Жизнь Аллы Акимовой или любовный роман

 Глава 1.Побуждение любви.
Я проснулась с ощущением радости в душе.Странно,но эта ночь прошла не так как все остсальные,я наконец-то почуствовала ,что я счастлива,сама не зная то чего.Сегдня мне преснился невероятный сон,в котором я увидела себя в 20 лет такой,как мне хочеться.
 Я как обычно выпила кофе и отправилаь в школу.Мама занималась своими делами и поэтому совсем меня не заметила.Но когда я пришла в школу,она сразу мне позвонила.Первым уроком была география ,и я как всегда не выучила урок.И к большой радости учитель меня не спросил.Но зато я активно работала.Елена Алексанндровна подошла ко мне и спросила:"Алла почему ты сегодня так активно работала на уоке,ведь обычно ты сидишь в полудрёме".Этот вопрос я задала сама себе.и я ответила:"Незнаю,может быть хорошо выспалась".На что Елена Александровна ответила всему клаассу:"Вот смотрите свои телевизоры до полуночи,а потом заснеть не можете".И целых полурока все обсуждали не новую тему а телевизоры.
 Вдруг на переменке ко мне подошёл Ёлкин и пригласил на свидание.На что я ему ответила:"Я сегодняне могу у меня музыкалка".А он:"Ну тогда может быть в пятницу"?Ну мне никак не хотелось с ним встречаться,хотя парня у меня не было,да и он был таким назойливым."Ну незнаю.Я тебе позвоню,когда определюсь".Сказала я ему.Я старалась говорить как можно безразличнее ,чтобы он отказался от своих слов.
 И вдруг мой взгляд остановился на Стасе.Все девчонки от него без ума.Он был красавчик,именно за это его все и любили,но я его любила за его душу ,ведб он бал такой романтичный.


Рецензии
Маша! Вначале я была в некотором недоумении, прочитав, а потом поняла, что это Ваш первый опыт. То, что решили писать - уже похвально! Поэтому дам Вам совет. Вещи для всеобщего обозрения надо выкладывать проверенные, прочитанные не один раз и без ошибок и опечаток. Вероятно, Вы писали напрямую, в окошко text. Тут бывают пропуски букв. Советую писать в word и пользоваться редактором, проверяющим грамматику, а потом переносить свое произведение.
Открываете свой документ word, потом на Прозе.ру открываете "добавить произведение". В верхнем окошке набиваете заголовок, а в окне для текста ставите курсор.
Возвращаетесь к своему документу word, переходите на латинский шрифт, нажимаете Ctrl+A потом Ctrl+С, переходите на Прозу и вносите произведение в окошко
Ctrl+V. Произведение перенесено.
Хорошо, что Вы начали письменно излагать свои мысли, у Вас много времени впереди, чтобы научиться это делать хорошо.

Татьяна Осипцова   10.12.2009 21:04     Заявить о нарушении