ускользает. кусочками

Забери мое сердце.… Хотя нет,   лучше мозг. И растопчи его, ногами по асфальту реальности. Растопчи, чтобы я перестала думать о плохом, а сердце разорви на кусочки – пальцами, чтобы я никогда никого не разлюбила.   Забери мои мысли, накрути как спагетти на вилку и съешь. Тогда я буду думать_внутри_тебя, буду венами и сердцем. Буду мыслями разъедать твою личность. Чтобы от тебя осталась оболочка с моим бредом. И ты распался тысячью звездами, на небо.   Возьми мою душу, прикрепи прищепками на бельевой веревке и выбивай, как ковер. Выбивай человечность, справедливость, наивность, гордость. Выбивай к черту,   любовь к шоколаду и безудержное желание жить на всю. Выбей из меня остатки хорошего, оставив все плохое и слабость. Чтобы я всех унизила, а потом сломалась, как рыбная косточка. Когда от меня ничего не будет, когда останется только внешность и способность жить, приведи меня на самую высокую крышу и покажи ночной город, потом дай мне мороженное ваниль/карамель и заставь пускать воздушного змея, заставь читать только Гавальду и Паланника, заставь заниматься спортом и научиться летать. Я начну жизнь с начала, именно так, как хочу. А ты мне поможешь…


Рецензии
Сама все сделай. Вдохновители бывают очень непостоянны. И зачем убивать в себе все человеческое, ведь именно оно дает жизненную силу, необходимую для преодоления трудностей, и смысл жизни.

Владимир Добровольский   14.12.2009 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за отзыв!
Да, несомненно вы правы, но тут пожалуй не я убила в себе все человеческое, а мне помог, тот самый вдохновитель..

Джозельфина Порте   14.12.2009 03:36   Заявить о нарушении
Чтобы такого не случалось, надо стараться ни к кому не попадать в зависимость. Хотя, когда человек влюбляется, голос разума перестает действовать, и человек становится беззащитным от посягательств на свое "Я" со стороны любимого человека. И все же, себя надо любить и уважать. Как к себе относишься ты, так к тебе будут относиться и окружающие.

Владимир Добровольский   14.12.2009 04:04   Заявить о нарушении