***

«Приходите ко мне в обеденный перерыв,хотя  у меня его никогда и нет,но ждать я вас буду регулярно.Когда кончится эта суматоха не имею понятия,но обязательно вам позвоню.Не подумайте только,что я оттягиваю нашу встречу и не хочу её,вовсе нет.Просто сейчас трудные времена,наверное вы меня понимаете..Так вот,я позвоню вам и мы обязательно встретимся,а когда это уже не ко мне,наверное.Понимаете,проблема в том что я оставляю вам это сообщение стоя на одной ноге, с закрытыми глазами, а в другой руке держу кактус.Вы,пожалуйста,только не подумайте,что я сумашедшая,просто занять себя в данный момент нечем.»- я положила трубку и вздохнула с облегчением, он от души посмеётся над моей больной фантазией.Я хотела,что бы он хотя бы улыбнулся.Поверьте сидеть в четырёх стенах вторую неделю с воспалением лёгких совсем не весело,а особенно,когда и позвонить то некому.
Моя пицца немного опаздывала и я решила немного почитать.Но книгу взять я не успела,в дверь позвонили.На пороге стоял ни парень и ни девушка,что то среднее и во все 32 зуба лыбился.Я как обычно взяла пиццу,расплатилась и тихонько закрыла дверь.Странный человек однако,не хотела бы я иметь такое тело.Если это девушка,то отрастить волосы,надеть лифчик и накраситься ей не помешало бы,а если парень, то он просто обязан походить в качалку.Впрочем,людей я судить не любила,так как сама не являлась красоткой и характер у меня был жуткий.Мне вспомнилось искривлённое лицо мамаши,когда по телевизору показывали красивых,молоденьких девушек.Казалось,она завидует и критикует весь женский пол,который был лучше её,а таких было большинство.
«Приходите ко мне в обеденный перерыв,хотя  у меня его никогда и нет,но ждать я вас буду регулярно.Когда кончится эта суматоха не имею понятия,но обязательно вам позвоню.Не подумайте только,что я оттягиваю нашу встречу и не хочу её,вовсе нет.Просто сейчас трудные времена,наверное вы меня понимаете..Так вот,я позвоню вам и мы обязательно встретимся,а когда это уже не ко мне,наверное.Понимаете,проблема в том что я оставляю вам это сообщение стоя на одной ноге, с закрытыми глазами, а в другой руке держу кактус.Вы,пожалуйста,только не подумайте,что я сумашедшая,просто занять себя в данный момент нечем.»- я положила трубку и вздохнула с облегчением, он от души посмеётся над моей больной фантазией.Я хотела,что бы он хотя бы улыбнулся.Поверьте сидеть в четырёх стенах вторую неделю с воспалением лёгких совсем не весело,а особенно,когда и позвонить то некому.
Моя пицца немного опаздывала и я решила немного почитать.Но книгу взять я не успела,в дверь позвонили.На пороге стоял ни парень и ни девушка,что то среднее и во все 32 зуба лыбился.Я как обычно взяла пиццу,расплатилась и тихонько закрыла дверь.Странный человек однако,не хотела бы я иметь такое тело.Если это девушка,то отрастить волосы,надеть лифчик и накраситься ей не помешало бы,а если парень, то он просто обязан походить в качалку.Впрочем,людей я судить не любила,так как сама не являлась красоткой и характер у меня был жуткий.Мне вспомнилось искривлённое лицо мамаши,когда по телевизору показывали красивых,молоденьких девушек.Казалось,она завидует и критикует весь женский пол,который был лучше её,а таких было большинство.
Мать любила называть меня Каем,к моему имени эта кличка никак не относилась,но я заслужила её из-за ледяного безразличия к её персоне и ненавидела платья.За свою жизнь,она так и не ощутила на себе,что такое готовить,стирать и убирать.Грациозно стряхивая пепел мимо пепельницы и положа ноги на телевизор, она часами могла смотреть разного рода сериалы в нижнем белье,держа в руках бутылку дешёвой текилы.Всю работу по дому мы делали с отцом.Он был человеком совсем уж молчаливым,но добрым и к тому же  великим и ужасным подкаблучником.Познакомились они у кого-то на День Рождении.В тот день мать изрядно напилась и отец отвёз её к себе,потому что внезапно на вечеринку нагрянули родители уже в стельку пьяного друга, время было позднее и почти все гости распластались  по квартире. Конечно же всех немедленно попросили убраться во свояси. Я ненавидела свою мать из-за её распутности,легкомысленности и просто потому что Бог наделил её красотой,но никак не умом.Лаской меня не баловали, и из меня получился холодный и замкнутый человек.В свои почти 20, я прекрасно проводила время у себя в однокомнатной сьёмной квартирке .
 


Рецензии
"...проблема в том что я оставляю вам это сообщение стоя на одной ноге, с закрытыми глазами, а в другой руке держу кактус" - замечательно. За это многое прощается.
С улыбкою,

Дон Борзини   12.12.2009 08:19     Заявить о нарушении