Воскресенье - банный день

Проснувшись рано утром, я ощутила душевный дискомфорт.
Йога! Подумала я, как нельзя кстати. Прекрасная возможность смены внутренней энергии.
Ознакомившись с расписанием фитнес клуба, я определила время «старта».
Эх.. как хочется сесть на велосипед, он так поднимает настроение и придает телу бодрость. Но нет. После йоги мысли и тело должны прибывать в спокойствии, он лишь нарушит схему. И вот я в зале. Сегодняшнее занятие было рассчитано на подготовленный уровень. Когда я в чем-либо не разбираюсь, не справляюсь или не умею, то даю себе шутливую кличку «лох»)). Так вот я- лох, посетившая всего два занятия йоги для начинающих, оказываюсь среди группы скрутившихся в дулю тел. Более того, эти кукиши еще и издают странные звуки. Рефлекторно я решила повторить непонятное мне действие, дабы никто из участников не догадался о моем сегодняшнем «имени» из трех букв. На что услышала от своего позвоночника, возмутительное-«да ты не только лох, а ещё и дура». Бедняга хрустнул в трех местах.
Я аккуратно поднялась и процедив сквозь зубы «просцыце», стыдливо удалилась.
Ну вооот, подумала я, ситуация прежняя, смены энергии не произошло. И вдруг СА-У-НА прошептала спасительная мысль. Полный релакс, эффект, как от йоги.
В этом клубе сауна «ассорти». Представляет собой несколько парилок (влажная,сухая). Вход в нее с раздевалок, как женской, так и мужской. Я предпочитаю сухую сауну, легче определить степень «потливости», она имеет название- финская. В следствии того, что у нас сауна- «дружба полов», женская половина посещает ее в купальниках. А мой купальник, как на грех, сплошь расшит всяческими паетками и стразами. Этот «гламурный» узор раскалялся до такой степени, что им запросто можно было б впечатать клеймо. Так вот. Убедившись в том, что ни одна мужская особь не пробралась на данную территорию и прогнав мысль подпереть раздевалку «М» тапком, во избежание такой возможности, сняла с себя верхнюю часть купальника и вошла в парную.
«Оставьте дверь открытой» донеслось до меня. «сто градусов-это уже вредно» продолжала совершенно мокрая  молодая женщина, лёжа на второй полке.
Я спросила о наличае регулятора температуры. Услышав в ответ надменное- «дверь», фыркнув, опустилась на полку напротив. Не то чтобы меня не задел ее сарказм, но я вовсе не была настроена на доказательство неправоты своей собеседницы. У меня была другая задача. К тому же.. О, парадокс! Я и в этом деле «лох» и положение двери меня не шибко волновало. Все равно  с трудом высиживая те несчастные две с половиной минуты в парной, мечтаю о кислородной маске. Отбросив все мысли, я предалась  тем самым мечтаниям. Отчаянная особа в полувареном состоянии выплыла из парной, оставив с краю полотенце. Тем временем появилась еще одна дама и расположилась на полку ниже моей. Моя выдержка иссякла и я поспешила в душ. Освежившись, вернулась. В финском «теремке» находились уже три девушки, «моя» полка оказалась свободна, а вот на полке «той особы», расположилось тело. Наша потная компашка мирно изнывала от жара. Вдруг открылась дверь и вошла «та особа», обратившись с вопросом к телу лежащему на «ее» полке:
-Долго ли вы намерены тут пролежать?! громко прозвучало.
- Я только что пришла! судя по тону, дама была менее позитивно настроена, нежели я.
-Я ничего не имею против (смягчив тон продолжила особа) я лишь хотела рассчитать       время.
-Я не могу вам ответить. (отозвалось тело)- Пролежу сколько выдержу. (не менее жестко прозвучало в ответ)

Особа вышла, через минуту вернулась. Взобралась на третью полку, жалея себя вслух.
Все молчали.
Особа: -Мдаа..смелые сегодня девушки, видимо из-за отсутствия мужчин.
Это было по-поводу наших «костюмов Евы». В котором, собственно, была и она. Мы продолжали молчать. Затем одна из присутствующих дам, направилась к выходу.
Особа: оставьте дверь открытой!
Тело: закройте дверь! это парилка, в ней не сидят с открытой дверью!

Завязался интеллигентный спор без участия остальных присутствующих. Буквально пара фраз. Но дверь оказалась закрытой. Не обращая на них никакого внимания, я поспешила в душ, желая освежиться. Вхожу внутрь и обнаружив, что в «теремке» остались только не поладившие горе-баньщицы, шутливым тоном спрашиваю, не взирая на и без того раскаленную атмосферу :
-Ну, девчёнки! разобрались чё с дверью делать будем?))))

И тут понеслооось:
-Да тут неграмотные люди парятся….
-А некоторые вообще возомнили себя хозяйкой сауны..
-Да тебя муж не трахает, сразу видно не удовлетворенная
-Как вы смеете со мной так говорить! Кто вы такая?  Вас не впустят больше в этот клуб!
-Я сочувствую вашим близким
-Пришла зарядиться в сауну, а говна вашего набралась
-Что вы брызгаетесь?!
-А вы толкаетесь!!!
хлопок…шлепок..опять хлопок..
мои тщетные попытки призвать к пощаде сердечной мышцы небыли услышаны.
-Охранааа!!!!
-Охранаа!!! Выкиньте срочно эту истеричку…
-Она сама набросилась на меня с кулаками…



Эти две дамы были из категории, которой я дала название «умные дуры» Совершенно идентичные .Невооруженным глазом было видно, что обе далеко не глупы. Состоятельные молодые женщины, ухоженные, высокомерные.
И как низко пали в базарной перепалке)))

Я потрусила домой, печально осознавая, что так и не выполнила поставленную задачу.


Рецензии