Пространство любви

   Ад и рай находятся в одном месте. В одном! И связаны простенькой логикой:"Ем - рай, съел - ад." Мы счастливы, когда новый человек манит своим пространством, мы пожираем эту перспективу без устали. И съедаем до адского огня В СВОЕЙ ДУШЕ. Когда температура поднялась выше критической, надо что-то делать, а мы так устали...
   Нет смелости и сил расширить это пространство. Не видим, не чувствуем. Да и не умеем. Остаемся на прежних позициях, заглатывая собственные токсины, отравляясь ими. Чувствуя великую силу денег - заменителя всего. Из души вытекают и Вера, и Надежда, и Любовь. Зато все спокойненько, и бухучет понятный!!!!
    Надо учиться любить. А это работа над своим сознанием, скованным привитыми рамками и стереотипами. Абсолютно точно. Работа по расширению пространства. По умериванию аппетитов. Уважение, понимание, баланс - это все сохранение пространства любви.
Гораздо легче перескакивать от одного к другому, в поисках выдуманного идеала. «Стрелять глазами».  До следующего пережора. А можно родить ребеночка для себя. Вот уж где грех…
А чем он дышать и жить будет? Моей злобой, голодом, тоской, бухучетом? Он живой, ему чистая любовь нужна, без примесей…
   И тут оборачиваешься назад - упс! Воронки от прицельной стрельбы, да пустые гильзы от профуканных надежд... А где же райский сад? ХА-ХА!!!
   И вот она банальность, стара, как мир - строить, беречь, уважать, давать кислород партнеру и не жадничать - далее по списку... Все становится понятным, когда постреляешь вдоволь.
    Если за свои потраченные мегаватт-часы ждать взамен от другого кв. метры, караты, бразильскую страсть или  хрюкающую восторженность - это ченч и фальш, а не строительство рая. Настоящие чувства безусловны.
    Голова, сознание –от Дьявола. Сердце, душа-от Бога. Да! Оба «персонажа» написаны с большой буквы. Они живут в нас, в вечной борьбе. Почему б им не научиться делить свою обитель? Ну..не мне их учить, но это ж моё тело. Подаренное Богом, конечно, но МОЁ. И в нем МОИ правила.
Хочется процитировать любимого нами мультипликационного персонажа, по имени кот-Леопольд: «ребяяята…давайте жить дружно»

"Взгляни на миг: я – ангелок?
Чертёнок маленький, но вредный
Я преподам тебе урок,
Как отличают жизнь от смерти!
Как зло с добром сплетают нить,
Как спорят тьма и свет друг с другом…
А как иначе в жизни быть?
Всё так устроено – по кругу!

Да! Жизнь - немая круговерть.
Из слёз, из смеха, из прощенья,
Из тайн и их разоблаченья…
И так должно быть всё! Поверь!

И не суди меня за всё!
В себе соединяю в долях
Тепло и лёд, добро и зло
И ты такой же…что ж тут спорить?!
Я ангелок? Чертёнок я?
Нет! Я ни то и ни другое!
Я ангел с нимбом на рогах!
Я чёрт с крылами за спиною!"


Рецензии
Так
много
хочется
сказать,
Но нет тех слов,
и целый свет
В твоих глазах…
я знаю, нет
Тех слов,
чтоб чувства передать.

Глаза в глаза,
в руке рука,
Дыханья трепет
на губах.
Любовь
не превратится в прах,
Нет, не поверю
никогда !

Кто говорит,
что смертны мы?
Что нет души,
что чувства – бред?
Нет, не поверю,
нет и нет!
Едины,
вечны мы
в любви!..

И растворившись
в синеве,
Во мраке ночи,
в блеске
звёзд,

От сердца к сердцу
вечный мост
Летит в твоей,
моей судьбе.

Я заглянул в твои глаза,
В зрачках блеснул
весенний лёд.
Проходит жизнь.
За годом – год.
Я вижу – ты моя судьба!..

...
считайте -
рифмо-рецензией!
:)
...от Старого..травника

Андрей Рябоконь   05.07.2017 10:56     Заявить о нарушении