Единение душ

Картинка отсюда:http://www.josephinewall.com/surreal/prelude.jpg






Пусти - меня в себя..
Коснусь, души ладонью.
Пусть горе и беда,
Здесь не найдут зимовье.

И стайки райских птиц 
Нас пеньем  ублажают.
А ненависть и зло,
Сюда пути  не знают.

И песнь моей любви,
Затронет струнки мира.
Которые в тебе…
Сейчас б я сотворила.

Прими - меня в себя…
Ведь счастье, так прекрасно.
Надежды и мечты,
Они же неопасны.

Надежда - крылья даст.
Ты обретёшь свободу.
Мечта -  поднимет ввысь.
Не даст, сорваться в воду.

Впитай - меня  в себя...
Я опущусь в глубины…
Души твоей коснусь,
И станешь вновь, единым.

Сквозь толщу мутных вод
Я поднимусь с тобою!
Люблю - тебя мой друг.
И чувства, я - не скрою.

Теперь - ты не один.
Мы вместе будем,  рядом.
Делить любовь и жизнь,
Одним лишь...
Только взглядом.






 
 


Рецензии
Какая доброта в любви, как счастлив, наверное , тот, кого любите.
эти строки заворожили:
"Прими меня в себя… ведь счастье так прекрасно…
Надежды и мечты… они же, неопасны.
Надежда крылья даст…, ты обретёшь свободу…"

Надежда Мирс   11.01.2010 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Надежда за отзыв.
Мне очень приятно, что моё стихотворение.
Затронуло струны Вашей души.
Благодарю.

С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   11.01.2010 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.