Свалившихся комет

Недружественный табачный дым вытеснил всю романтичность атмосферы, которую наполняла тобой произнесенное «Привет, милый…» Сколько я отматывал назад эту пленку в своей голове, чтобы найти тревожные сигналы в прошлом. Сколько разговоров поставил с тех пор в малообещающий для других режим ожидания.


Спи и плачь – вот твое занятие на оставшиеся полсотни ночей. Однажды в беспроигрышном небе появится моя старомодная улыбка, а к тебе придет настроение опьяневшей от осени тоски, которая так неожиданно испортит своими когтями бархатную новизну твоей впервые за долгие годы сложившейся жизни.


Сколько свалившихся комет было небрежно растоптано в поисках любви среди майских дождей? Чувствуешь ли теперь подкосившимися ногами это сладкое слово «много»?


Кто устал колесить по миру, тот остановится в самой маленькой деревеньке и будет целовать старую телефонную трубку, звоня единственной девушке, оставшейся в далеком городе «Дом». А дряхлая телефонная будка в этом Индокитае исписана непонятными признаниями ржавыми гвоздями.


Я молод и наивен, как этот дождь-баламут, любящий открытки с невнятными размокшими чернильными подписями. Стерты кнопки и моего телефона, особенно те, что составляют слово «Привет», а еще «Ждешь?».


Миксы из этого кафе были такими разными
И я прогоняю ночь среды
Неприятности
Взорвавшиеся бомбы
Ложные цели
Приходят и уходят
Когда время полчетвертого
Когда я теряю контроль а ты гладишь мои короткие волосы
Но ночь прошла
А пирог остался надкусанным


Контрастный душ, что неистово устраивали мы друг другу на нейтральной территории, не проходил бесследно: я забывал правомерность существования в речи моей к тебе «итак» и «и так».


И это тот последний миг, когда маленькая девочка в тебе неторопливо развернет выцветшее лицо лета в сторону последних моих дней.


И когда ты светила в мои сумеречные зрачки резким заревом реальности, говорящей о небытии наших встреч, чудилась мне лишь теплота ее – пронзительная и проникающая. Я называл тебя Магдаленой, еле держа в руках ускользающие улицы Амстердама. «Магдалена» так шло тебе.



10.12.2009 г.


Аудиоверсия - http://file.qip.ru/file/120543128/316ab8ac/__online.html


Рецензии
Замечательная миниатюра!.. Автор находит свой язык... Разнообразные формы - в нём... Без лишней надуманности и рисовки использует сложную систему рефлексии, связанную не только с сложившейся исключительно индивидуальной образностью, характерной для современной молодой литературы, почти не поддающейся расшифровке, как писанный концептуалистом пейзаж, но и с отчётливо и ясно выраженным стремлением СКАЗАТЬ ПРАВДУ о себе, своих чувствах, о любимой открывает поток связанных между собой - будто красочные смеси этого пейзажа - лирических откровений, каждое из которых, быть оно и замкнуто фразой, явилось бы отдельным наброском, стоящим разно от других сочинением. Рост Автора проходит заметно для тех, кто научился уже читать кружевной текст развития внутри кокона его повторяющихся от миниатюры к миниатюре линий Образа Женщины, мало обращающей внимание на тоскующего путника-поэта. Путник войдёт в ДОМ своей ЛЮБВИ! - так кончается путь всякого таланта...

Артём Киракосов   17.12.2009 08:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Артём!

Алексей Морокин   22.12.2009 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.