Голуби

Я сыплю крошки, или пшено, и они прилетают. Сначала один-два, самых смелых, или может голодных. А потом остальные. Целая стая. Сидят и клюют. Очень красивое зрелище. Когда гуляю с детьми в парке, часто наблюдаю такие картины.
А теперь и здесь, в ПРОЗЕ.РУ.
Когда вывешиваю новые рассказы, то сразу откуда-то налетают читатели. Не знаю, как они узнают и откуда берутся. Я тут недавно, и ни в чем не разбираюсь.
Но, это ощущение, что твои вещи кому-то интересны, вызывает некое сладостное чувство, трудно описуемое вербально. Раньше  была на другом ресурсе, и там не знала, кто ко мне ходит, и было неинтересно. А здесь, знаю. И это меня радует. Могу видеть, кто-то прочел один рассказ и сразу ушел – значит, я ему неинтересна. А другой читает все подряд. Третий приходит на следующий день или периодически. А ведь, если Вы кому-то интересны, возможно, и его творчество зацепит Вас.
Так часто и случается. Я давно столько не радовалась и не смеялась, как сейчас. Целая плеяда молодых, остроумных и талантливых мужиков. К дамам я еще почти не ходила.
Одни ники чего стоят. Я их читала как поэму. Трехголовый, живший недолго. Почему недолго, подумала я? И, правда, оказалось недолго. Стихи двухлетней давности, и все. Надоело, видно. Или Молодец Пиши Еще. Остроумно и клево. Каждому приятно, прочесть такое. Или Голодный Хищник. Вас пугают, а Вам не страшно, а весело. Прямо-таки бодрит.
  Женщины редко на такое способны. Ну, назовет она себя Таисс, или Артемида Эфесская. А тут – Просветленный или Сижу За Рулем. Правда моя подруга заявила, что может это как раз женщина. Я сама сижу за рулем целый день, хоть и женщина. Но я усомнилась. Женщины существа более эстетические, что ли, и хотят каких-то аллегорий исторических или трепетных. Или Дормидонт Пупкин-Бирюлькин. Прочтешь, и сразу поднимается настроение.
Спасибо вам всем, что ходите ко мне. Когда лень писать, я иногда думаю о том, как ко мне в гости опять придут люди, которых мне так приятно видеть, и начинаю что-то творить.
Или, хотя бы вытворять.


Рецензии