могилы, чтобы принять очищение и спасение.
-Что она означает? - я подняла голову и встретилась со взглядом темно-вишневых глаз. Она внимательно изучала меня, а затем сказала:
-Это будет трудный путь. Но если ты сможешь его преодолеть, получишь то, что заслужила.
Устало опустившись обратно в кресло, я с грустью посмотрела куда-то позади Эхо. Она поняла все без слов.
-Я пойду, заварю чай для гостей...
Когда она ушла, я снова привстала и посмотрела на карту. Тут ко мне подскочила Лину:
-Ух ты, классно! Никогда бы не подумала! А какая была последняя карта? - Она перегнулась через стол, чтобы посмотреть, я ринулась за ней пытаясь остановить. В результате мы обе одновременно дотронулись до карты "Суд". Крик мыша "Лину, нет!", мои собственные крики смешались в один звук. Яркая вспышка белого света и все исчезло...
***
-Лину!
Вилл подскочил к столу и внимательно посмотрел на карту.
-Вилл, отойди лучше, - спокойный голос Эхо заставил мыша обернуться. - Ты ведь знал, что так и будет, сбрось маску удивления.
-Ну да, только ты ведь знаешь, кто я такой, верно? - Вилл полностью расслабился, и его плоть с треском исчезла, оставляя только один скелет в черном балахоне.
-Вот мы снова встретились, Эхо...
***
-Лину, очнись, пожалуйста, очнись, - я теребила девушку за плечи, которая потеряла сознание после перехода. Возможно, ей они были незнакомы, но я уже чувствовала себя более или менее нормально. Внезапно лисичка распахнула сво единственный небесно-голубой глаз.
-Где мы? - первый вопрос, который слетел с ее губ.
-Наверное, внутри карты. Помнишь, как мы дотронулись до нее? - я выпрямилась и подала девушке руку. Та ухватилась за нее и тоже вскочила. Затем мы обе огляделись.
-Слушай, а что было нарисовано на той карте, не помнишь? - поворачивая головой, поинтересовалась Лину. Я пожала плечами:
-Ничего особенного... Ангел с трубой и мертвецы, лезующие из могил навстречу...
Договорить я не успела, поскольку почувствовала, что что-то оттягивает мою спину и плечи, да еще царапает шею и щеки.
-Лину, в чем дело?
-Я БОЮСЬ МЕРТВЕЦОВ! НЕТ, НЕ ЕШЬТЕ МЕНЯ!
-Да хватит! Что ты как маленькая? - закричала я, пытаясь стряхнуть нахалку с себя. Но она только пуще цеплялась за мою одежду и дрожала.
-Слушай, ты всегда так реагируешь на мертвецов? - пробормотала я, все еще борясь с когтями.
-Нет, иногда и паралич накатывает...
-ТОГДА ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОЯВИЛСЯ ИМЕННО СЕГОДНЯ?
-Сегодня суббота, четырнадцатое... Не его день...
-А почему ты так их боишься? - поинтересовалась моя персона. Да, любопытство, как всегда, не вовремя...
-Они меня могут зажарить и съесть. Или сварить... Ну, не знаю я из изощренных фантазий насчет меня!
-Я им в этом только поспособствую..., - тихо-тихо прошептала я, но лисичка меня все-таки услышала и как заверещала в ухо:
-Как ты так можешь?! Мы же лучшие подруги!
-С каких это пор?!
-С этого момента!
***
Ветер теребил черный балахон мыша и рубашку Эхо. Противники стояли друг напротив друга и чего-то ждали...
-Слушай, а есть вообще смысл что-либо начинать? Ты ведь и сама прекрасно знаешь, чем все это закончится..., - проговорил Вилл, рассматривая костяшки своих пальцев.
-Ух ты... Впервые в жизни вижу, как ты врешь, Вилл, - слабо улыбнулась гадалка, - мы ничего не знаем об этом бое потому, что здесь есть кто-то еще, мешающий нам, верно?
Мышь усмехнулся, издавая противный скрип костей. Но этот звук был давно известен Эхо после знакомства с картой "Смерть".
-В тот раз я выиграл, милая, помнишь?
-Ах да, припоминаю. Оплошала маленько, неопытность сказывалась, - развела руки в стороны девочка и тихо засмеялась. - А ты все грезишь мечтой о "Рождении солнца"? Старая сказка, Вилл, не будь таким... Хотя..., - она внимательно осмотрела своего противника.
-Ты изменилась, Эхо. Это сколько же лет прошло с нашей последней битвы?
-Прости, со счета сбилась. Путешествия по мирам мешают нормальному летоисчислению. Но если по человеческим меркам, то чуть больше сотни лет.
-Приличный срок... Тряхнем стариной? - Вилл постукал костяшкой себе по черепушке, готовясь к бою, такому упоительному и сладкому, с настоящим противником.
-Начнем, старичок...
***
-Куда ты меня тащишь? Не хочу, мне страшно! - выла Лину, повиснув на моих плечах как куль с мукой. Она порядком мне надоела своим нытьем...
-Собираюсь принести тебя в жертву мертвякам. Сиди тихо и не рыпайся. Они не любят бойкое мясо...
Мда... Зря я это сказала... Лину стала верещать еще хуже, и мне грозила неприятность в виде глухоты. Воспользовавшись моментом, я сбросила ненавистный рыжий мех с плеч и зашагала дальше. Сзади раздались такие крики вперемежку с нецензурной бранью, что я волей-неволей замерла, пытаясь понять, что же она говорит... Развернувшись на все сто восемьдесят градусов, я заголосила:
-Я борец за животных! Но сейчас я готова пожертвовать репутацией!
Крики затихли. Я посмотрела на лисичку. Она недоуменно хлопала одним глазом, накручивая полученную фразу себе в мозг. Перекур... Она зависла.
***
Лязг стали и скрежет цепи. Меч Императора отправился в долгий полет над землей, а сам он превратился в карту и юркнул в складки одежды. Цепь Вилла стремительно развернулась до огромных размеров, пытаясь захватить в плен гадалку, но она, вовремя отскочив, пустила в ход следующую карту. Огненный обруч Туза пентаклей заключил мыша в пентаграмму, сковав его движения. Цепь замерла, ожидая приказа, но его все не следовало. Два сфинкса Колесницы набросились на звенья цепочки, пытаясь перегрызть ее, но все было напрасно. Черноволосая девушка, выглянувшая из-за спины Вилла, протиснулась сквозь барьер и разорвала пентаграмму в клочья. Затем ее волосы, как змеи, стремительно стали приближаться к Эхо. Девочка, в свою очередь, подбросила одну карту вверх и что-то забормотала. Вокруг нее стало вырастать водный купол. Как только волосы достигли цели, на них перекиснулся маленький разряд тока, который быстро, как червяк, пополз к конечной цели. Как только он достиг лица девушки, сработал "детонатор" - "червячок" взорвался, изрыгая потоки тока из себя самого. Насити, а это была именно она, на время демобилизовало. Тем временем меч Пажа Мечей разрубил волосы Нисы. Она в ужасе закричала и скрылась обратно.
Вилл взмахнул руками, хлопнул костяшками пальцев, и непонятная вязь темно-зеленых символов стала разрастаться, набирая мощь. Эхо тоже не теряла времени даром. Она подкинула карту вверх, сцепила руки в замок, вытащив указательные пальцы и сложив их вместе, и стала что-то быстро бормотать. Вязь символов тут же стала терять силу, поскольку пустая белая карта, которая всегда бывает в колоде, высасывала энергию из новых источников. Вилл все пытался вдохнуть жизнь в разрушительную "гирлянду", но это получалось слабо.
-Мы, как и всегда, равны, Вилл...
-Я не сомневался в этом, Эхо.
***
Лину плелась за мной, едва переставляя ноги. Мне это надоедало... И что же нам делать, чтобы выбраться отсюда?
Я огляделась по сторонам. Ни души, ничего... Как будто и не карта...
-Ну, блин, и долго нам торчать здесь? - недовольно прицокнула язычком Лину.
-А что мне теперь, орать "Ангел, приди!"
-Вы звали меня, о прекрасные дамы? - рядом со мной, в нескольки метрах показался ослепительной красоты ангел. Правда, в первый момент мы это не оценили, потому что округа разразилась криками ужаса. Глаза ангела расширились от обиды:
-Я что, так плохо выгляжу? - он оглядел себя с ног до головы. - Я только от стилиста.
Первое впечатление прошло... А что там со вторым? Запаздывает...
-Ээээ, слушай, набиватель подушек, - вперед вышла Лину, - мы тут типо выход ищем, где нам его взять?
-Нахалки, блин. Сначала орут на ни в чем не повиное милое существо, а теперь еще и выход требуют. Будете сидеть здесь. Мертвые много разных историй знают...
Второй крик ужаса и страха разнесся по округе. Я сделала вывод, что стала глухой процентов на двадцать...
-Блин, а она всегда так орет? - поинтересовался ангел у моей скромной персоны.
-Просто она мертвых боится...
-А-а-а-а... Нет, это не есть хорошо... Выметайтесь отсюда. А то всю прелесть одиночества портите...
Снова яркий свет и полнейшая темнота.
***
Вокруг все было снесено от взрывных волн и сокрушительной силы двух бессмертных существ. Единственное, что устояло - был шатер, в который вошли соперники. Приближался выход Кристины и Лину, они не должны видеть их такими...
-Я рад, что ты не потеряла хватки, милая моя девочка.
-Да и ты ничего, старичок..., - Эхо хлопнула Вилла по плечу, который уже вернул себе плоть.
-Привет, давно не виделись! - до боли знакомый голос раздался откуда-то сверху. Вилл поднял голову и встретился лицом к лицу с Шутом, который снова висел на своем излюбленном потолке.
-Хех, давно не виделись. Ты все такой же...
-Почти. Немного добрее стал. Старею, теряю хватку, - Шут раскачался и чуть не врезал головой Виллу. Тот спокойно увернулся.
В это время всех ослепил яркий белый свет, и Вилл, без особой радости, поймал лисичку на руки, когда она с криками вылетала из карты. Шут скрылся вовремя. Кристина сидела на полу, недовольно потирая копчик.
-С возвращением в реальность, девушки!


Рецензии