Две абсолютно счастливые девушки

Есть у меня в жизни две абсолютно счастливые девушки. Я их не знаю, но видела. И вижу до сих пор, почти каждый день: одну – около дома, другую – около университета. Такие разные, абсолютно разные, ну просто совсем. Одна как будто машет мне рукой из неожиданно ушедшего времени цветных автобусов и бесконечного счастья, суть которого была всего лишь в мелочах, таких, как тоненький браслет из цветного мулине, подаренный любимым человеком. А другая – иначе. Да, у нее необычная походка, очень смешная, бесконечно смешная шапка, но ее лицо каждый раз будто бы из другой эпохи. Когда я вижу ее, я легко могу мысленно одеть ее в пышное платье, я дам ей в руки веер, отпущу на бал, и там ей не будет отбоя от кавалеров, каждому из которых она откажет одним лишь жестом руки. Вот они две, я вижу их почти каждый день. Единственная схожая, одинаковая, черта, делающая их одним целым,- это их улыбка. Они улыбаются всегда, даже когда я вижу, что «Ну ты же опаздываешь уже, ты что, не понимаешь…?», им как будто море по колено, даже если бы этой зимой сугробы были до неба – они бы обе шагали так же. У них всегда с собой музыка, правда, я не знаю, что именно они слушают, но почему-то уверена – эта музыка им очень идет. Просто обязана идти.

Когда утром я не встречу ни первую, ни вторую, первую секунду мне кажется, что вроде и день не задался, у самой сердце не подпрыгивает. Может, они приходят, когда положено? От чего это зависит? Или я слишком тороплюсь, и каждый раз мы чуть-чуть, но разминемся. Либо они слишком медленно, красиво и счастливо идут по своим делам, пусть даже они тысячу раз опаздывают. Каждый раз я провожаю их взглядом, чаще всего, заспанным, мне не хватает их полета в такую рань, когда даже воздух кажется синим. Я все гадаю, куда они идут, обе, что они слушают сейчас, обе. Я почти не разделяю их, они – бесконечны в своем единстве, хотя они и не знакомы. Перед тем, как вернуться к своим мыслям, отпустить их мимо меня, по своим делам, я все думаю, как же их зовут. Но думаю, что как бы ни звали – их имена им очень идут. Обязаны идти.


Рецензии