банальный детектив

вечером мне позвонил Лёлик и дрожащим голосом произнёс :
- у меня угнали машину -
- ты сейчас где находишься ? -
- здесь -
- где - здесь ? -
- на Алтушке , рядом с метро -
- подожди минут двадцать , скоро приеду -

Лёлик стоял весь окоченевший на заснеженном тротуаре

- ты не догадался подождать меня в тёплом месте ? -
- я искал машину...-

на противоположной стороне широкого шоссе ,
расположился неплохой ресторанчик и я предложил Лёлику
поесть горячего супчика , а заодно и выяснить все
обстоятельства проишествия более подробно.

сели за стол у окна , из которого просматривалась
заснеженная вечерняя Москва с её торопящимися куда-то
обитателями.

- Лёлик , где ключи от машины ? -

( мой друг как-то оставил их в замке зажигания и
пошёл на работу
вечером подходит к машине - ключей в кармане нет
вернулся в свою лабораторию , перерыл всё ...- нет
ключей ,  позвонил жене домой , та привезла ему
второй комплект , подходят к машине и ... ещё
раз убеждаются в блаженности Лёлика )

Лёлик стал выгребать содержимое многочисленных
карманов своей куртки
 на стол полетели носовые платки , перочинный
швейцарский нож , целофановый пакетик с пятью желудями ,
из которых он собирался посадить дубовую рощу в
ближайшем Подмосковье , горсть мелочи , несколько
шариковых ручек , записная книжка ... а - вот и
ключи с пультом , на котором просматривается знак
закрытого замочка

теперь можно спокойно отнести верхнюю одежду в
гардеробную и проанализировать случившееся

-Лёлик , опиши подробно события , во время твоей
последней парковки ... только подробно...-
- понимаешь , Тесла подошёл очень близко к
принципам взаимодействия энергий...-
- дальше -
- нет ни одной сохранившейся записи про его теорию
Поля...-
- дальше -
- была огромная пробка , я долго искал свободное
место для парковки...-
- дальше -
- дальше проходила мимо обалденно красивая женщина ,
знаешь , ещё говорят : походка от бедра...
я себе чуть шею не свернул...
- дальше -
- так вот , эксперименты Теслы... потом я спустился
в Метро и поехал на работу...-
- после работы -
- а после работы мы сейчас сидим с тобой здесь...-
- Лёлик , вспомни ещё раз , что тебе запомнилось ,
когда ты выходил из машины утром ? -
- я продолжал смотреть вслед той красивой женщине ...
и чудовищный запах...-
- от кого ?... от той женщины ? -
- нет ... отовсюду... этот страшный запах прогорклого
масла , который , казался был везде... в Метро его
уже не было ... вернее , там был другой запах...-

мы ужинали , за окном падал декабрьский снег и в
голову ничего конкретного не приходило

выйдя из ресторана , продолжали стоять , размышляя
- что же делать дальше , как вдруг подул ветер и в нос
шибануло удушающим запахом прогорклого масла , идущий
от Макдоналдса - напротив ... от этой вони , мысли ,
как ни странно , прояснились и я визуально провёл
траекторию от выхода метро , через зловонный обьект
- далее.... и увидел припаркованный , слегка
занесённый снегом джип Лёлика

рассеянный Лёлик , вечером , просто перепутал выходы из Метро... 


Рецензии