Страшная тайна. Окончание

- Я не общаюсь с родственниками.
- Это другое поколение. Они перед тобой не виноваты. Они осуждают поступок своих родителей. Сейчас самое время наладить с ними отношения. Напиши письмо, что ты лежишь в больнице и нуждаешься в их помощи. Они с радостью откликнутся, так как сами давно ищут повод подружиться с тобой.

Твоя задача не так уж трудна. Ты будешь общаться с детьми.  В случае угрозы их здоровью или жизни подойдёшь к дверям грота. Я выйду к тебе. Эти дети будут получать всё что им понадобится. Придёт время и ты познакомишь их. А уж мы позаботимся, чтобы они полюбили друг друга.
- Я отказываюсь.
- У тебя нет выбора. Вера замучает тебя. Её душа будет вселяться в твоё тело. У тебя будет раздвоение личности. Ты будешь то Вера, то Светлана. Твоя жизнь закончится в психиатрической больнице. Не отказывайся и помни: о том, что ты сейчас услышала, никто не должен знать. Ты умрёшь в тот день, когда  расскажешь кому-либо об этом.
- Но Вы говорили так громко, что соседи по палате...
Я не закончила фразу.  Взглянув на соседок, поняла что они крепко спят. Старуха протянула мне лист бумаги, конверт и ручку.
- Пиши письмо. Я отнесу.
 -Ну что ж, один выбор у меня всё же есть: я сама определю день своей смерти.
........................
 Прошло сорок лет.
Ему нравилось всё в это утро: бодрящая осенняя погода, яркое солнце, чистое небо, золотая листва. Всё для него складывалось удачно. Без проблем приняли и зарегистриовали все документы. "Действующий" назначил ему сегодня с утра встречу; выражая своё расположение, обещал всяческую поддержку.
Немного удивило молчание мобильных телефонов. Обычно в это время все три, буквально, рызрывались от звонков. Сегодня было только два звонка. Первый - с почты: просили зайти, получить заказное письмо. Он отправил за ним охранника. Второй звонок был от мамы: она печально сообщила, что сегодня ночью умерла Светлана Ивановна.
Эта странная женщина появилась в их семье, когда ему было пять лет.  Он никогда не мог понять эту женщину. Она делала для их семьи только добро: доставала дефицитные лекарства, путёвки в лучшие санатории, улаживала конфликтные ситуации в школе и институте, помогала с устройством на престижную работу и многое другое. Мама как то сказала:
- Светлана Ивановна - просто твой Ангел-хранитель.  Он ответил:
- Скорее робот-хранитель.
- Ты к ней не справедлив.
- Кто она такая? Почему мы ничего не знаем о ней? Я не уютно чувствую себя в её присутствии. Такое впечатление, что она делает добро из-под палки, словно кто-то её заставляет. Я никогда не чувствовал от неё душевного тепла,  я  даже никогда не видел, чтобы она улыбалась!  Может быть она любила отца и пообещала ему оказывать нам помощь, после его смерти?
- Может быть. Мне неудобно было её расспрашивать. Тема деликатная. Я очень прошу тебя быть с ней помягче.
Больше эту тему в семье не поднимали.
   Он сел в машину. Охранник подал конверт. Письмо оказалось от Светланы Ивановны. Оно представляло собой исписанную мелким  почерком, обыкновенную школьную тетрадь. Он с досадой подумал: - "Не хватало ещё читать посмертные мемуары старой девы." Сначала появилось  желание выбросить эту тетрадь в первую попавшуюся урну,  но потом он решил отдать её матери.
Машина подъехала к воротам. Через несколько минут, после соблюдения всех формальностей, он уже шёл по коридору.Что то странное происходило с ним, когда он проходил по этому коридору. Ему почему то казалось, что он бывал здесь раньше, когда то давно, в детстве. Он как будто знал, что находится за поворотом, за дверьми. Это было какое-то наваждение, которое усиливалось с каждым посещением. Сейчас ему казалось, что он видит себя маленьким мальчиком в матросском костюмчике, бегущим навстречу к женщине необыкновенной красоты, в ярком жёлтом платье. Она улыбалась ему, протягивая руки.
 Он нахмурился, сжал виски руками. Всё это так некстати. Это конечно от усталости. Надо будет попросить Светлану Ивановну подыскать хорошего надёжного врача.  Ах, да, её же больше нет. Как не вовремя она умерла. Он остановился на секунду. Видения исчезли. Он вошёл в комнату. Секретарь доложил о его приходе и распахнул перед ним дверь.  Ему навстречу дружелюбно улыбаясь поднялся с кресла  "действующий". Спросил:
- Всё в порядке?
Он шутливо ответил:
- Разрешите представиться: бывший депутат Государственной Думы, а с сегодняшнего дня - официально  зарегестрированный кандидат в Президенты, Алмазов Андрей Евгениевич...
................................
Ливень был такой, что в трёх шагах ничего не было видно. Дождь просто стоял стеной. Я бежала, как всегда безуспешно пытаясь догнать свои мысли. Пока я бежала по улице, мои мысли были уже во дворе. Я прыгала по лужам во дворе, а мысли поднимались в лифте. Я в лифте, мысли в дУше.
Звуки саксофона, смешиваясь с запахом кипрейного мёда в  горячем чае, обволакивали меня, а мои мысли всецело отдавались "Одинокому пастуху".
                КОНЕЦ


Рецензии
Буду ждать с нетерпением :-) отличного ва отдыха! :-)

Юлия Пуляк   30.06.2013 05:57     Заявить о нарушении
Концовка говорит о том, что не полюбопытствуй героиня, не подслушай разговор в гроте, её жизнь сложилась бы по другому...А может быть, это всё ей приснилось...Короче - не суй свой нос, куда не просят:-))).

Людмила Фельдман   29.06.2013 07:24   Заявить о нарушении
Начала читать, вчера прервали, когда дочитаю, напишу своё мнение. Сейчас собираемся на дачу - там не до чтения. Прощаюсь до понедельника.Пока - пока!:-)

Людмила Фельдман   29.06.2013 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.