Всё о Моём имени.. Какая я? Что говорит моё имя?

Астрологическое соответствие имени Елизавета

• Зодиакальное соответствие имени: Дева
• Планета-покровитель: Юпитер
• Цвета имени: Золотисто -зеленый, серебристый
• Счастливые цвета: Фиолетовый
• Святые покровители имени: Елизавета-чудотворица (именины 7 мая), Елисавета Феодоровна (именины 18 июля), Елисавета Праведная (именины 18 сентября)
• Камень-талисман: Аметист
ПЛАНЕТА-ПОКРОВИТЕЛЬ ЕЛИЗАВЕТЫ - Прозерпина.
ЦВЕТ ИМЕНИ ЕЛИЗАВЕТА - Сиреневый, светло-изумрудный, оранжевый. Имя пестрое по цветам, но доминируют в нем зеленый и голубой. ЖИВОТНОЕ ЕЛИЗАВЕТЫ - Лисица, свиристель.
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЕЛИЗАВЕТЫ - Общительность, преданность.

Мои именины:
• 7 мая
• 18 июля
• 5 сентября
• 18 сентября
• 4 ноября
• 31 декабря
• Так что буду требовать подарки! Запишите это куда-нибудь!


Значение и происхождение имени Елизавета: "Бог – моя клятва" (библейск.)
Тайна имени и характер Елизаветы: В энергетике этого имени широта и стремление к достижению цели. Одна беда – оно не предполагает отдыха и расслабления, а потому часто жизненные планы оказываются миражами, если, конечно, я не преодолею некоторые отрицательные аспекты своего имени.
Я обычно трудолюбивая и усидчивая , хотя иногда проявляется моё своеволие, ярость и злость. Имя моё мало склоняет меня задумываться над мыслями и поступками окружающих, зато оно способно привлечь внимание к себе самой! При этом такое воздействие имени усиливается его редкостью. Обычно Лизы не довольны  своим несколько старомодным именем, но это не мой случай :обожаю своё красивое имя).Однако сильная энергетика имени не позволит моему самолюбию стать болезненным. Я просто проявляю  к себе достаточно строгие требования, стараясь быть лучше! Я прекрасно разбираюсь в вещах приносящих проблемы и страшно люблю проблемы, что совсем не подходит моему имени !Еще одно качество, которое предполагает имя Елизаветы, – это логичность и склонность к анализу. Меня не трудно назвать чрезмерно чувственной ,но  гораздо чаще эмоции подчиняются разуму. Нередко я бываю даже чересчур расчетливой, что, впрочем, сглаживается спокойным чувством юмора(эх.. вы все меня так плохо знаете.. Я иногда так развеселить могу, что смеёшься до утра..). Вряд ли меня привлекут честолюбивые мечты о счастье.если только это некасаеться  деньг. Сила характера и уравновешенность которые предполагает имя Елизаветы очень сильно помогают в жизни. Я хорошая хозяйка, хотя нередко я  излишне строга не только к себе, но и к своим близким. Для меня настоящее счастье невозможно без полноты чувств и без умения отвлекаться от дел.
Секреты общения с Елизаветой: В случае каких-либо споров или конфликтов со мной не стоит слишком активно пытаться воздействовать на эмоции. Гораздо лучше я смогу понять вас, если вы будете логичны и спокойны. А вот работая под моим началом, не забывайте, что вряд ли я подумаю об отдыхе для своих работников. Вы рискуете полностью лишиться свободного времени и будете пахать как я!
Елизавета
Происхождение:
Имя Елизавета (разг. Лизавета, стар. Елисавета) происходит от древнееврейского имени, которое в переводе значит следующее: Бог - моя клятва, Богом и клянусь. Имя Елизавета означает Божья клятва, обет Богу, почитающая Бога, клятва Бога, клятва Богом, Божья помощь. Другие формы этого имени: Элизабет, Элиза, Эльза, Изабелла, Олисава, Лизаветка ,Лизон, Лиззи, Лизончик, Лизунчик и т.п.
Хорошее имя, светлое, красивое и надежное. Его устремленность, как выпущенная стрела, острая и гибкая, скользит и вонзается в дальнюю цель. Оно настраивает на действенность и динамизм, стремление к изменению, на острое и утонченное проникновение. В наше время имя, несмотря на благозвучие, встречается довольно редко.

Елизавету характеризуют как королеву красоты... Может быть она непривлекательна в начале, но потом гадкий утёнок превращается в белого лебедя!
Психика:
Не всегда говорит то, что думает. И не всегда делает то, о чем говорит. Сентиментальна, очень уравновешена, не поддается чужому влиянию. Ее кротким видом обольщаться нельзя - она старается сбить с толку собеседника двусмысленными намеками. Нельзя забывать, что это хитрая и шустрая лисица. Ей не свойственно сдерживать свои эмоции, но и успокаивается она легко. Бываю настойчива, но до какого-то предела. Столкнувшись с сильной волей, обычно пасую.
Интеллект:
Глубокий аналитический ум. Я безжалостная и дотошная наблюдательница, однако любопытство может завести меня слишком далеко.
Нравственность:
Все в Елизавете подчинено амбициям и желаниям. Меня необходимо вовремя останавливать, иначе все моральные устои просто перестают для меня существовать, «прямая» ,не умеет приспосабливаться к обстановке. Ее честность выражается всегда в желании резать правду-матку в глаза, не ощущая боли другого, хотя Елизавета не злая и не скандальная по своей природе.   
Психика. Не всегда говорю то, что думаю. И не всегда делаю то, о чем говорю. Сентиментальна, очень уравновешена,  и я не поддаюсь  чужому влиянию. Моим  кротким видом обольщаться нельзя –я  старается сбить с толку собеседника двусмысленными намеками.Люблю говорить загадками, да и сама очень таинственная.. Нельзя забывать, что я  хитрая и шустрая лисица. А точнее по характеру муссон волка и лисицы..  Мне не свойственно сдерживать свои эмоции, но и успокаиваюсь я легко. Перед более волевым человеком обычно пасую. Интуиция хорошо развита, и позволяет мне искать иголку в стогу сена: окружить себя добрыми и хорошими людьми.   
Здоровье:
Когда мне сопутствует успех, то у меня и здоровье прекрасное. Я сама отлично знаю, что можно, а чего нельзя делать, чтобы сохранять физическое и душевное равновесие.
Увлечения:
Умело занимаюсь  домашним хозяйством, Всегда готова удовлетворить любой кулинарный каприз..
Поле деятельности:
Я стараюсь доводить до конца свои начинания. С детства усвоила привычку выяснять, во имя чего трудится.Меня интересуют новые технологии. Профессию, как правило, избирают Елизаветы типично женскую.Я Не боюсь мелочной и монотонной работы. Стараюсь, чтобы побольше времени осталось для дома. Из Елизаветы могут получиться великолепные теле- или радио репортеры. Я втайне мечтает быть следователем и даже разведчицей.
Елизавета - приятная и милая женщина, не претендующая на то, чтобы стать сильной личностью, властвовать, командовать и т. д. Для нее характерны быстрота реакции, внимание к малозначительным обстоятельствам, неумение из многих факторов выделить главный. Мне кажется, что люди относятся ко мне  хуже, чем я того заслуживает. Очень  одарена. С легкостью делаю такую работу, над которой одноклассники  долго корпеют.
Она - хорошая хозяйка, гостеприимная и приветливая. Для нее характерны быстрота реакции, внимание к малозначительным обстоятельствам, неумение из многих факторов выделить главное.


Рецензии