Дефолт

           Был август 1998 года.
          В эти дни я оказалась в командировке в Москве. Меня послали на учёбу. Настроение у меня было ностальгическое. Москва – это город моей студенческой молодости. И я ощутила себя по-прежнему студенткой. В свободное время много гуляла по любимому городу, встречалась с подругами.
           И вдруг – «Дефолт». Муж получил зарплату и отложил до моего возвращения, а в это время все старались поскорее истратить наличные…. Когда я вернулась, в магазинах всё смели, оставались только дорогие шоколадные конфеты и икра. Вот мы этим и затоварились.  У нас была целая антресоль шоколадных конфет. Причём, когда открывали дверцы антресоли, конфеты вываливались. Так их было много. «Вложились» называется. Дети были в восторге. Да и друзья тоже. Долго ходили попить чайку с конфетками «от  дефолта».
  Воспоминания – на всю жизнь. Ни до ни после  столько конфет в нашем доме не было.


Рецензии
А я в то время и потеряла всё. До сих пор не поднялась. Рада, что, хоть у кого-то есть сладкие воспоминания.

Елена Ляхова   29.12.2016 16:09     Заявить о нарушении
Если бы это был последний дефолт...
Приходится очень часто покупать конфеты.
Так и до диабета недалеко. :)

Наталья Котикова   26.03.2017 05:49   Заявить о нарушении
А у нас оставалось 3 тысячи рублей, пошли в магазин и успели купить холодильник. Почти сразу он подорожал до 12 тысяч. Холодильник до сих пор работает, правда, это 3-й холодильник, но у нас огород и холодильник пригодился, хотя и двумя обходились как-то.
В нашей стране то понос, то золотуха. Всегда нужно быть готовым ко всему.

Галина Санорова   29.03.2017 17:10   Заявить о нарушении
Зато не скучно... Мобилизует.

Наталья Котикова   30.03.2017 04:57   Заявить о нарушении
Кто его знает!
Познакомилась с 92-летней старушкой, которую в молодости с оккупированной немцами территории угнали в Германию, затем она попала в американскую зону оккупации и возвращаться в Союз не захотела, так как была внучкой репрессированного священника. Попала в Америку в 1950 году. Говорит, что она благодарна американскому правительству за то, что в течении этого времени в Америке была спокойная жизнь. Она всю жизнь проработала чертежницей (сейчас уже этой профессии нет), накопила себе на старость и спокойно живет в своей квартирке, приглашая на час в день на уборку женщину, конечно, за деньги.
Как видите, не всем нравится наша бурная жизнь.

Галина Санорова   30.03.2017 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.