Подарков мне, подарков

В связи с участившимися случаями нападения на меня диких друзей по вопросам предстоящих подарков, спешу огласить свод правил по выбору наилучшего подарка.

1. Подарок должен быть ЧЕРНЫМ!! Если подарок не черный, то это не подарок.
2. Подарок должен быть полезным. Если подарок бесполезный или его можно съесть, то это не подарок.
А если он ещё и не черный, то почему я до сих пор с вами общаюсь??


Приму в дар:
1. Гарнитуру Nokia проводную HS-47. (по-моему они уж слишком быстро у меня перетираются)
2. Винт... 3,5 дюйма, хотя бы на 160 гигов.
3. Мышку... беспроводную... надеюсь, про цвет вопросы уже отпали? Если нет, читайте сааамый первый пункт.
4. Ежедневники. Мноооого ежедневников! И не спрашивайте зачем, вы или знаете, ведь я вам доверяю, или не знаете, ведь я вам не доверяю. (В монолог врывается Капитан Очевидность).
5. Гели для душа всех фирм, ВСЕХ ЦВЕТОВ, размеров, запахов, видов.
6. Наушники...много наушников на 2,5.


И поскольку больше всего, по законам статистики и психологии, запоминается последняя часть, предоставляю список того, что дарить не надо!!! То есть теоретически в дар принимается любая чепушня, однако одумайтесь и попуститесь, может быть вы все ещё хотите со мной дружить, тогда избегайте дъяволенка на плече, предлагающего подарить:
1. ДУХИ! Специально для тех, кто в танке... вы все равно не угадаете с запахом. 
2. Одежда. Не принимается в дар ни под каким предлогом, даже черного цвета. За исключением тех случаев, когда вы имеете в наличии подписанную мною фотографию  с реквизитами: размеры, цвет, марка.
P.S. Если вы все же не вняли моим просьбам и несете мне складировать очередную бесполезную кофточку, прихватите для начала новый шкаф.
3. Косметика. Попуститесь, братья и сестры. Если кто не видел мои полки с косметикой, то уверяю, в ближайшее время, недостатка в тюбиках, баночках и скляночках я испытывать не собираюсь.
4. Hand-made... принимается в исключительных случаях...от исключительных людей...по исключительным причинам.
5. Лилии! (Если кому-нибудь в голову взбредет подарить мне цветы, ведите себя разумно: у меня голова болит от резких запахов).
6. Алкоголь: Не тешьте себя надеждами, что я тут же разопью его с вами. В лучшем случае, я разопью его одна. В худшем- он будет стоять в баре годами, дожидаясь своего звездного часа.
7. Сувениры.... уж лучше дарите духи, одежду, косметику и дальше по тексту.


И помните, правила носят исключительно рекомендательный характер. Потому что зная вас, мои любимые... Я даже не сомневаюсь в лилиях, алкоголе, футболках, духах и блесках с тушью!! Заранее вас ненавижу.))


Спасибо за внимание, все свободны. Заходите ещё.
 


Рецензии