А дочка спросит

-Мааа…а где папа?, -донесся сонный детский голосок.
Я обернулась и увидела перед собой маленькую черноволосую лохудрочку, босую, слегка пошатывающуюся после крепкого сна. Она одной ручкой дергала меня за халат, а второй держала за ухо игрушечного зайца.
-Он спит, милая. Пойди разбуди.
А что ещё может так разбудить моего мужа, обрекая на хорошее настроение на весь день, как  не поцелуй нашей дочери. Сонька четко знала все рычаги воздействия на него. Иногда мне казалось, что даже лучше меня.
Дочь была в понарошку главой в доме . Она как работодатель распределила наши обязанности. Папа читал сказки , у него это как-то особенно выходило. А мама пела колыбельную. И ни дай Бог нам что-то перепутать или просто поменяться для разнообразия. Ну, с тем, что я лучше пою, я еще могу согласиться, но читаю то, вроде ж не по слогам!.. Когда она была еще совсем крохой и не могла говорить, то утопала в горьких слезах во время моего чтения. Но если же за дело брался папа, она ворковала с ним в такт на своем младенческом, непонятном языке. 
Сонька с надутым видом побрела к папе. Я пошла за ней. Но была на чеку, чтоб успеть вовремя, отвернуться и сделать вид, что убираю на полках, ни о чем не подозревая.
Скажу честно, я иногда училась у дочери, как к нему «подъезжать». Он вовсе не строг и не угрюм. Но время от времени любой женщине нужно проявлять свои маленькие хитрости. А Сонька в этом профи.
Склонившись над папой, Сонины волосы упали ему на лицо. Он поморщил нос, явно намереваясь чихнуть. Открыв от неожиданности глаза, увидел быстро приближающиеся лицо дочки с губками, сложенными бантиком для поцелуя.
–Чмафк, –громко прозвучало.
Я уж не знаю, куда именно зарядила Соня отцу, но он не произнес ни звука. Наша дочь расчистила свое личико от волос и со звуком «хыыыыы», продемонстрировала свою смешную улыбку, оформленную зубами расположенными в шахматном порядке., Наблюдая эту картину, я  отложила тряпку, без особых угрызений совести.
Муж проморгался, затем его лицо растянулось в доброй улыбке. Появились морщинки в уголках глаз. Как я люблю его таким. Он становится красивее всех мировых секс символов.
И тут Соня все поняла. Полезла на папину голову, спустилась к ногам, перекувыркнулась через всё тело, дернула за нос, укусила за ухо. А я восхищенно наблюдала за пятилетней казявкой, недоумевая: ну почему, проживши столько лет я не имею такой власти  над мужчинами?)))
Опа! Кажется папе это все надоело…он поднимается с кровати, отстранившись от дочери. Она, не долго думая, состроила коронную композицию глазами, которая всех так умиляла. Отец не возмутим.
–Доброе утро, любимая!, -обратился он ко мне.
Я кивнула и продолжила внимательно наблюдать за его действиями. Он направился к шифоньеру.
 –Родной, ты куда-то собираешься? Сегодня ж выходной.?
Как только отворилась дверь, оттуда тут же показалась рыжая морда с красной туфелькой в зубах.
 -Ах вот ты где, Ириска, -произнес муж-А я то думаю, куда запропастилась. Всю ночь в шкафу проторчала?! Что ты спросила, милая?,
 Ответа не последовало и он оглянулся на меня. Я сидела на краю кровати и с несчастным видом. Муж перевел взгляд на Ириску, затем снова на меня. –Это те самые, новые туфли, под новогоднее платье?
Мы с Соней переглянулись, у нас обеих тряслись подбородки и глаза были на мокром месте. У каждой своё «горе».
Соню бросил папа одну скучать и неожиданно куда-то пошел. А у меня был потрясающий новогодний наряд, пока до одной из его деталей не добралась Ириска.
-Ну девчонки, вы меня доведете, чувствую,- вздыхая произнес муж, отец и хозяин собаки, доставая из шкафа большую коробку розового цвета. Соня шмыгнула носом и смахнула только что покатившуюся слезу. Она чётко понимала, что эта коробка предназначена именно ей и тут же протянула ручёнки. Папа вручил новогодний подарок - целая семья- Барби, Кэн и их дети. Там еще был дом, который разбирался , маленькая собачка, предметы быта и одежка для кукол.
Сонькиному счастью небыло предела. Она накинулась на папу с поцелуями. Я помчалась за фотоаппаратом. –Ты почему еще в халате?,-спросил муж.- Собирайся, едем за туфлями. А тебе Ириска, хоть ты и хулиганка , позволено сегодня весь день мотаться по нашему дворику и валяться в грязи сколько заблагорассудится.
Ура! Обрадовалась я
Тяв! Произнесла Ириска, выронив из пасти туфель.

После совместного завтрака, дочь увлеклась игрой.
Расскажи, малышка, кто есть кто.
- Это я, - указала она на Барби.-Это мой муж, - тыкнула пальчиком в Кэна. –Это наши дети -взяла в ручки пупсиков, мальчика и девочку.-А это наша собака. -Мааа, а у меня будет братик или сестричка?
- Я не знаю, милая, спроси сама.
Соня прислонила ушко к моему животу. Жизнь в нем тут же зашевелилась. Через пару минут понимающе кивнула.
-Это братик,-сказала она. -Как у Барби и Кэна..

фантазёрка, подумала я, вся в маму..


Рецензии
Очень милая и трогательная миниатюра. удачи в творчестве.

Александр Михельман   29.07.2010 17:23     Заявить о нарушении