Сказочный день рождения

   … Щенок сидел дома и смотрел на горящий в печке огонь. Где привлекали языки пламени, как они аппетитно поглощали сухие дрова, при этом, нисколько не наедаясь…. У Щенка был день рождения и он раздумывал, как бы отметить его так, чтобы не только ему, но и всем его друзьям было хорошо. Было еще слишком рано, лес и все его обитатели еще спали, лишь именинник бодрствовал, перебирая в голове всевозможные варианты…. Он знал, что всегда найдется тот, кто придет раньше всех, чтобы накрыть столы, помочь в приготовлении тех блюд, которые должны быть поданы на стол за минуту до готовности…. Он верил, что не останется в этот день один…
   … Я шел на работу со счастливым настроением, радостью, предчувствием чего-то большого, светлого, доброго и ласкового. У меня был день рождения, а потому я шел не с пустыми руками – надо же было угостить сотрудников, детишек, друзей…. И хоть отмечать его я буду гораздо позже, все равно традиции нужно соблюдать…
 - Не пролей…, не помни…, не раздави…, - давала вслед наставления мама, провожая меня из дома. – Тебе это людям отдавать. Нужно, чтобы было в презентабельном виде…
   Я все это знал, но мысли витали где-то далеко…, в лесу, где в пока еще пустом домике находился Щенок, который ждал гостей…
   … Первым пришел Медвежонок с Лосенком. Они сразу бросились чистить снег во дворе, потому что именно там они собирались накрыть столы, разжечь несколько костров и спрятать фейерверки в сосняке за домом.
   Друзья с такой активностью взялись за дело, что не заметили прихода Котенка, Хомяка и Белочки, которые ринулись выбирать скатерть, вынимать посуду и готовить свечи для торта…
   … Я пришел на работу раньше, чем собирался, даже, не обратив внимание, как это произошло – мысли были заняты другим.
 - Ой, именинник пришел, - запрыгала охранница Людмила Павловна. – Рано-то как…. Леш, подольше бы дома побыл с мамой…
 - Вы мне не рады? – улыбнулся я.
 - Ну, что ты такое говоришь…
   Дети еще сидели на уроках, а потому я сразу понес торт в учительскую, где никто не знал о моем празднике. Такое случается – они забывают о том, что и у меня бывают дни рождения, а не только у преподавателей…
   … - Щенок, а много народа должно собраться? – спросил Ежик, вылезая из сугроба, где прятал фейерверк.
 - Понятия не имею…, - растерянно улыбался Щенок. – В принципе, все знали о празднике…
 - Тогда точно столов не хватит, - обреченно произнесла Сорока, с жадностью поглядывая на стол со сладостями…
 - Не переживай, тетушка Сорока, - именинник рассеялся. – Всем всего хватит…. Друзья много мне всего принесли. Думать надо не о том, хватит ли еды, а хватит ли друзей на все…
   … -Леша, с днем рождения!!! – подскочили девчонки. Я их любил – они были очень хорошими друзьями для меня.
   А когда они стали обниматься, целовать, пытаться дергать за уши и параллельно фотографировать, толпа народа вокруг нас заметно увеличилась…
   Учителя, проходившие мимо, улыбались, спрашивали у охранницы по какому случаю сборище. А узнав, улыбались, кивали и тоже желали здравствовать…
   И лишь звонок на урок немного рассеял толпу. Сердце мое бешено стучалось, радость переливалась через края души, а зацелованные щеки с яркими отметинами губ, привлекали внимание сотрудников, которые желали устроить экскурсию, дабы подивиться их количеству…
   … И когда столы были накрыты, кушанья расставлены, а гости сидели на своих местах, во главе первого стола поднялся старый мудрый Ворон.
 - Друзья мои! Я поднимаю этот бокал за здоровье всеми нами уважаемого и любимого друга – Щенка. Пусть он всегда будет с нами, никогда не покинет Лес и остается таким же потрясающем парнем, каким был всегда для всех нас…
   В небо ударили огненные струи салюта, перемешанного с одиночным фейерверком, заиграла приятная спокойная музыка и все набросились на еду, которая из-за того, что была на свежем воздухе, казалась еще более вкусной, аппетитной и не сытной.
   Звери ели, пили и танцевали, а Щенок со счастливой улыбкой смотрел на друзей и радовался тому, что все они не забыли про него, что пришли, что подарили жар сердец, тепло улыбок и радость…
   … - Леш, смотри не напивайся особо, - подмигивали учителя, уходя домой. – Тебе в ночную смену еще оставаться…
 - Уж что-что, а в этом вопросе я и сам разберусь, - отвечал я, закрывая за ними калитки и ворота. Как-никак уже взрослый мальчик – тридцать пять лет исполнилось…
   Они уходили, а я думал о той, что придет поздним вечером, чтобы порадовать меня своим присутствием, поздравить и подарить что-то такое, о чем я, по ее словам, и не думал получить в дар…. Душа сжималась в предвкушении чуда, а сам я поставил в холодильник бутылку вина, приготовленную заранее, и сладости. Хотелось удивить (хотя, чем я мог удивить?), порадовать и передать жар сердца и души той, к которой относился как к близкому человеку…
   … - Пока, Щенок! Ложись спать! Тебе отдохнуть нужно от всего…. А мы завтра придем и все тут уберем…, - кричали из кустов уходящие гости, оставив именинника на крыльце.
   И в это время пошел густой снег. Он заваливал все вокруг, превращая лес в белоснежную сказку…. «А почему я должен сидеть дома один? – подумал Щенок. – Схожу-ка я погуляю…». – И именинник, накинув полушубок, и утопая в белоснежном, еще не тронутом снегу, двинулся в чащу леса…
   … Раздался звонок, и я услышал в трубке родной голос:
    - С днем рождения! Я пришла…   
    - Иду, радость моя! – воскликнул я, и спазм радости сжал мое горло…
   … Она пришла, чтобы поздравить меня, чтобы подарить счастье, надежду, волшебство души и взгляд милых любящих глаз…. Я был счастлив…


Рецензии