Vashe mesto

Мой мир тобой изорван на куски.
Раздавлено тобою, мое сердце.
Меня воротит лютой злобой от тоски
и хочется мне до костей раздеться!

Пульсирует в мозгу каленый гвоздь.
Измена! Ты - рогат, дружище!
Из глаз идет шипучий едкий дождь,
а горло раздирает будто кошек тыща.

И хочется рукою вырвать грудь,
что болью тлеет так давно и неустанно.
Да помогите же вы мне! Ну? Кто-нибудь…
Никто мне не помог. Как и не странно.

И этим фактом безразличия толпы,
пресыщен я, как патокой конфета.
Вы небыли ко мне когда-нибудь добры,
и вас жалеть, щадить не буду я за это!

Вам всем я уготовил праздничный сюрприз.
Пластичный, такой, с цифрою четыре.
 Он быстро превращает мясо в слизь,
что похоронят по понятиям, в сортире.

Вот это место, для таких как вы!
Для злых, скупых на доброту уродов!
Тупое стадо. Тень, тупой толпы!
Позор и горечь райских небосводов!


Рецензии