Скучаю

Его так много и так мало. Он ушел. Я ушла. В противоположные стороны. Уходить нелепо. Не хотелось. Но это было неотвратимо. По его сценарию. В моем все иначе. Каждый миг. Помню. Виртуальность съела. Я не нашла его. Искала. А, может, до сих пор ищу.
Что-то рвется наружу. Может, одним махом разрубить?! Гордиев узел. Он слишком много значит в моей жизни. Как так получилось? Уже не ко мне вопрос. Вопросы излишни.
Я скучаю по нему. Очень. Особенно вечерами. Хотя занятость управляет и повелевает. Не таким уж пленом она оказалась. Он важнее. Кто решил, что не пара?! Я сидела и улыбалась глядя на то, как он пьет кофе, и пенка на его губах потихоньку тает. Или там у водоема я словно на берегу Невы готова была разорваться. На частички. И пусть бы разлетелись. Пусть.
Красивая и свободная. От кого? От чего? Без него я несвободна.
Камушков оказалось не так много. Но и этого хватило. Я терпеливо ждала каждый следующий.
Так долго нельзя. Он улетел. Сказал, что пройдет, уже закончилось.
Наверно. Не со мной. Я еще с ним. Он не хотел помощь. Я не предлагала. Он был нужен мне. Жизненно необходим. Как воздух. Ничто не тронуло.
Как дальше. Его день рождения - особый день. Его. Теперь и мой. Так будет. 
Не по пути. Все решил за меня. Но мы шли одной дорогой. Маршрут определяли сами.
Не надо меня запоминать самой лучшей. Запоминают после того, как забывают.
Может, все слова были просто словами? Слишком быстро погасло. Отпустил так легко.
Я скучаю по нему. Очень...


Рецензии